Разборка Toyota Prius 2010 - 2015

Разборка Toyota Prius 2010 - 2015

Двигатель 2ZR-FXE Toyota Prius 30 10-15 146к запустился, ржавчина
Арт.
675556
Оригинальный номер
19000-37460
44468 грн
1050 $
Дверь в сборе передняя левая Toyota Prius 30 10-15 keyless, белый 070, тычка, коррозия
Арт.
674544
Оригинальный номер
67002-47071
17787 грн
420 $
Водительский ремень безопасности Toyota Prius 30 10-15 серый
Арт.
20680
Оригинальный номер
73220-47091-B3
3388 грн
80 $
Крыло переднее левое Toyota Prius 30 10-15
Арт.
179174
Оригинальный номер
5380247050
6988 грн
165 $
АКПП в сборе Lexus CT200h 11-17 10/10 дефект разъёма Подходит к Toyota Prius 2010 - 2015
Арт.
60147
Оригинальный номер
30900-47061
21175 грн
500 $
Инвертор Toyota Prius 30 12-13 plug-in
Арт.
508335
Оригинальный номер
G9200-49045
25410 грн
600 $
Аккумуляторная батарея ВВБ в сборе Toyota Prius 30 12-15 plug-in, 145к, 210Вт, 4.4 Квт*ч
Арт.
558581
Оригинальный номер
G9280-47131
67760 грн
1600 $
Шторка багажника Toyota Prius 30 10-15 серая
Арт.
20624
Оригинальный номер
64910-47021-B0
4235 грн
100 $
Датчик температуры окружающего воздуха Toyota Prius 30 10-15
Арт.
118968
Оригинальный номер
88790-22131
424 грн
10 $
Дверь багажника голая со стеклом Toyota Prius 30 10-15 зеленый 781, вздулся лак
Арт.
410348
Оригинальный номер
67005-47250
25410 грн
600 $
Бампер передний голый Toyota Prius 30 13-15 рест, белый, примят, трещины, царапины
Арт.
674569
Оригинальный номер
52119-47934
5929 грн
140 $
Клык усилителя переднего бампера левый Toyota Prius 30 10-15
Арт.
43357
Оригинальный номер
57014-47040
2753 грн
65 $
Противотуманная фара птф левая Lexus ES300h ES350 13-15 дорест Подходит к Toyota Prius 2010 - 2015
Арт.
322334
Оригинальный номер
81220-12230
2118 грн
50 $
Рейка рулевая Toyota Prius 30 10-15
Арт.
20936
Оригинальный номер
45510-47040
9317 грн
220 $
Накладка телевизора Toyota Prius 30 10-15
Арт.
208698
Оригинальный номер
5328947033
847 грн
20 $
Рычаг нижний передний правый Toyota Prius 30 10-15 порван сайлент
Арт.
225251
Оригинальный номер
48068-47050
1271 грн
30 $
Диффузор кожух радиатора в сборе Toyota Prius 30 10-15
Арт.
186241
Оригинальный номер
1671137040
5082 грн
120 $
Решетка радиатора grill Toyota Prius 30 12-15 рест
Арт.
566871
Оригинальный номер
53111-47040
2965 грн
70 $
Компрессор подкачки колес Toyota Prius 30 10-15
Арт.
565543
Оригинальный номер
44890-47041
4235 грн
100 $
Губа переднего бампера Toyota Prius 30 10-15 царапины
Арт.
674677
Оригинальный номер
76851-47030
2541 грн
60 $
Дверь в сборе передняя правая Toyota Prius 30 10-15 keyless, красный 3R3, тычка, сколы
Арт.
608297
Оригинальный номер
67001-47071
16517 грн
390 $
Стекло заднее двери багажника малое Toyota Prius 30 10-15 тонировка, царапины
Арт.
403574
Оригинальный номер
64821-47030
8047 грн
190 $
Дефлектор радиатора верхний Toyota Prius 30 10-15 OEM
Арт.
263813
Оригинальный номер
16712-37030
1313 грн
31 $
Решетка переднего бампера нижняя Toyota Prius 30 12-15 рест, plug-in, слом креп, песок
Арт.
558528
Оригинальный номер
53102-47080-B1
6353 грн
150 $
Цапфа передняя правая Toyota Prius 30 10-15
Арт.
20929
Оригинальный номер
43201-47030
1271 грн
30 $
Фара передняя левая Toyota Prius 30 13-15 рест, галоген, сколы
Арт.
566881
Оригинальный номер
81170-47520
10588 грн
250 $
Накладка проема багажника Toyota Prius 30 10-15 серая, затерта
Арт.
224085
Оригинальный номер
64716-47031-B0
847 грн
20 $
Корпус воздушного фильтра Toyota Prius 30 10-15
Арт.
20540
Оригинальный номер
17700-37260
8470 грн
200 $
Телевизор панель радиатора Toyota Prius 30 10-15 в сборе
Арт.
567029
Оригинальный номер
53201-47903
10588 грн
250 $
Мотор омывателя заднего стекла Toyota Prius 30 10-15
Арт.
124852
Оригинальный номер
85330-60180
635 грн
15 $
Балка задняя Toyota Prius 30 10-15
Арт.
33036
Оригинальный номер
42101-12171
11435 грн
270 $
Компрессор кондиционера Toyota Prius 30 10-15
Арт.
361140
Оригинальный номер
88370-47081
6776 грн
160 $
Фонарь левый Toyota Prius 30 12-15 plug-in, трещина на отражателе
Арт.
558297
Оригинальный номер
81561-47230
5929 грн
140 $
Крыло переднее правое Toyota Prius 30 10-15 сталь
Арт.
140751
Оригинальный номер
53801-47040
1906 грн
45 $
Бачок омывателя Toyota Prius V 12-17 на 2 мотора без горловины Подходит к Toyota Prius 2010 - 2015
Арт.
184986
Оригинальный номер
8531547140
2372 грн
56 $
Дверь в сборе задняя правая Toyota Prius 30 10-15 зеленый 781
Арт.
408790
Оригинальный номер
67003-47070
15246 грн
360 $
Защита переднего бампера Toyota Prius 30 10-12 дорест
Арт.
208676
Оригинальный номер
5261847010
635 грн
15 $
Бампер задний голый Toyota Prius 30 10-15 надрыв
Арт.
559314
Оригинальный номер
5215947916
6353 грн
150 $
Сигнал low Toyota Prius 30 10-15 левый
Арт.
21028
Оригинальный номер
86520-28180
212 грн
5 $
Четверть крыло задняя левая Toyota Prius 30 10-15 красная, на кузове, замята, тычки
Арт.
609651
Оригинальный номер
61602-47081
11858 грн
280 $
Противотуманная фара птф правая Lexus ES300h ES350 13-15 дорест, трещина креп Подходит к Toyota Prius 2010 - 2015
Арт.
280589
Оригинальный номер
81210-12230
1694 грн
40 $
Запасное колесо докатка Toyota Prius 30 10-15 R16 135/80
Арт.
218695
Оригинальный номер
42611-20A50
2753 грн
65 $
Четверть передняя левая Toyota Prius 30 10-15 черная со стойкой
Арт.
126942
Оригинальный номер
53702-47050
6776 грн
160 $
Абсорбер переднего бампера Toyota Prius 30 13-15 рест
Арт.
79174
Оригинальный номер
52611-47090
1271 грн
30 $
Подушка безопасности airbag коленная водительская левая Toyota Prius 30 10-15 серая
Зеркало боковое левое Toyota Prius 30 10-15 4 пина, синий 8S6
Арт.
566958
Оригинальный номер
87940-47180
5929 грн
140 $
Подрамник передний Toyota Prius V 12-17 Подходит к Toyota Prius 2010 - 2015
Арт.
52967
Оригинальный номер
5120112441
3388 грн
80 $
Защита двигателя центральная Toyota Prius 30 10-15
Арт.
20839
Оригинальный номер
51410-12105
3388 грн
80 $
Буксировочный крюк Toyota Prius 30 10-15
Арт.
203284
Оригинальный номер
51961-50041
635 грн
15 $
Подушка безопасности airbag в руль водительская Toyota Prius 30 10-15 темно-серая, царапины
Арт.
648292
Оригинальный номер
45130-47110-B0
5506 грн
130 $
Подушка безопасности airbag боковая шторка левая Toyota Prius 30 10-15
Арт.
20627
Оригинальный номер
62180-47020
3388 грн
80 $
Замок капота Toyota Prius 30 10-15
Замок капота Toyota Prius 30 10-15
Новый оригинал
Арт.
558789
Оригинальный номер
53510-47092
1271 грн
30 $

Toyota Prius 30 2010. Первый гибридный

Ну как первый, не совсем. Хотя название Приус переводится именно как «первенствующий». Исторически первым гибридом стала машина Lohner-Porsche, построенная аж в 1900 году тем самым Фердинандом Порше. Бог с ним, первый, так первый. Тем более, что Toyota Prius, действительно, стал первым серийным автомобилем, основанным исключительно на гибридной архитектуре. 

Наш же Toyota Prius третьего поколения был впервые показан на автошоу в Нью-Йорке в 2009 году. От предшественника гибрид отличался не столько внешне, сколько полностью переработанной начинкой. И, конечно, расходом топлива. 

Как подружить экономию со скоростью. Приус знает

Соединенные Штаты всю жизнь пожирали бензин как немцы свои сосиски. Поэтому появление Toyota Prius с, мягко говоря, скромными мощностными и динамическими характеристиками было воспринято не более чем как очередное чудачество японских гениев-инженеров. Да еще принимая во внимание очень неординарный дизайн, в который с первого взгляда влюбиться сложно, если вы не сумасшедший футуролог.

И это серийная машина? Именно. Как раз дизайн Приуса и стал одним из китов, на которых держится уникальное потребление топлива этим японским чудом. Изначально дизайнеры в обнимку со специалистами по аэродинамике работали над тем, чтобы максимально сохранить компоновку и общее впечатление классической Toyota Prius, с единственным бензиновым мотором. Кузов третьего поколения показал, что у них это получилось. Аэродинамическая труба подтвердила очень низкий коэффициент лобового сопротивления — на уровне 0,25 Сх.

Тонюсенькие колесики, шумный салон, никакой обзор сзади — зачем переплачивать, если можно купить кошерную Короллу, думали американцы. Конечно, у всего этого были и плюсы. Основные из них это экономичность и экологичность. Оказалось, что поклонников этих двух качеств только в Штатах насчитывалось около миллиона. Это те люди, которые обменяли свои кровные денежки на гибридную Toyota Prius только до 2011 года.

Новый Приус третьего поколения должен был улучшить эти показатели, и он это сделал. Машина стала привлекательнее внешне, более динамичной, более скоростной и даже более драйверской. При этом гибрид показал средний расход топлива в пределах 4 литров на сотню. Форду Ф 150 этого хватало только для прогрева и выезда с парковки.

Что делало Toyota Prius 2010 особенной. Техника и инновации

Если по-быстрому окинуть взглядом Приус 2009 и 2010, мы не разглядим изменения концепции. Все тот же хэтч, но он стал куда изящнее, где-то солиднее, а где-то даже спортивнее. Да-да, спортивнее. Интересно и то, что визуально новый гибридный автомобиль стал меньше, хотя это далеко не так.

Более того, машина стала на 20 мм длиннее и на столько же шире. На простор в салоне жаловаться не приходилось и до этого, теперь же для своего класса Toyota Prius показывал чуть ли не рекордные результаты по вместительности. Правда, и высота потолка в салоне чуть уменьшилась, примерно на 15 мм.

На все эти мелочи позволяет закрыть глаза новый гибридный агрегат Toyota Hybrid Synergy Drive. Объем и мощность бензиновой силовой установки резко отличались от предыдущего поколения. Новый 1,8-литровый бензиновый мотор в паре с электродвигателем выдавали 134 силы против 110 прежних. Важно, что инженеры не поддались искушению направить производительность нового мотора на скорость, предпочтя ей динамику и экономию топлива.

До сотни третий Приус разгоняется за 9,8 с, но расход топлива на отметке чуть выше 4 литров на сотню — вот главный результат. Это далеко не спорткар, однако свою миссию новый гибрид выполнил. Прошлое поколение просило на сотню не менее 5,2-5,7 л в зависимости от условий эксплуатации.

Казалось бы, как можно добиться экономии топлива, применив более объемный двигатель, японцы, перестаньте. Все оказалось просто! Новый 1,8-литровый мощный мотор мог работать с той же отдачей на более низких оборотах, потребляя меньше бензина. А кроме этого удалось существенно снизить температуру выхлопных газов для более эффективной работы катализатора

Система EGR (рециркуляции выхлопа) отправляла часть газов назад на впуск. Это нужно было для того, чтобы зимой прогревать впускной коллектор для уменьшения времени прогрева двигателя, а также уменьшить потери тепла во впускном тракте в общем. Интересно, что ни один дополнительный агрегат нового 1,8-литрового мотора (компрессор кондиционера, например) не приводились ремнями. Этим занимались электромоторы. И это только ДВС-ная часть вопроса. 

Специально разработанный для третьего Приуса планетарный редуктор, синхронизировал работу бензинового и электрического моторов с генератором, позволяя более эффективно использовать крутящий момент обоих агрегатов, а генератор работал также в качестве стартера. Также увеличилась эффективность системы рекуперации энергии, выделяемой при торможении, для зарядки никель-металлгидридной батареи, которую уложили за задней сидушкой.

Кстати, новая батарея стала гораздо меньше предыдущей и позволила освободить место в багажнике. Переработанный синхронный электродвигатель теперь работал на напряжении 650 В, что позволило увеличить его эффективность на 20%. На 40% стал легче инвертор, также его сделали более компактным за счет использования новых электронных деталей. В целом, потери в трансмиссии уменьшились на 20%, отсюда и экономия топлива более чем на литр по сравнению с Toyota Prius 2009 года.

Комплектации и цены Toyota Prius 30

Если вы плохо учили историю древнего мира в школе, то Приус 2010 года может вам кое-что напомнить. По крайней мере, из истории Древнего Рима, потому что все версии гибрида на рынке США обозначались только римскими цифрами — Prius II, Prius III, Prius IV и Prius V. Toyota Prius І тоже планировался, но он появился позже и был рассчитан на более рачительных покупателей.

На момент выхода автомобиля на американский рынок базовой версией был Приус II, но и он оборудовался весьма неплохо на все свои $22,800:

  • литые диски на 15 дюймов;

  • передние сиденья с электрорегулировками;

  • бесключевой запуск двигателя;

  • бесключевой доступ;

  • датчик света;

  • круиз-контроль;

  • рулевая колонка с регулировкой по выносу и по высоте;

  • дисплей контроля и управления гибридной силовой установкой;

  • аудиоподготовка на 6 динамиков с магнитолой, которая читала только CD, но подключалась к внешним устройствам по AUX.

Что еще нужно, чтобы почувствовать себя человеком даже в гибридном Приусе? Комплектация Prius III ($23,800) имела все то же, но к этому добавляла мультимедийку с Bluetooth, аудиосистему на восемь динамиков, а магнитола получила чейнджер на шесть дисков.

Повышает планку комплектаций Prius IV ($26,600), который добавлял ко всему предыдущему хозяйству кожаный салон, подогрев передних сидений и салонное зеркало заднего вида с эффектом затемнения. Венчает пирамиду гибридных машин Prius V ($28,700) на 17-дюймовых литых дисках со светодиодной оптикой с функцией автоматической коррекции луча и омывателями.

Все комплектации, кроме базовой, в США могли получить пакет Navigation. Конечно, главной фишкой этой опции был навигатор с голосовым управлением и сенсорным экраном, но в нагрузку к нему шли камера заднего вида, CD-чейнджер на 4 диска, а магнитола могла принимать потоковую музыку. К этому пакету было доступно дополнение в виде крыши с солнечными элементами, которые активировали систему охлаждения систем автомобиля в том случае, если он припаркован.

За доплату к пакету Навигатор были доступны функции автоматической парковки, предупреждения о съезде с полосы движения и о лобовом столкновении. Также в этом случае покупателю предлагался адаптивный круиз-контроль.

Безопасность Тойота Приус 30

Как и в предыдущем поколении, в Prius 2010 года использование тормозов — это искусство. Если слишком интенсивно использовать педаль тормоза, торможение на Приусе не будет отличаться от торможения на любой Королле. Хитрость заключается в том, чтобы предвидеть остановки и замедления, заблаговременно слегка нажимая на педаль, при этом используется только система рекуперативного торможения автомобиля, тем самым подпитывая аккумулятор и снижая износ тормозных колодок.

Государственные тесты на безопасность Toyota Prius прошла только через три года после появления на рынке США. Вероятно, Государственное бюро лицензирования полностью доверяет производителю. И правильно делает, потому что Тойота заслуженно считается одним из самых безопасных автомобилей. Вот несколько результатов государственных тестов на безопасность:

  1. Общая оценка обоих Институтов безопасности, NHTSA и IIHS — наивысшая.

  2. Лобовое столкновение с полным перекрытием с деформацией капота, оптики, переднего бампера, лонжеронов, передних крыльев — «хорошо» по версии IIHS, наивысший балл.

  3. Боковой удар с повреждением дверей, центральной стойки, остекления, частично крыши — «хорошо».

  4. Защита пассажиров при опрокидывании — наивысший балл.

При этом Институт безопасности NHTSA установил общую тенденцию гибрида к опрокидыванию на уровне 12% благодаря низко расположенному центру тяжести. Единственное, за что Приус получил четыре звезды, это за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении с полным перекрытием.

Каждый Toyota Prius 2010 года в базовой комплектации продавался с антиблокировочной системой, дисковыми тормозами по кругу (прошлое поколение имело задние барабанные тормоза), системой стабилизации и контроля тяги, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя. Prius IV и V за доплату могут быть оборудованы системой экстренной связи Toyota Safety Connect. Prius V обязательно будет оборудован функцией предупреждения о столкновении и технологией предупреждения о выезде с полосы движения.

Стоит ли покупать Toyota Prius 30 с пробегом

Надежны ли автомобили Тойота? Безусловно. Заводская гарантия распространяется на 85 000 миль, а это уже о чем-то говорит. Приус едва ли удивит динамикой и не станет жечь покрышки и пускать из-под них дым. Для этого существуют другие автомобили. Зато просторный и комфортный салон, выполненный из качественных материалов, минимальный расход топлива и интересный необычный дизайн могут привлечь практичного покупателя.

Естественно, у машины есть и минусы. В первую очередь, владельцы отмечают заниженный клиренс. Конечно, это сделано в угоду аэродинамике и экономии топлива. Впрочем, если не злоупотреблять плохими дорогами и внимательно относиться к городским бордюрам, проблем в эксплуатации быть не должно.

У многих перед покупкой гибридного автомобиля есть вполне обоснованные опасения того, что дорогостоящие инверторы, батарея, электромотор и генератор при ремонте высосут весь семейный бюджет. Справедливости ради можно отметить, да, эти запчасти довольно дороги. Но только в том случае, если покупать их у официалов. В наличии всегда можно найти варианты в разы дешевле официальных, правда, поломки такого рода даже на машинах с пробегами за 300 000 км случаются крайне редко.

Toyota Prius 30 — отличный вариант для тех, кто ищет очень надежный автомобиль с минимальной ценой эксплуатации, а соблюдая регламент обслуживания, можно достичь гораздо более внушительных пробегов до первого серьезного ремонта. 

Частые вопросы про разборку Toyota Prius 2010 - 2015

Разборка Toyota Prius 2010 - 2015 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 1306 товаров.

Разборка Toyota Prius 2010 - 2015 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка Toyota Prius 2010 - 2015?

В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.

Какие комплектации машины Toyota Prius 2010 - 2015 представлены на вашей авторазборке?

В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Toyota Prius 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска (поколение ZVW3_), а также Toyota Prius 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска (поколение NHW20_), Toyota Prius V 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска (поколение V), Toyota Prius 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годов выпуска (поколение 50), Toyota Prius Prime 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годов выпуска, Toyota Prius C 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

✅ Категория товаров Разборка Toyota Prius 2010 - 2015
✅ Количество товаров в каталоге 3796
✅ Средняя цена товаров 42 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 1918 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅17290 оценок ✅ 4.8