Разборка CHEVROLET VOLT 11-15

Разборка CHEVROLET VOLT 11-15

Молдинг эмблема крыла левый Chevrolet Volt 11-15
Арт.
55766
Номер
23282943
784 грн
20 $
Стоп сигнал Chevrolet Volt 11-15 в спойлере
Арт.
54583
Номер
22756605
1568 грн
40 $
Замок двери передней левой Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10582
Номер
13579502
392 грн
10 $
Поворотник левый Chevrolet Volt 11-15 новый OEM оригинал
Арт.
168525
Номер
22810493
5292 грн
135 $
Замок капота Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10630
Номер
20936197
2156 грн
55 $
Ступица задняя левая Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10714
Номер
13500574
980 грн
25 $
Рейка рулевая Chevrolet Volt 11-15 с мотором
Арт.
10687
Номер
13363851
3528 грн
90 $
Дефлектор радиатора левый Chevrolet Volt 11-15
Арт.
33752
Номер
22870272
392 грн
10 $
Воздуховод Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10389
Номер
25967724
196 грн
5 $
АКПП в сборе Chevrolet Volt 11-15 41к
Арт.
93915
Номер
19331746
27440 грн
700 $
Двигатель Chevrolet Volt 11-15 1.4 LUU
Арт.
10384
Номер
25200149
25480 грн
650 $
Усилитель подрамника левый Chevrolet Volt 11-15
Арт.
57708
Номер
22762758
784 грн
20 $
Опора привода АКПП Chevrolet Volt 11-15 левая
Арт.
348455
Номер
24246493
392 грн
10 $
Стабилизатор передний Chevrolet Volt 11-15 27мм
Арт.
10697
Номер
13346848
392 грн
10 $
Подушка двигателя правая Chevrolet Volt 11-15
Арт.
55763
Номер
23291455
5488 грн
140 $
Датчик ABS задний левый Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10725
Номер
13346945
196 грн
5 $
Ключ Chevrolet Volt 11-15 на 5 кнопок, потерт
Арт.
574253
Номер
22755321
1372 грн
35 $
Модуль катушек зажигания Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10403
Номер
55579072
1176 грн
30 $
Замок двери передней правой Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10597
Номер
13579523
392 грн
10 $
Замок двери задней правой Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10567
Номер
13579552
392 грн
10 $
Защита батареи Chevrolet Volt 11-15 примята, надрывы
Арт.
359235
Номер
22755912
1960 грн
50 $
Молдинг эмблема крыла правый Chevrolet Volt 11-15
Арт.
56735
Номер
23282942
784 грн
20 $
Поворотник правый Chevrolet Volt 11-15 новый OEM оригинал
Арт.
168526
Номер
22810494
5762 грн
147 $
Абсорбер переднего бампера Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10531
Номер
25975550
2940 грн
75 $
Молдинг капота Chevrolet Volt 11-15 царапины
Арт.
56743
Номер
20905675
980 грн
25 $
Ступица передняя левая Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10716
Номер
13580686
1176 грн
30 $
Рулевая колонка Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10506
Номер
13375247
1960 грн
50 $
Дефлектор радиатора правый Chevrolet Volt 11-15
Арт.
33753
Номер
22870271
392 грн
10 $
Дроссельная заслонка Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10390
Номер
55562270
1372 грн
35 $
АКПП в сборе Chevrolet Volt 11-15 4ET50 50к
Арт.
93918
Номер
24282566
27440 грн
700 $
Усилитель подрамника правый Chevrolet Volt 11-15
Арт.
57709
Номер
22762759
784 грн
20 $
Кронштейн двигателя правый Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10386
Номер
22824188
784 грн
20 $
Датчик ABS передний левый Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10727
Номер
13329258
392 грн
10 $
Замок двери задней левой Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10552
Номер
13579551
392 грн
10 $
Защита днища Chevrolet Volt 11-15 надрывы
Арт.
406134
Номер
22767895
1568 грн
40 $
Фонарь заднего хода Chevrolet Volt 11-15 в бампере
Арт.
55779
Номер
22965907
5096 грн
130 $
Усилитель переднего бампера Chevrolet Volt 11-15
Арт.
10534
Номер
20860494
9016 грн
230 $

CHEVROLET VOLT 11-15

Описание модели

Первое появление на публике Chevrolet Volt датировано январем 2007 года. Тогда модель предстала на Североамериканском автошоу как концепт-кар, но вскоре стала первым серийным электромобилем от мирового автопроизводителя General Motors. Доселе выпуском электрических авто занимались небольшие компании, которые и вдохновили автогиганта запустить конвейер по производству Volt. На американский рынок модель поступила в конце 2010 года и радикально отличалась внешностью от концепта. Авто имеет футуристичный дизайн, относится к классу лифтбэков. На базе Volt по всему миру продавались аналоги – Opel Ampera, Holden Volt, Vauxhall Ampera, Buick Velite 5.

До 2015-го модель лидировала в продажах среди электромобилей. В том же году завершилось производство Volt первого поколения, о котором пойдет речь в тексте.

Комплектации

В 2010 году Volt был эксклюзивным для рынка США. Впервые американский производитель автомобилей представил электрокар. Наверно поэтому комплектация всего одна – базовая. Но сравнивать стандартный Volt и любой другой бензиновый автомобиль по набору базовых функций будет неправильно. Заводских опций у электромобиля Chevrolet намного больше.

Движущей силой у лифтбэка является электромотор мощностью 149 лошадиных сил. Трансмиссия Voltec 4ET50 – это автоматическая коробка передач с одной скоростью и 4 режимами езды. Разработанная General Motors АКПП стала революционным техническим решением, которое значительно увеличило КПД двигателя. Питается электродвигатель от литий-ионной батареи. Первые два года Volt оснащалась аккумулятором на 16 кВт-часов, с 2013 по 2014 года мощность повысилась до 16,5 кВт-час, а в 2015-м – до 17,1 кВт-часов. Запас хода первого поколения модели составляет максимум 80 км. Когда батарея садится, в работу включается 1.4 литровый бензиновый двигатель семейства EcoFLEX. Volt – строго переднеприводный автомобиль.

Дизайн Volt целостный и простой. Авто выглядит монолитным и стремительным. Из деталей экстерьера выделяются узкие и раскосые главные фары, противотуманки, поворотники дублируются в зеркалах. Решетка радиатора хромированная. Зарядный разъем с крышкой расположился немного сбоку левого переднего колеса. Дверные ручки выполнены в цвет кузова. Крышка багажника подымается вверх вместе с задним стеклом. Стандартная опция – это спойлер на крышке багажника. Зеркала имеют подогрев и электрорегулировку.

Интерьер Volt выполнен в современном стиле. Салон просторный и вмещает 3 пассажиров и водителя. Обшивка салона выполнена из премиальных тканей, в определенных местах встречаются хромированный декор. За комфортную атмосферу отвечают кондиционер. Подогрев сидений является опцией за дополнительную плату. Святая святых, водительская зона, технологичная и функциональная. Рулевое колесо обшито кожей, под ним достаточно места для высоких людей и даже есть «зона отдыха» для ног. Сидения регулируются в 6 направлениях, а водительское еще и по высоте. Между водительским креслом и передним пассажирским обязательно есть подлокотник. На заднем ряду такая опция будет за дополнительную плату.

Попасть в автомобиль можно без ключа, аналогично и закрыть все двери. Все это возможно благодаря брелоку Volt. Достаточно приблизиться или отдалиться от авто, чтобы система сработала. Двигатель запускается с кнопки. На полностью цифровую приборную панель выводятся помимо основных показаний еще и данные об уровне заряда батареи. Интерактивность Chevrolet Volt проявляется и в других элементах. Так, мультимедиа можно управлять голосовыми командами. Бортовой компьютер моментально налаживает беспроводную связь с гаджетом водителя, что позволяет контролировать показатели модели в дороге. С другой стороны, технология дает возможность прослушивать через 6 динамиков любимую музыку со смартфона. На центральной консоли расположились 2 LCD-монитора. Также на борту присутствует FM/AM и спутниковое радио, MP3 и CD плейеры, навигация OnStar turn-by-turn.

В помощь водителю отряжена целая система электронных ассистентов. В большей мере их работа направлена на минимизацию риска аварии. Среди прочего доступны иммобилайзер, ABS, ассистент тормозов. Парктроник сзади и спереди доступен только за дополнительную плату. Аналогично и система предупреждающая лобовое столкновение или удержания в полосе. Чтобы авто не угнали, работает центральный замок и сигнализация. Если кражу предотвратить не удалось, то встроенная система отслеживания подскажет где искать Volt.

До появления второго поколения модель не получала никаких обновлений.

Агрегаты

Выбора среди силовых установок Volt попросту нет. Основная «рабочая лошадка» - это электромагнитный мотор, способный на пике выдавать 149 л.с. и 370 Н м крутящего момента. Вместе с литий-ионной батареей и трансмиссией двигатель входит в одну систему – GM Voltec. Аналогичное сочетание встречается также у Cadillac ELR. Батарея многоразовая и заряжается от электросетей бытового назначения, то есть переменным током напряжением 110-250 Вольт. Располагается источник энергии в днище кузова, распределяясь равномерным слоем по всей площади. Таким образом достигается повышенная устойчивость. Чтобы полностью зарядить батарею необходимо всего 4 часа. Запас хода составляет 610 км, максимальная скорость – 161 км/час, разгон до 100 км/ч – за 8 секунд. Экономия энергии в бензиновом эквиваленте – около 2,4 л/100 км.

Когда уровень заряда падает ниже 30%, в дело вступает вспомогательный атмосферный бензиновый агрегат EcoFLEX LUU объемом 1.4 литра. Этот двигатель с минимальным выбросом выхлопных газов принадлежит к семейству 0 (ноль) от Opel. Его мощности в 80 «лошадок» достаточно, чтобы не только удлинить поездку, но и подзарядить аккумулятор. Мотор вращает 55-киловаттный генератор, который и подзаряжает батарею и заставляет работать электродвигатель. По сути ДВС работает на холостых оборотах. Подключается бензиновый агрегат автоматически также при скорости свыше 48 км/час. Тогда моторы работают параллельно и модель достигает своего максимума как по скорости, так и по дальности поездки – 610 км при 100% заряженной батарее и полном бензобаке (35 л).

Трансмиссия Volt – это автоматическая КПП с одной скоростью, передача усилий от двигателя к колесам происходит по принципу планетарного редуктора.

Недостатки и поломки

На свое время Volt был практически идеальным электрокаром. Динамичный внешний вид, продвинутый функционал, комфортный салон. Если использовать его для поездок на работу и по магазинам, то лучшего авто просто не придумать. Обслуживания требует только ходовая часть, а бензиновый агрегат в виду своей «легкой» работы требует замены масла каждые 30 000 км.

При повышении нагрузок и со временем становятся заметны недостатки. Самая распространенная проблема возникает с электромотором. После 130 000 – 150 000 км пробега может случиться выход из строя подшипника ротора. Батарея имеет гарантию 240 000 км безотказной работы. После этого рубежа аккумулятор начинает понемногу деградировать. Ремонт электрической силовой установки обходится в среднем в одну третью стоимости нового Volt. Поэтому в целях экономии приходится использовать модель как обычный автомобиль с ДВС. Другой неприятный момент случается с радиатором охлаждения. Примерно каждые 30 000 км его нужно чистить, иначе выйдет из строя вся охладительная система.

Ходовая часть довольна надежна - если следовать руководству по эксплуатации и проводить регулярные замены расходников, то непредвиденных ситуаций не произойдет.

Главным недостатком для наших реалий является клиренс Volt – всего 120 мм. Это значительно сужает возможности путешествовать. Хотя и имеется «горный» режим трансмиссии. Неудобством считаются разделенные задние кресла. Из-за массивного центрального тоннеля возможности поместить пятого пассажира просто не было. Иногда нарекания вызывает недостаточно большой багажник и шум во время езды. Кому-то не нравится маленькая максимальная скорость в 160 км/час. Но это больше проблемы на любителя.

В целом же, Chevrolet Volt предстает надежным и удобным авто для разных категорий водителей. Если не сравнивать его с более современными гибридными моделями других производителей. В сегменте электромобилей время бежит быстрее, так что через 5-6 лет Volt первого поколения будет безнадежно устаревшим.

Безопасность

Помогать водителя в плане безопасности призваны множество электронных помощников, в частности системы:

  • Контроля стабильности работы двигателя – для обеспечения ровного хода

  • Тяги ведущих колес – для преодоления бездорожья

  • Помощи тормозов – для усиления эффекта от нажатия педали

  • ABS – чтобы тормоза не застопорило

  • Вентилируемые тормоза – чтобы не было перегрева дисков и колодок

Опционально можно добавить предупреждение лобовых столкновений, мониторинг удержания в полосе. Все вместе это составляет Safety System от Chevrolet. С такими ассистентами водителю останется только наслаждаться вождением и дорогой.

За безопасность отвечает также и конструкция кузова. Передняя и задняя части максимально поглощают кинетическую энергии удара, тогда как по бокам скрыты усиленные прутья. По всему периметру салона расположились 10 подушек безопасности – по бокам, на торпедо и руле, на уровне колен и головы. Ремни безопасности индивидуальные, каждое кресло имеет подголовник. На заднем ряду сидений предусмотрено крепление для детского кресла.

Все двери Volt закрываются и открываются дистанционно с брелока. Закрывается аналогично и крышка багажника. Также с пульта включаются габариты и ходовые огни. Чтобы авто не угнали, имеется иммобилайзер, GPS-треккер, сигнализация.

Краш-тесты

Целесообразность всех установленных систем и устройств безопасности подтвердило тестирование IIHS. Chevrolet Volt первого поколения в целом удачно прошел испытания. Слабым местом оказалась зона водителя – всего лишь допустимый уровень.

Тип краш-теста

Оценка

Фронтальное столкновение со стороны водителя

Advanced 4/5

Умеренный фронтальный удар

Good 5/5

Боковое столкновение

Good 5/5

Опрокидывание на крышу

Good 5/5

Подголовники и сидения

Good 5/5

 

На допустимом базовом уровне оценивается система предупреждения лобовых столкновений. Все подушки срабатывают вовремя и уберегают водителя и пассажиров от серьезных травм или переломов.

Конкуренты

До 2015 года на американском рынке у Chevrolet Volt не было конкурентов вообще – модель продавалась лучше всех в сегменте. Как раз с 2015-го в США появились гибридные модели получше:

  • Nissan Leaf

  • Toyota Prius

  • Honda Insight 2-го поколения

Позже появились и другие гибриды, в частности модели от Tesla, которые и забрали пальму первенства у Chevrolet.

Плюсы и минусы

Окончательное влияние на решение о покупке Chevrolet Volt оказывает сравнение преимуществ и недостатков.
Плюсы модели:

  • Экономия топлива

  • Высокий уровень безопасности

  • Множество опций и функций в одной комплектации

  • Простота обслуживания

  • Надежность агрегатов и батареи

  • Качественная и богатая отделка салона

Минусы следующие:

  • Небольшой запас хода

  • Низкий дорожный просвет

  • Дорогостоящий ремонт в случае необходимости

  • Небольшая максимальная скорость

Выводы

Chevrolet Volt первого поколения пользуется хорошим спросом и является одним из самых востребованных гибридов. Он доказал свою надежность и выносливость минимальным количеством поломок и нареканий. Свидетельствуют об этом и продажи тысячами экземпляров. Желающие получить экономичный автомобиль, который можно зарядить дома выбирают именно эту модель. Способствует этому и доступная цена на подержанные варианты. Получить в свое распоряжение автомобиль с современным интерьером и внешним видом за сумму в около $14 000 будет хорошей сделкой. Chevrolet Volt первого поколения до сих пор остается актуальным как в США, так и в Европе

Частые вопросы про разборка chevrolet volt 11-15

Разборка CHEVROLET VOLT 11-15 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 773 товаров.

Разборка CHEVROLET VOLT 11-15 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка chevrolet volt 11-15?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка CHEVROLET VOLT 11-15
✅ Количество товаров в каталоге 2729
✅ Средняя цена товаров 72 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 1280 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅12187 оценок ✅ 4.8