- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти TOYOTA
- Запчасти TOYOTA HIGHLANDER 14-
Разборка TOYOTA HIGHLANDER 14-
Разборка TOYOTA HIGHLANDER 14-
Toyota Highlander 2014. Мачо с семейными ценностями
Почти два десятка лет назад Toyota Highlander на платформе тогдашней Camry ворвался на рынок семейных кроссоверов и практически завоевал его. Неудивительно, имея неплохие внедорожные свойства, трехрядный салон и смелый дизайн, при минимуме соперников, сделать это было несложно. К 2013 году все изменилось, хотя дилеры и продали 127 000 экземпляров. Рынок кишмя кишел семейными минивэнами и паркетниками, оставаться на плаву было все сложнее. 2014 год показал, кто в доме хозяин.
Toyota Highlander 2014 — суррогатный минивэн добавил стиля
К 2013 году продажи минивэнов рухнули как снег с весенней крыши. Публика уже не хотела покупать просторные, но до зубной боли скучные минивэны. А предыдущее поколение Toyota Highlander, скорее, метило именно в этот сегмент. И тогда Тойота просто обернула свой бестселлер в более угловатый и брутальный металл, чтобы максимально дистанцироваться от минивэна.
Скорее, это был крепкий кроссовер для настоящих парней, а не для клерков с большими семьями. Стоит только посмотреть на смелую решетку радиатора, напоминающую неотесанную мордаху другого бестселлера компании, пикапа Toyota Tundra, на хромированные огромные брови, которым позавидовала бы Леди Гага. Взгляните на огромные широкие колеса — базовые катки не могли быть меньше 17 или 18 дюймов, к тому же они были шире прежних и выглядели более мускулистыми в обрамлении раздутых колесных арок.
Действительно, кузов стал шире на 15 мм и длиннее на 69 мм, настоящий мачо по сравнению с худосочным Хайлендером 2013 года. Правда, и новое поколение не дотягивало до брутальности, которую внушал накачанный тестостероном Hummer, но позицию на рынке новый кроссовер изменил радикально. Слащавые Huyndai Tucson, Santa Fe, Honda CR-V и рядом не стояли.
Салон же, напротив, был выполнен в стиле Авалона, но с гораздо более мягкими и приятными на ощупь материалами передней панели и дверных карт. Тойота понимала, что корейцы в сегменте Toyota Highlander наступают на пятки, поэтому сделала салон более технологичным и напичкала его дополнительным оборудованием, не доступным для конкурентов.
Этим самым кроссовер был максимально приближен к люксовому братцу Lexus RX350. Кроме того, кузов нового Хайлендера стал жестче, в силовом каркасе выросла доля более прочных металлов, усилились передние и центральные стойки, двери и крыша. В конце концов, производитель заявил, что салон стал намного тише, поскольку новое поколение уже в базе использовало шумопоглощающие стекла, улучшенную шумоизоляцию днища и колесных арок, а также моторного щита и капота.
Интерьер — достойный
Из новостей в салоне — как правило, тоскливая полка для мелочей. Здесь же она растянулась от пассажирской двери прямо до правого колена водителя. Это огромное полезное пространство, в котором можно хранить очки, браслеты, мобильные телефоны и прочий мусор, выглядит очень привлекательно и подчеркивает стилистику просторного салона.
Еще одна подобная новость — центральная консоль, которая заканчивается огромным 24-литровым ящиком, в него поместится 38 банок по 330 мл. Или что-то более полезное. Органы управления на центральной консоли были слегка упрощены, зато появился огромный панорамный люк на крыше с электроприводом. Руль получил опцию подогрева, а сидушки как подогрева, так и охлаждения. Еще появилась новая, восьмая, подушка безопасности, которая спрятана, надеемся, навсегда, в подушке безопасности переднего пассажира.
Приборная панель Toyota Highlander 2014 теперь предоставит водителю больше информации, поскольку между спидометром и тахометром приютился небольшой, но полезный информационный дисплей, выдающий оперативную информацию. Панель управления информационно-развлекательной системой Entune в этом поколении обзавелась сенсорными элементами управления. Размер экрана — 6,1 дюйма в базе и 8,0 дюйма в дорогих комплектациях.
Есть еще одна приятная мелочь. Toyota Highlander вмещает не семь, а восемь пассажиров. Так получилось не совсем нарочно, поскольку в ходе реконструкции задней двухрычажной подвески убрали огромные задние стойки. Вместо них установили стойки меньшего размера, в результате сиденье третьего ряда получило дополнительных 94 мм ширины. Пускай без особого комфорта, но четверо туда поместятся запросто.
Техника Toyota Highlander 2014
По технической части изменений не так много. Технические характеристики во многом перекликаются с Камри и моделью прошлого поколения. В базе под капотом установлена атмосферная четверка мощностью 185 сил (249 Н∙м) и объемом 2,7 л. Однако упор делался на более мощный V-6 объемом 3,5 л. Он выдавал 270 сил (336 Н∙м) и этим двигателем комплектовалось большинство версий.
Коробка передач одна — шестиступенчатая гидромеханическая автоматическая с возможностью ручного выбора передачи. Кроме этого, АКПП может работать в режиме для скольких дорог, помогает тронуться с места. Также в базе идет режим коробки Эко. Он немного усыпляет дроссельную заслонку и заставляет автомат переключаться на повышенную передачу чуть раньше, чем стандартный режим, чтобы оптимизировать расход топлива. До сотни Toyota Highlander с 2,7-литровым мотором разгонится за 8,5 с, а с мощной шестеркой за 7,2 с.
Система полного привода есть, но она предусмотрена только для моторов V-6, да и то за дополнительную плату. Благодаря электронике и межосевой муфте, передний привод просыпается только тогда, когда проскальзывают задние колеса. Жесткого подключения переднего привода, конечно, не предусмотрено, кроссовер все-таки.
У системы полного привода все-таки есть режим электронной блокировки для действительно скользких дорог. Он равномерно распределяет мощность между передними и задними колесами, пока Highlander движется на низких скоростях. Однако полный привод автоматически отключается при скорости более 40 км/ч.
Highlander 2014 выглядит более спортивным, чем Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder, оба из которых подверглись рестайлингу в том же году. Но он явно более медлителен, чем Mazda CX-9, которая также получила небольшое обновление и сменит поколение через два года. Рулевое управление, как и динамика управляемости, занимает золотую середину по сравнению с конкурирующими моделями. Хайлендер имеет больший вес и дает больше обратной связи на руле, чем некоторые (Nissan Pathfinder), но меньше, чем другие (Mazda CX-9).
Комплектации и цены Toyota Highlander 2014
В Штатах кроссовер получил четыре комплектации — LE, LE Plus, XLE и Limited. Восьмиместный салон будет базовым для LE, LE Plus, XLE, а Limited вместо восьмого места сзади получает роскошный диван на втором ряду с капитанскими креслами и урезанным третьим рядом. Такой же вариант можно заказать и для XLE опционально. Вот как выглядит оснащение в каждой из комплектаций.
Toyota Highlander LE продавали за $ 29,215. Базовая комплектация располагала очень недурным списком оборудования безо всяких доплат:
- 18-дюймовые литые диски;
- оптикой с датчиком света с автоматическим переключением на дальний или ближний;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- симпатичный и стильный задний спойлер;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- электрорегулировками сиденья водителя;
- складными спинками сидений второго и третьего ряда в пропорции 40/60;
- телефон с голосовым управлением и Bluetooth;
- 6,1-дюймовый сенсорный монитор мультимедийки;
- магнитола с возможностью проигрывания компакт-дисков и с шестью динамиками, интерфейсом iPod и USB-входом для внешних носителей.
Выбрав комплектацию LE Plus за $32,640, можно было получить противотуманки, откидное заднее окно крышки багажника, регулируемое по величине открывания с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, модернизированную обивку с акцентами из синтетической кожи (SofTex), сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях (включая поясничный подпор), кожаный руль, спутниковое радио и HD-радио.
Комплектация XLE за $36,040 может похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным люком на крыше, рейлингами, бесключевым доступом, кожаной обивкой первого и второго рядов (SofTex для третьего), обновленным информационным дисплеем для водителя на приборной панели, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, 110-вольтовой розеткой во втором ряду.
Также были доступны выдвижные солнцезащитные козырьки для пассажиров второго ряда, усилитель голоса водителя для общения с задними пассажирами (Driver Easy Speak, чтобы не кричать на весь огромный салон), 8-дюймовый центральный сенсорный экран и Entune App Suite с интеграцией предварительно установленного на телефон мобильного приложения.
Наконец, топовая комплектация Limited, за которую просили отдать $39,640, была оборудована исключительно по-царски. Покупатель мог рассчитывать на наличие массы допов:
- светодиодные дневные ходовые огни;
- светодиодное динамическое освещение салона;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- наличие функции памяти у сиденья водителя;
- два капитанских кресла на втором ряду, между которыми установлен столик;
- премиальная музыка JBL на 12 динамиков.
Но и это не все. Дилер мог предложить два опциональных пакета — Driver Technology и Platinum. Первый отличался наличием адаптивного круиз-контроля, адаптивного света фар и нескольких дополнительных систем безопасности. Второй, Платинум, предлагал то же, но добавлял панорамную крышу, подогрев руля и подогрев капитанских кресел второго ряда.
В качестве опции для XLE и Limited предлагалась развлекательная система для пассажиров на заднем сиденье с 9-дюймовым дисплеем и плеером Blu-ray. Комплектация XLE также могла быть куплена с капитанскими креслами второго ряда, но без подогрева. Если нужен подогрев, то Limited это единственный вариант. Для комплектаций LE и LE Plus заводские опции не предусмотрены.
Безопасность Toyota Highlander 2014
Toyota Highlander 2014 года в базовых комплектациях продавалась с функцией контроля тяги и устойчивости, антиблокировочной системой, дисковыми тормозами по кругу, боковыми подушками безопасности передних сидений, подушкой безопасности для коленей водителя, подушкой безопасности переднего пассажира и боковыми шторками безопасности во всю длину. Камера заднего вида также была в списке базового оборудования.
При имитации экстренной остановки на скорости 97 км/ч на испытательном стенде Highlander XLE AWD преодолел тормозной путь в 35,4 м, что считалось очень хорошим показателем для этого класса. Педаль тормоза на ощупь мягче, чем хотелось бы, но едва ли это не будет напрягать большинство покупателей.
Комплектация Limited оборудована функцией мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а дополнительный пакет Driver Technology предоставлял систему предупреждения и смягчения последствий лобового столкновения (с автоматическим торможением), предупреждение о выезде с полосы движения и телематический комплекс Toyota Safety Connect (экстренная помощь, местонахождение угнанного автомобиля и автоматическое уведомление о столкновении). Только вот эти технологии недоступны в более дешевых комплектациях Highlander даже за доплату.
Государственные краш-тесты оценили общую безопасность кроссовера 2014 года на пять звезд. Чуть хуже машина показала себя при лобовом столкновении с ущербом для капота, передней панели, переднего бампера, силового каркаса и передних крыльев. Также на четыре звезды было оценено опрокидывание на крышу. Точно так же оценил безопасность автомобиля Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety).
Хайлендер с пробегом. Что хорошего
Как и два предыдущих поколения до него, Toyota Highlander 2014 года был хитом продаж. Он предоставляет большой семье все необходимое, чтобы ездить с комфортом и безопасностью. Впечатления от вождения стали более спортивными, чем раньше. Он управляется лучше, чем некоторые конкуренты, включая Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder, но не так хорошо, как другие, включая Ford Explorer и Mazda CX-9.
Что еще более важно, на Highlander было приятно ездить весь день напролет. От ощущений от сидений до функций органов управления, звука и мощности двигателя, Highlander станет прекрасным спутником в поездке, который никогда не станет раздражать и не разочарует сколько-нибудь существенным образом.
Частые вопросы про разборка toyota highlander 14-
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 878 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.
✅ Категория товаров | Разборка TOYOTA HIGHLANDER 14- |
✅ Количество товаров в каталоге | 1745 |
✅ Средняя цена товаров< | 73 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 2500 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅7728 оценок ✅ 4.6 |