Разборка Toyota Prius 2010 - 2015

Разборка Toyota Prius 2010 - 2015

Двигатель 2ZR-FXE Toyota Prius 30 10-15 151к запустился
Арт.
648800
Номер
19000-37460
45870 грн
1100 $
Дверь в сборе передняя левая Toyota Prius 30 10-15 keyless, красный 3R3, сколы
Водительский ремень безопасности Toyota Prius 30 10-15 серый
Крыло переднее левое Toyota Prius 30 10-15 новый OEM оригинал
Арт.
179174
Номер
5380247050
6881 грн
165 $
АКПП в сборе Lexus CT200h 11-17 10/10 дефект разъёма Подходит к Toyota Prius 2010 - 2015
Арт.
60147
Номер
30900-47061
20850 грн
500 $
Инвертор Toyota Prius 30 12-13 plug-in
Арт.
508335
Номер
G9200-49045
25020 грн
600 $
Аккумуляторная батарея ВВБ в сборе Toyota Prius 30 12-15 plug-in, 145к, 210Вт, 4.4 Квт*ч
Шторка багажника Toyota Prius 30 10-15 серая
Арт.
20624
Номер
64910-47021-B0
4170 грн
100 $
Датчик температуры окружающего воздуха Toyota Prius 30 10-15 новый OEM оригинал
Дверь багажника голая со стеклом Toyota Prius 30 10-15 зеленый 781, вздулся лак
Бампер передний голый Toyota Prius 30 10-12 дорест новый неоригинал TYG
Арт.
633972
Номер
TY04350BG
5838 грн
140 $
Зарядка оригинальная Toyota Prius 50 Prime 17-22 1.5 kw, царапины Подходит к Toyota Prius 2010 - 2015
Арт.
577586
Номер
G9060-47130
12093 грн
290 $
Клык усилителя переднего бампера левый Toyota Prius 30 10-15
Противотуманная фара птф левая Toyota Prius 30 13-15 рест новый OEM оригинал
Рейка рулевая Toyota Prius 30 10-15
Арт.
20936
Номер
45510-47040
9174 грн
220 $
Накладка телевизора Toyota Prius 30 10-15 новый OEM оригинал
Арт.
468466
Номер
5328947033
3378 грн
81 $
Рычаг нижний передний правый Lexus CT200h 11-17 новый OEM оригинал Подходит к Toyota Prius 2010 - 2015
Арт.
592298
Номер
4806847050
5796 грн
139 $
Решетка радиатора grill Toyota Prius 30 12-15 рест новый OEM оригинал
Арт.
591570
Номер
5311147040
4253 грн
102 $
Компрессор подкачки колес Toyota Prius 30 10-15
Арт.
565543
Номер
44890-47041
4170 грн
100 $
Губа переднего бампера Toyota Prius 30 10-15 сломано крепление, затерта, надрыв, примято
Дверь в сборе передняя правая Toyota Prius 30 10-15 keyless, красный 3R3, тычка, сколы
Стекло заднее двери багажника малое Toyota Prius 30 10-15 тонировка, царапины
Дефлектор радиатора верх Toyota Prius 30 10-15 новый OEM оригинал
Арт.
263813
Номер
1671237030
1376 грн
33 $
Решетка переднего бампера нижняя Toyota Prius 30 12-15 рест, plug-in, слом креп, песок
Кассета ВВБ Toyota Prius 30 10-15 76к
Арт.
569704
Номер
G9510-76012
41700 грн
1000 $
Эмблема решетки радиатора grill Toyota Prius 30 10-15 новый OEM оригинал
Арт.
473685
Номер
7531047010
1501 грн
36 $
Цапфа передняя правая Toyota Prius 30 10-15
Арт.
20929
Номер
43201-47030
1251 грн
30 $
Фара передняя левая Toyota Prius 30 13-15 рест, галоген, сколы
Арт.
566881
Номер
81170-47520
10425 грн
250 $
Накладка проема багажника Toyota Prius 30 10-15 серая, затерта
Арт.
121611
Номер
64716-47031-B0
834 грн
20 $
Корпус воздушного фильтра Toyota Prius 30 10-15
Арт.
20540
Номер
17700-37260
8340 грн
200 $
Телевизор панель радиатора Toyota Prius 30 10-15 в сборе
Арт.
567029
Номер
53201-47903
10425 грн
250 $
Мотор омывателя лобового стекла Toyota Prius 30 10-15 новый OEM оригинал
Арт.
379089
Номер
8533060190
2460 грн
59 $
Балка задняя Toyota Prius 30 10-15
Арт.
33036
Номер
42101-12171
11259 грн
270 $
Компрессор кондиционера Toyota Prius 30 10-15
Арт.
361140
Номер
88370-47081
6672 грн
160 $
Фонарь левый Toyota Prius 30 12-15 plug-in, трещина на отражателе
Арт.
558297
Номер
81561-47230
5838 грн
140 $
Крыло переднее правое Toyota Prius 30 10-15  OEM  новый оригинал
Арт.
179175
Номер
53801-47050
7715 грн
185 $
Бачок омывателя Toyota Prius V 12-17 в сборе с моторами новый неоригинал POLCAR Подходит к Toyota Prius 2010 - 2015
Дверь в сборе задняя правая Toyota Prius 30 10-15 зеленый 781
Защита переднего бампера Toyota Prius 30 13-15 рест новый OEM оригинал
Арт.
302993
Номер
5261847050
2002 грн
48 $
Бампер задний голый Toyota Prius 30 10-15 новый OEM оригинал, надрыв
Арт.
559314
Номер
5215947916
6255 грн
150 $
Сигнал low Toyota Prius 30 10-15 левый
Арт.
21028
Номер
86520-28180
209 грн
5 $
Четверть крыло задняя левая Toyota Prius 30 10-15 серебро, примята
Арт.
306253
Номер
61602-47081
10425 грн
250 $
Противотуманная фара птф прав Toyota Prius 30 13-15 рест новый OEM оригинал
Запасное колесо докатка Toyota Prius 30 10-15 R16 135/80
Арт.
218695
Номер
42611-20A50
2711 грн
65 $
Четверть передняя левая Toyota Prius 30 10-15 черная со стойкой
Абсорбер переднего бампера Toyota Prius 30 10-12 дорест новый OEM оригинал
Подушка безопасности airbag коленная водительская левая Toyota Prius 30 10-15 серая
Зеркало боковое левое Toyota Prius 30 10-15 4 пина, синий 8S6
Подрамник передний Toyota Prius V 12-17 Подходит к Toyota Prius 2010 - 2015
Арт.
52967
Номер
5120112441
3336 грн
80 $
Защита двигателя центральная Toyota Prius 30 10-15
Арт.
20839
Номер
51410-12105
3336 грн
80 $
Буксировочный крюк Toyota Prius 30 10-15
Арт.
203284
Номер
51961-50041
626 грн
15 $
Подушка безопасности airbag в руль водительская Toyota Prius 30 10-15 темно-серая, царапины

Toyota Prius 30 2010. Первый гибридный

Ну как первый, не совсем. Хотя название Приус переводится именно как «первенствующий». Исторически первым гибридом стала машина Lohner-Porsche, построенная аж в 1900 году тем самым Фердинандом Порше. Бог с ним, первый, так первый. Тем более, что Toyota Prius, действительно, стал первым серийным автомобилем, основанным исключительно на гибридной архитектуре. 

Наш же Toyota Prius третьего поколения был впервые показан на автошоу в Нью-Йорке в 2009 году. От предшественника гибрид отличался не столько внешне, сколько полностью переработанной начинкой. И, конечно, расходом топлива. 

Как подружить экономию со скоростью. Приус знает

Соединенные Штаты всю жизнь пожирали бензин как немцы свои сосиски. Поэтому появление Toyota Prius с, мягко говоря, скромными мощностными и динамическими характеристиками было воспринято не более чем как очередное чудачество японских гениев-инженеров. Да еще принимая во внимание очень неординарный дизайн, в который с первого взгляда влюбиться сложно, если вы не сумасшедший футуролог.

И это серийная машина? Именно. Как раз дизайн Приуса и стал одним из китов, на которых держится уникальное потребление топлива этим японским чудом. Изначально дизайнеры в обнимку со специалистами по аэродинамике работали над тем, чтобы максимально сохранить компоновку и общее впечатление классической Toyota Prius, с единственным бензиновым мотором. Кузов третьего поколения показал, что у них это получилось. Аэродинамическая труба подтвердила очень низкий коэффициент лобового сопротивления — на уровне 0,25 Сх.

Тонюсенькие колесики, шумный салон, никакой обзор сзади — зачем переплачивать, если можно купить кошерную Короллу, думали американцы. Конечно, у всего этого были и плюсы. Основные из них это экономичность и экологичность. Оказалось, что поклонников этих двух качеств только в Штатах насчитывалось около миллиона. Это те люди, которые обменяли свои кровные денежки на гибридную Toyota Prius только до 2011 года.

Новый Приус третьего поколения должен был улучшить эти показатели, и он это сделал. Машина стала привлекательнее внешне, более динамичной, более скоростной и даже более драйверской. При этом гибрид показал средний расход топлива в пределах 4 литров на сотню. Форду Ф 150 этого хватало только для прогрева и выезда с парковки.

Что делало Toyota Prius 2010 особенной. Техника и инновации

Если по-быстрому окинуть взглядом Приус 2009 и 2010, мы не разглядим изменения концепции. Все тот же хэтч, но он стал куда изящнее, где-то солиднее, а где-то даже спортивнее. Да-да, спортивнее. Интересно и то, что визуально новый гибридный автомобиль стал меньше, хотя это далеко не так.

Более того, машина стала на 20 мм длиннее и на столько же шире. На простор в салоне жаловаться не приходилось и до этого, теперь же для своего класса Toyota Prius показывал чуть ли не рекордные результаты по вместительности. Правда, и высота потолка в салоне чуть уменьшилась, примерно на 15 мм.

На все эти мелочи позволяет закрыть глаза новый гибридный агрегат Toyota Hybrid Synergy Drive. Объем и мощность бензиновой силовой установки резко отличались от предыдущего поколения. Новый 1,8-литровый бензиновый мотор в паре с электродвигателем выдавали 134 силы против 110 прежних. Важно, что инженеры не поддались искушению направить производительность нового мотора на скорость, предпочтя ей динамику и экономию топлива.

До сотни третий Приус разгоняется за 9,8 с, но расход топлива на отметке чуть выше 4 литров на сотню — вот главный результат. Это далеко не спорткар, однако свою миссию новый гибрид выполнил. Прошлое поколение просило на сотню не менее 5,2-5,7 л в зависимости от условий эксплуатации.

Казалось бы, как можно добиться экономии топлива, применив более объемный двигатель, японцы, перестаньте. Все оказалось просто! Новый 1,8-литровый мощный мотор мог работать с той же отдачей на более низких оборотах, потребляя меньше бензина. А кроме этого удалось существенно снизить температуру выхлопных газов для более эффективной работы катализатора

Система EGR (рециркуляции выхлопа) отправляла часть газов назад на впуск. Это нужно было для того, чтобы зимой прогревать впускной коллектор для уменьшения времени прогрева двигателя, а также уменьшить потери тепла во впускном тракте в общем. Интересно, что ни один дополнительный агрегат нового 1,8-литрового мотора (компрессор кондиционера, например) не приводились ремнями. Этим занимались электромоторы. И это только ДВС-ная часть вопроса. 

Специально разработанный для третьего Приуса планетарный редуктор, синхронизировал работу бензинового и электрического моторов с генератором, позволяя более эффективно использовать крутящий момент обоих агрегатов, а генератор работал также в качестве стартера. Также увеличилась эффективность системы рекуперации энергии, выделяемой при торможении, для зарядки никель-металлгидридной батареи, которую уложили за задней сидушкой.

Кстати, новая батарея стала гораздо меньше предыдущей и позволила освободить место в багажнике. Переработанный синхронный электродвигатель теперь работал на напряжении 650 В, что позволило увеличить его эффективность на 20%. На 40% стал легче инвертор, также его сделали более компактным за счет использования новых электронных деталей. В целом, потери в трансмиссии уменьшились на 20%, отсюда и экономия топлива более чем на литр по сравнению с Toyota Prius 2009 года.

Комплектации и цены Toyota Prius 30

Если вы плохо учили историю древнего мира в школе, то Приус 2010 года может вам кое-что напомнить. По крайней мере, из истории Древнего Рима, потому что все версии гибрида на рынке США обозначались только римскими цифрами — Prius II, Prius III, Prius IV и Prius V. Toyota Prius І тоже планировался, но он появился позже и был рассчитан на более рачительных покупателей.

На момент выхода автомобиля на американский рынок базовой версией был Приус II, но и он оборудовался весьма неплохо на все свои $22,800:

  • литые диски на 15 дюймов;

  • передние сиденья с электрорегулировками;

  • бесключевой запуск двигателя;

  • бесключевой доступ;

  • датчик света;

  • круиз-контроль;

  • рулевая колонка с регулировкой по выносу и по высоте;

  • дисплей контроля и управления гибридной силовой установкой;

  • аудиоподготовка на 6 динамиков с магнитолой, которая читала только CD, но подключалась к внешним устройствам по AUX.

Что еще нужно, чтобы почувствовать себя человеком даже в гибридном Приусе? Комплектация Prius III ($23,800) имела все то же, но к этому добавляла мультимедийку с Bluetooth, аудиосистему на восемь динамиков, а магнитола получила чейнджер на шесть дисков.

Повышает планку комплектаций Prius IV ($26,600), который добавлял ко всему предыдущему хозяйству кожаный салон, подогрев передних сидений и салонное зеркало заднего вида с эффектом затемнения. Венчает пирамиду гибридных машин Prius V ($28,700) на 17-дюймовых литых дисках со светодиодной оптикой с функцией автоматической коррекции луча и омывателями.

Все комплектации, кроме базовой, в США могли получить пакет Navigation. Конечно, главной фишкой этой опции был навигатор с голосовым управлением и сенсорным экраном, но в нагрузку к нему шли камера заднего вида, CD-чейнджер на 4 диска, а магнитола могла принимать потоковую музыку. К этому пакету было доступно дополнение в виде крыши с солнечными элементами, которые активировали систему охлаждения систем автомобиля в том случае, если он припаркован.

За доплату к пакету Навигатор были доступны функции автоматической парковки, предупреждения о съезде с полосы движения и о лобовом столкновении. Также в этом случае покупателю предлагался адаптивный круиз-контроль.

Безопасность Тойота Приус 30

Как и в предыдущем поколении, в Prius 2010 года использование тормозов — это искусство. Если слишком интенсивно использовать педаль тормоза, торможение на Приусе не будет отличаться от торможения на любой Королле. Хитрость заключается в том, чтобы предвидеть остановки и замедления, заблаговременно слегка нажимая на педаль, при этом используется только система рекуперативного торможения автомобиля, тем самым подпитывая аккумулятор и снижая износ тормозных колодок.

Государственные тесты на безопасность Toyota Prius прошла только через три года после появления на рынке США. Вероятно, Государственное бюро лицензирования полностью доверяет производителю. И правильно делает, потому что Тойота заслуженно считается одним из самых безопасных автомобилей. Вот несколько результатов государственных тестов на безопасность:

  1. Общая оценка обоих Институтов безопасности, NHTSA и IIHS — наивысшая.

  2. Лобовое столкновение с полным перекрытием с деформацией капота, оптики, переднего бампера, лонжеронов, передних крыльев — «хорошо» по версии IIHS, наивысший балл.

  3. Боковой удар с повреждением дверей, центральной стойки, остекления, частично крыши — «хорошо».

  4. Защита пассажиров при опрокидывании — наивысший балл.

При этом Институт безопасности NHTSA установил общую тенденцию гибрида к опрокидыванию на уровне 12% благодаря низко расположенному центру тяжести. Единственное, за что Приус получил четыре звезды, это за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении с полным перекрытием.

Каждый Toyota Prius 2010 года в базовой комплектации продавался с антиблокировочной системой, дисковыми тормозами по кругу (прошлое поколение имело задние барабанные тормоза), системой стабилизации и контроля тяги, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя. Prius IV и V за доплату могут быть оборудованы системой экстренной связи Toyota Safety Connect. Prius V обязательно будет оборудован функцией предупреждения о столкновении и технологией предупреждения о выезде с полосы движения.

Стоит ли покупать Toyota Prius 30 с пробегом

Надежны ли автомобили Тойота? Безусловно. Заводская гарантия распространяется на 85 000 миль, а это уже о чем-то говорит. Приус едва ли удивит динамикой и не станет жечь покрышки и пускать из-под них дым. Для этого существуют другие автомобили. Зато просторный и комфортный салон, выполненный из качественных материалов, минимальный расход топлива и интересный необычный дизайн могут привлечь практичного покупателя.

Естественно, у машины есть и минусы. В первую очередь, владельцы отмечают заниженный клиренс. Конечно, это сделано в угоду аэродинамике и экономии топлива. Впрочем, если не злоупотреблять плохими дорогами и внимательно относиться к городским бордюрам, проблем в эксплуатации быть не должно.

У многих перед покупкой гибридного автомобиля есть вполне обоснованные опасения того, что дорогостоящие инверторы, батарея, электромотор и генератор при ремонте высосут весь семейный бюджет. Справедливости ради можно отметить, да, эти запчасти довольно дороги. Но только в том случае, если покупать их у официалов. В наличии всегда можно найти варианты в разы дешевле официальных, правда, поломки такого рода даже на машинах с пробегами за 300 000 км случаются крайне редко.

Toyota Prius 30 — отличный вариант для тех, кто ищет очень надежный автомобиль с минимальной ценой эксплуатации, а соблюдая регламент обслуживания, можно достичь гораздо более внушительных пробегов до первого серьезного ремонта. 

Частые вопросы про разборку Toyota Prius 2010 - 2015

Разборка Toyota Prius 2010 - 2015 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 1330 товаров.

Разборка Toyota Prius 2010 - 2015 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка Toyota Prius 2010 - 2015?

В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.

Какие комплектации машины Toyota Prius 2010 - 2015 представлены на вашей авторазборке?

В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Toyota Prius 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска (поколение ZVW3_), а также Toyota Prius 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска (поколение NHW20_), Toyota Prius V 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска (поколение V), Toyota Prius 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годов выпуска (поколение 50), Toyota Prius Prime 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годов выпуска, Toyota Prius C 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

✅ Категория товаров Разборка Toyota Prius 2010 - 2015
✅ Количество товаров в каталоге 3864
✅ Средняя цена товаров 43 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 1947 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅17393 оценок ✅ 4.8