Разборка Nissan Versa 2006 - 2012


62
Новых запчастей в каталоге
53
Б/У запчастей в каталоге

Разборка Nissan Versa 2006 - 2012

АКПП в сборе Nissan Versa 1.8 10-12 RE4F03A 87к, 8/10
Арт.
19438
Номер
310C0-3CX0D
16720 грн
400 $
Стойка амортизатора в сборе передняя правая Nissan Versa 1.8 10-12
Бампер передний голый Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
544147
Номер
FP 5017 901
2006 грн
48 $
Накладка телевизора Nissan Versa 1.8 10-12 потерта, царапины
Арт.
367615
Номер
62663-EM30A
418 грн
10 $
Цапфа передняя правая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19363
Номер
40014-ED000
2926 грн
70 $
Корпус воздушного фильтра Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
18974
Номер
16500-EL00B
1672 грн
40 $
Мотор омывателя Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
379070
Номер
28920EL00A
878 грн
21 $
Фонарь левый Nissan Versa 1.8 10-12 отломан уголок, царапины на стекле
Крыло переднее правое Nissan Versa 1.8 10-12 серебро
Арт.
19287
Номер
FCA00-ZW5MB
3135 грн
75 $
Бампер задний голый Nissan Versa 10-12 1.8 FPS
Арт.
629323
Номер
FP 5017 951
3260 грн
78 $
Подрамник передний Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
456272
Номер
FP 5648 250
7022 грн
168 $
Подушка безопасности airbag в руль водительская Nissan Versa 07-09 беж, царапины
Петля капота правая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19284
Номер
65400-ED00A
836 грн
20 $
Заглушка ПТФ передняя левая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
307709
Номер
62257-EM30A
836 грн
20 $
Заглушка буксир крюка переднего бампера Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
468777
Номер
622A0EM30H
251 грн
6 $
Петля капота правая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
456127
Номер
FP 5014 288
334 грн
8 $
Заглушка ПТФ передняя левая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
584358
Номер
62257EM30A
669 грн
16 $
Заглушка ПТФ передняя левая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
456128
Номер
FP 5017 913
418 грн
10 $
Головка блока цилиндров в сборе MR18DE Nissan Versa 1.8 10-12
Без изображения
Арт.
34529
Номер
12200-ED81A
6270 грн
150 $
Радиатор охлаждения вода Nissan Versa 1.8 10-12 AVA
Арт.
631734
Номер
DN2375
5100 грн
122 $
Радиатор охлаждения вода Nissan Versa 1.8 10-12 примяты соты, нет крышки
Расходомер воздуха Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
673764
Номер
22680-7S00A
4807 грн
115 $
Ступица передняя правая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
593057
Номер
40202EM30C
4598 грн
110 $
Ступица передняя правая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19407
Номер
40202-EM30A
1672 грн
40 $
Зеркало боковое правое Nissan Versa 1.8 10-12 3 пина, черное
Радиатор кондиционера конденсер Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
18993
Номер
92100-ZW40D
4180 грн
100 $
Радиатор кондиционера конденсер Nissan Versa 1.8 10-12 NRF
Арт.
631733
Номер
35583
3511 грн
84 $
Радиатор кондиционера конденсер Nissan Versa 1.8 10-12 AVA
Арт.
427299
Номер
FP 50 K379-AV
3177 грн
76 $
Стойка амортизатора в сборе передняя левая Nissan Versa 1.8 10-12
Привод полуось передняя левая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19442
Номер
39101-el005
4180 грн
100 $
Без изображения
Арт.
34531
Номер
13020-EN20A
3344 грн
80 $
Без изображения
Арт.
34532
Номер
13020-EN20C
2508 грн
60 $
Коллектор впускной Nissan Versa 10-12 1.8
Арт.
18973
Номер
14001-EL01A
3344 грн
80 $
Амортизатор передний правый Nissan Versa 1.8 10-12 KYB
Арт.
632633
Номер
333390
3051 грн
73 $
Трапеция дворников с моторчиком задняя Nissan Versa 1.8 07-12 5d
Передняя крышка двигателя Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
34709
Номер
13500-ET000
2926 грн
70 $
Генератор Nissan Versa 1.8 10-12 топляк
Арт.
18987
Номер
2310M-ZW40B
2926 грн
70 $
Верхняя планка телевизора Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
73631
Номер
F2511-9ELMA
2926 грн
70 $
Верхняя планка телевизора Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
544146
Номер
FP 5017 201
836 грн
20 $
Опора амортизатора передняя правая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
588927
Номер
54321AZ60B
2884 грн
69 $
Стабилизатор передний Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
19385
Номер
54611-ED501
2508 грн
60 $
Амортизатор передний левый Nissan Versa 1.8 10-12 TOKICO
Арт.
632632
Номер
B2323
2466 грн
59 $
Амортизатор передний левый Nissan Versa 1.8 10-12 GSP
Арт.
632631
Номер
32306042
1296 грн
31 $
Молдинг дверь-стекло центральный задний левый Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
587472
Номер
82821EE000
2132 грн
51 $
Молдинг дверь-стекло центральный задний левый Nissan Versa 1.8 10-12
Ступица передняя левая Nissan Versa 1.8 10-12 GSP
Арт.
545809
Номер
9325016K
1965 грн
47 $
Подушка двигателя правая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
18966
Номер
11210-EL01B
1672 грн
40 $
Подушка двигателя правая Nissan Versa 1.8 10-12 TENACITY
Арт.
544920
Номер
AWSNI1141
1338 грн
32 $
Рулевой наконечник левый Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
591778
Номер
D8640EW00A
1672 грн
40 $
Рулевой наконечник левый Nissan Versa 1.8 10-12 CTR
Арт.
527476
Номер
CEN116
543 грн
13 $
Подушка двигателя левая Nissan Versa 1.8 10-12
Арт.
542207
Номер
11220-EL50A
1630 грн
39 $

Nissan Versa 2007: скромность — не порок

Компактные малолитражки в США никогда не были особо популярными. Несмотря на это в сегменте городских небольших автомобилей ведутся свои войны, намечаются свои победители, среди которых Ниссан занимает далеко не первое место. В автомагазинах и на разборках Nissan Versa запчасти к ней — редкость.

Versatile space, изменяемое пространство. По словам маркетологов Ниссан, именно так нужно трактовать название модели. За этой расплывчатой формулировкой прячется городской компактный автомобиль в двух кузовах с минимальными заявками на роскошь и минимальной ценой. По крайней мере, так было в 2006 году.

Первое поколение Nissan Versa. Авто для скромных

«Скромненько, но со вкусом» — это не про Nissan Versa. Здесь скромность другого характера. Суровая, как жизнь японского ловца тунца. Таким и задумывался изначально этот компакт. Впрочем, у компании уже был опыт постройки подобной техники. Показательный пример: Sentra. В частности, в своих первых трех поколениях (до 1995 модельного года) он был компактным, что сделало Nissan компанией для людей с ограниченным бюджетом, которые не хотели ходить на своих двоих.

Конечно, это был далеко не Шевроле Корвет, 1,6 л объема и 70 сил мощности, его сдувало с дороги потоком воздуха от 18-колесных фур на хайвеях. В общем, это была машина либо для пенсионеров, которые уже никуда не спешат, либо для старшеклассников, сэкономивших на гамбургерах. В задачи приемника Сентры входило не поднять цену, но при этом показать покупателю большую мощность, лучшую (хоть какую-нибудь) управляемость и динамику.

Люди, которые в силу тех или иных обстоятельств вынуждены были сталкиваться с Nissan Versa первого поколения, отмечали даже некоторые плюсы:

  • Очень просторный салон и большой багажник.
  • На выбор два кузова — хэтч и седан.
  • После рестайлинга был выбор двигателей (1,8 и 1,6 л), но до него предлагали только 122-сильный (172 Н∙м) 1,8-литровый двигатель.
  • Очень просторное заднее сиденье, как для представителя бюджетного сегмента.
  • Неплохие материалы салона и качество сборки, собирали Nissan Versa в Мексике.
  • Достаточный набор функций для базовой комплектации, бесключевой доступ, например, абсолютно не характерный для дешевых машин тех лет.

Есть и причины, по которым Nissan Versa старались как можно быстрее продать:

  • Шумный салон.
  • Неинформативное рулевое управление.
  • Мягкая, но валкая подвеска.
  • Чуть дороже конкурентов в базе.
  • При полной загрузке заднего сиденья и, не дай бог, багажника, кузов начинает штормить.
  • При этом Верса любит бензин. Просит около 10 литров по городу.

Если кто-то думает, что Nissan Versa собирали в Канаде для Америки и с учетом требований местной публики, то он ошибается. Еще с 2004 года Верса продавалась в Старом Свете, в Индии, в Азии и в Австралии, в той же Японии под разными именами. В Украине, возможно, седаны и хэтчи помнят как Tiida. Да, это почти один и тот же автомобиль.

Высоко посаженный капот, высокий потолок, узкая колея, короткий хвост — все это будет полезно на улочках европейских городов, но в Штатах выглядит несколько неуместно. Несмотря на это машинку хорошо покупали. Секрет популярности в огромном высоком салоне. К примеру, Acura TL дороже Версы на порядок, но салон у нее гораздо теснее, а багажник чуть ли не вдвое меньше. 

Дизайн и салон. Машина с двойным дном

«С двойным», конечно, в смысле переносном. Дно у Nissan Versa одно, а вот лиц много. Например, запчасти Ниссан Верса, некоторые, подходят к Qashqai первого поколения и Note тех же лет. Все потому, что они построены на одной платформе, разработанной после списания старой Almera поколения N19. Таким образом, компания втиснулась сразу в три востребованных сегмента глобального рынка.

Кашкай и Ноут, безусловно, были более продуманы с точки зрения дизайна. Стоили они тоже более ощутимую сумму. Nissan Versa первого поколения не отличался вычурностью и оригинальностью кузова. Все скромно и простенько. Местами даже кузов выглядит странно и непропорционально. Как хэтч, так и седан.

Сними логотип с решетки радиатора, и Nissan Versa можно принять за модель молодого развивающегося бренда из стран Азии. Однако за всеми этими несуразностями скрывается второе дно автомобиля. Архитектура кузова построена вокруг салона, и все здесь, каждое крыло, каждая стойка, каждое дверное стекло, работает на увеличение пространства. Хотя можно было бы добиться этого же эффекта и с более привлекательным дизайном. Наверное.

В 2009 году Ниссан пошла еще дальше. Для седана был предложен двигатель 1,6 л мощностью 107 сил, самый слабый в классе. Из базовой комплектации было удалено все, кроме того, без чего Nissan Versa не сможет передвигаться. Здесь нет ни магнитолы, ни кондиционера, они предлагаются в качестве опции. С одной стороны, это еще одна победа компании, поскольку стоит такой седан чуть больше $10,000 и это самый дешевый седан в Америке. При желании клиента любая опция может быть установлена, но это уже сильно повлияет на ценник.

С первого взгляда этот салон не примечателен абсолютно ничем. Обычный неприметный дизайн без какого-либо намека на строгость, солидность или, не дай бог, роскошь. Однако Ниссан не был бы Ниссаном, если бы эргономика водительского места хоть чуть-чуть пострадала от этого. Все кнопки, ручки и крутилки на своих местах. Пересаживаясь из-за руля другой машины, привыкать не нужно ни к чему, все логически понятно сгруппировано.

Хотя, все-таки, нужно. К высокому потолку. Именно высота крыши и щедрое остекление добавляют салону простора и воздуха, не столько визуально, сколько физически. Спереди и водителя и пассажира не сковывает абсолютно ничего, а задние седоки могут спокойно скрестить ноги, не подвигая передних сидений. При этом на заднюю сидушку вполне могут усесться трое взрослых.

Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40/60 и может складываться как угодно, а само сиденье можно двигать вперед и назад аж на 240 мм. В крайнем переднем положении простора здесь не меньше, чем у Honda Fit, а в крайнем заднем, как в автомобилях класса D. Чего не скажешь о панелях и дверных картах. Материалы салона не ахти, зато мексиканское качество сборки выше всяких похвал. Сверчки появляются очень редко, да и то в машинах с пробегом за 250-300 тысяч. 

Техника и поведение Nissan Versa 

У европейских вариантов машины с моторами было получше. В штатах изначально для всех комплектаций и кузовов предлагался только единственный бензиновый мотор объемом 1,8 л мощностью 122 силы и с крутящим моментом 170 Н∙м. Рядный четырехцилиндровый атмосферник комплектовался алюминиевой головкой типа DOHC.

Более интересный для нас с вами вариант — седан Nissan Versa с 16-клапанным новым на то время 1,6-литровым двигателем HR16DE. В базе мотор шел с шестиступенчатой механической коробкой передач, но были варианты и с вариатором X-Tronic, и с гидромеханическим автоматом на четыре ступени.

Автомат на четыре ступени не самой прогрессивной конструкции рассматривался компанией в качестве временной меры, поскольку мексиканские производственные мощности не вытягивали нужного количества вариаторов, чтобы удовлетворить спрос в США.

Примечательно, что даже с вариатором (его адаптировали под 110-сильный мотор) седан показывал завидную для такой мощности разгонную динамику. Есть некоторая «резинистость» в общении мотора с CVT, но сдружились они даже лучше, чем с автоматом. АКПП настроена на более экономный режим вождения и норовит подсунуть повышенную передачу. Мотор с вариатором охотно подхватывает с низов и разгоняется до сотни за 9 с, что для этого класса очень и очень неплохо.

В целом, управляемость для нетребовательного водителя, не обремененного заботой о скоростном прохождении участка от светофора до светофора, удовлетворительная. Конечно, есть и претензии. Чрезмерно мягкая в угоду комфорту подвеска вызывает раскачивание на ухабах, а вялое рулевое управление отбивает всякое желание принимать участие в чемпионатах по ралли.

Более того, Ford Focus или даже Kia Ceed тех лет после Версы выглядят настоящими ралли-карами. Боковые крены, недостаточная поворачиваемость на сложных участках формируют определенное отношение к управлению этой машиной. Масла в огонь подлил электромеханический усилитель руля, с напрочь отсутствующей обратной связью. Водитель понятия не имеет, что происходит с ведущими колесами, скажем, в затяжном повороте.

Собственно, а чего мы хотели от машины на мягкой резине (в стоке Continental ContiPro Contact с низким сопротивлением качению размерностью 185/65R15), с мягкой подвеской и очень высокой крышей? Для размеренной городской езды характеристики Nissan Versa подходят в самый раз. Никаких спортивных амбиций никто нам и не обещал, зато многих приятно порадует комфортная мягкая подвеска и здоровенный 420-литровый багажник.

1,6-литровій двигатель имеет несколько болячек. В основном они касаются течи антифриза и забитого радиатора, если лить в систему некачественный дешевый суррогат. Могут плавать обороты холостого хода, но это лечится очисткой дросселя и калибровкой заслонки. 1,8-литровый атмосферник тоже не лишен проблем после 200-250 тысяч пробега.

Отчасти они касаются перегрева, снова из-за плохого или изношенного антифриза. Усугубляет ситуацию тот факт, что 1,8-литровый двигатель не терпит высоких температур. Избежать эксцессов можно запросто, достаточно следить за состоянием радиатора и лить хороший антифриз. В остальном старший мотор очень выносливый и надежный, а запчасти к нему есть на любой разборке Nissan Versa или у официалов.

Цены и комплектации Nissan Versa 

Со старта продаж седана и хэтча в 2007 году дилеры в США предлагали только две основные комплектации — S и SL. Младшая стоила от $10,000, а топовая комплектация с полным фаршем продавалась за $17,000. Среди известных популярных брендов это самый низкий ценник на то время.

Комплектация S, от $9,990
Комплектации Versa 1.8 S и Versa 1.8 SL были актуальны до 2009 года. 1.8 S довольно прост. Машина получила:

  • кондиционер;
  • задний дворник;
  • складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 (только хэтчбек);
  • проигрыватель компакт-дисков в стандартной комплектации.

Но электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и бесключевой доступ были опцией.

Комплектация SL, от $16,790
Более богатая комплектация 1.8 SL имела все то же в базе, но дополнительно обязана была иметь:

  • круиз-контроль; 
  • обновленную внутреннюю обивочную ткань; 
  • дополнительные регулировки водительского сиденья
  • аудиосистему с чейнджером на 6 CD и разъемом для MP3-плеера. 

SL также имеет улучшенную систему хранения мелочей (кармашки, ящички и коробочки), освещение и отделку. Опционально для Versa 1.8 SL предлагали спортивный пакет (с элементами внешней отделки салона), пакет комфорта (подключение по Bluetooth, доступ без ключа Intelligent Key и кожаное рулевое колесо с кнопками управления звуком), люк в крыше, модернизированные аудиодинамики и спутниковое радио.

После технического апгрейда в 2011 году машина получила 1,6-литровый двигатель, а вместе с ним и самую дешевую комплектацию для кузова седан 1,6 Base. Здесь не было даже проигрывателя компактов, но аудиоподготовка была, установили с завода четыре недорогих динамика. Машина стояла на стальных штампованных дисках, а из средств комфорта покупатель получал только печку и регулируемую по высоте рулевую колонку.

Безопасность и краш-тесты Nissan Versa

Страховой институт Insurance Institute for Highway Safety в основном оценил безопасность Nissan Versa оценкой «хорошо», это высший балл. Однако за вероятность опрокидывания и повреждения крыши машина получила оценку «удовлетворительно». 

Федералы из NHTSA оценили безопасность пассажиров автомобиля в среднем на 4 звезды:

  • Безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом ударе с полным перекрытием с деформацией капота, бампера, оптики, крыльев и силового каркаса бампера — 4 звезды.
  • Боковой удар с деформацией центральной стойки, дверей и порогов — 4 звезды.
  • Задний хлыстовой удар — 4 звезды.
  • Вероятность опрокидывания и прочность крыши — 4 звезды.

Конкуренты Nissan Versa

Действительно, сегмент компактов для города в то время, как и сегодня, не испытывает недостатка в моделях, брендах и типах кузова. Здесь мы найдем как именитых производителей, так и наступающий по всем фронтам Китай. Из самых грозных соперников Версы отметим:

  1. Kia cee’d. Они появились практически одновременно с Версой, но Киа стоила немного дороже. Версия с похожим 1,6-литровым атмосферником и АКПП выглядит довольно неплохо, но у Kia cee’d гораздо теснее салон и гораздо меньше багажник.
  2. Hyundai i30. Снова кореец, и снова одногодка Nissan Versa 2011. Отделка на порядок дороже, лучше материалы оформления салона. Снова побеждает ниссановская цена и просторный салон.
  3. Ford Focus. Стоит дороже, но имеет более широкий выбор двигателей и комплектаций. Кроме того, базовое оборудование не ограничивается печкой, как в Nissan Versa. Однако по управлению, динамике, подвеске на голову выше Ниссана.

Nissan Versa с пробегом из США. Выводы

Канадская сборка хэтчей и седанов Nissan Versa первого поколения выполнена качественно. Однако кузова могут ржаветь — коррозии подвержены колесные арки задних крыльев, пороги, полости дверей. Рыжики дают о себе знать через 6-8 лет эксплуатации, если не предпринять мер. Однако сквозной коррозии точно не будет.

Вариаторы умирают после 120-130 тысяч пробега, в то время как механические коробки передач почти вечные, если вовремя менять масло. Автоматы легко дотягивают до пробега 200-250 тысяч, после чего нужно будет делать капиталку. Запчасти Nissan Versa на разборке всегда в наличии, поэтому любой ремонт не проблема.

Частые вопросы про разборку Nissan Versa 2006 - 2012

Разборка Nissan Versa 2006 - 2012 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 90 товаров.

Разборка Nissan Versa 2006 - 2012 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка Nissan Versa 2006 - 2012?

В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.

Какие комплектации машины Nissan Versa 2006 - 2012 представлены на вашей авторазборке?

В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Nissan Versa 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска, а также Nissan Versa Note 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска (поколение E12), Nissan Versa 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, Nissan Versa 2020, 2021, 2022, 2023 годов выпуска.

✅ Категория товаров Разборка Nissan Versa 2006 - 2012
✅ Количество товаров в каталоге 103
✅ Средняя цена товаров 46 USD
✅ Цена самого дешевого товара 3 USD
✅ Самый дорогой товар 400 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅552 оценок ✅ 4.6