- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти TOYOTA
- Запчасти Toyota Camry 2012 - 2014 V50
Разборка Toyota Camry 2012 - 2014 V50
Разборка Toyota Camry 2012 - 2014 V50
203396
5381206150
208596
AL3206580204
592331
4806807040
556163
53101-06912
502610
75310-06090
353488
20F938A52B
121088
17705-0V020
186787
8156006470
206537
5381106140
218500
85315-06220
186783
8121006071
186791
5261106120
340158
45130-06200-C0
208595
AL3207790204
208582
AL3204870704
Toyota Camry V50. Традиции бестселлера не нарушать!
Начиная с 1997 года Toyota Camry был самым продаваемым автомобилем в Америке. За исключением 2001 года, когда что-то пошло не так. Все же инженеры Тойота исправили ситуацию и в 2011 году только в США было продано 327 804 экземпляров седана. Кроме того, Камри получила очень удачную платформу, которую используют Toyota и Lexus: Avalon, Highlander, Sienna, Venza, ES350, RX350 и RX450h. Понятно, что мы имеем дело с не простым автомобилем, а локомотивом почти всех продаж японского бренда.
Toyota Camry 2012. Секреты успеха
Есть еще несколько интересных цифр. В совокупности в 2010 году Тойота и Лексус умудрились продать в Штатах 738 416 автомобилей, построенных на платформе Toyota Camry или самого седана. А это 42% от общего объема продаж японского бренда в целом. Другими словами, Камри — это франшиза.
Тойота не уставала обновлять свой бестселлер каждых пять лет как часы. Возможно, поэтому седан по умолчанию считается в США основным претендентом на кошелек покупателя, если речь идет о тихом, надежном, экономичном, комфортном и относительно недорогом автомобиле с хорошим выбором дополнительного оборудования и всегда интересным дизайном.
Правда, главный инженер проекта Камри, Юкихиро Оканэ, кое-что недоговаривает. По некоторым показателям, в некоторых штатах и в некоторых странах Toyota Camry проигрывала своим конкурентам — гибридному Ford Fusion и Hyundai Sonata. Оканэ обещает, что с каждым новым поколением, независимо от двигателя, седан будет в лидерах по крайней мере по части экономии горючего.
Например, базовый четырехцилиндровый мотор Камри 2012 года потреблял 9 литров бензина по городу и 6,5 литра по трассе на сотню км пробега. Даже мощный V-6, которым оснащены топовые версии седана, умерил свой аппетит и просит 11 литров в городском цикле и 7,6 л по хайвэю. А гибридная версия LE вообще улучшила показатели по топливной эффективности до 6,0/5,5 л на сотню в режиме город/трасса.
Причем Тойота достигла таких показателей для довольно крупного седана безо всяких серьезных изменений по двигателю, турбонаддува, уменьшения объема или мощности. Вместо этого японцы посадили его на диету, что заставило Toyota Camry сбросить лишних 80 кг. Кроме этого для седана применялись шины с меньшим сопротивлением качению, электрический усилитель руля вместо гидроусилителя, чуть поправили передаточные числа в главной передаче и пересмотрели конструкцию гидротрансформатора в АКПП. 2,5-литровая четверка и 3,5-литровый V-6 почти не изменили своих характеристик.
То же касается и гибридной версии Toyota Camry — она сбросила 70 кг веса, получила более эффективный бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, улучшились характеристики электродвигателей, поправили функцию рекуперативного торможения и пересмотрели блок управления тяговой батареей. В то время как сама никель-металлогидридная батарея осталась прежней. Зато общая мощность гибрида подскочила со 187 до 200 лошадей, а время разгона до сотни сократилось почти на секунду.
Новый седан 2012 года показал улучшенные версии прошлогодних двигателей: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 лошадиных сил и 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. Оба мотора оснащены шестиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач для более эффективной экономии топлива.
В салоне передние сиденья были переосмыслены, боковая поддержка улучшилась. Также они немного сместились вперед, чтобы предоставить больше места для ног пассажиров сзади. Однако большая разница внутри видна в дизайне и качестве. Старая Camry страдала от некачественных материалов интерьера и довольно скучного дизайна.
Новая машина поставила крест на этой тенденции, особенно в комплектациях SE и XLE, с резко улучшенным качеством сборки и приятным выбором тщательно подобранных типов отделки, текстур и материалов. Между тем, новый, хорошо продуманный эргономичный интерфейс электроники с сенсорным экраном и несколько высокотехнологичных функций помогают выделить его среди конкурентов. Но о комплектациях — подробнее.
Почем Toyota Camry в кузове V50. Комплектации
Toyota Camry 2012 года продавалась в комплектациях L, LE, SE и XLE. Вариант L за $22,055 оснащен 16-дюймовыми стальными колесами, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, круиз-контролем, рулевой колонкой с регулировками по выносу и высоте, раздельно складывающимися задними сиденьями, Bluetooth и аудиосистемой с возможностью проигрывания компакт-дисков с шестью динамиками, дополнительным входом и возможностью подключения внешних накопителей по USB.
Комплектация LE ($22,600) несла на борту все то же, что и базовая модель, но к этому добавлялись датчик света, центральный замок с дистанционным управлением, магнитола могла воспроизводить потоковое аудио по Bluetooth и уже имела сенсорный экран для управления музыкой. Также на этом дисплее отображалась оперативная путевая информация и информация с подключенного телефона. Конечно, осталась и беспроводная связь с телефоном.
Версия SE, за которую просили $23,220, добавляла в список оборудования:
- подвеску со спортивными настройками, она стала более жесткой и менее валкой;
- литые диски на 17 дюймов;
- противотуманные фары с галогеновыми лампами;
- зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом;
- в интерьере были использовались уникальные элементы, характерные только для этой комплектации;
- внешние декоративные эелементы;
- кожаный руль;
- ковшеобразные спортивные сидушки спереди.
Для этой комплектации уже был доступен 268-сильный (336 Н∙м) двигатель V6 с 6-ступенчатым автоматом с возможностью секвентального переключения. Такую комплектацию можно было отличить по 18-дюймовым литым дискам, кнопочному запуску двигателя и бесключевому доступу, дизайн интерфейса мультимедийки здесь также отличался от других, менее дорогих комплектаций. Кроме того, мультимедийная система получила функцию навигатора, HD-радио, голосовое управление, а также поддержку интерфейса Entune плюс WEB-интеграцию. Стоил такой вариант SE V6 $26,910.
Топовая комплектация XLE продавалась за $24,775 и возвращалась к более мягким и комфортным настройкам подвески. Здесь мы находим противотуманки, наружные зеркала с подогревом, двухзонный климат, люк на крыше, сиденье водителя с электрической регулировкой по восьми параметрам, а также такую же магнитолу, как и в комплектации SE V6.
За версию XLE V6 просили 30,2 тысячи, но добавляли камеру заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаную обивку, сиденье переднего пассажира с электроприводом и передние сиденья с подогревом. Этой версии также полагалась секвентальная автоматическая коробка передач на 6 диапазонов.
Некоторые опции, предлагаемые для дорогих комплектаций, можно было купить и для менее дорогих, правда, это зависело от того, в каком регионе США был куплен автомобиль. Аудиосистема JBL с 10 динамиками премиум-класса была доступна за доплату для комплектаций SE и XLE. Для версии XLE V6 дилеры Toyota также предлагали систему навигации на основе жесткого диска с большим центральным дисплеем.
Безопасность. Как всегда — на высоте
Как и большинство Toyota, Camry 2012 года оснащена фирменной системой Star Safe System, которая вмещает в себя длинный список защитных элементов, таких как дисковые тормоза по кругу, антиблокировочную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия, технологию Smart Stop, контроль тяги и курсовой устойчивости автомобиля. В общей сложности машина имеет десять подушек безопасности для защиты спереди, сбоку (спереди и сзади), коленей и боковые шторки. Кроме того, Camry оснащена передними и задними зонами деформации, а также передними сиденьями, которые снижают вероятность травм. В топовых комплектациях предлагают функцию контроля слепых зон.
В правительственных краш-тестах США Camry получила пять звезд за общую защиту от столкновений, четыре звезды за общую лобовую защиту с деформацией капота, бампера и лонжеронов и пять звезд за общую боковую защиту с повреждением дверей, остекления, порогов и центральной стойки. Страховой институт дорожной безопасности дал Camry наилучшую оценку «хорошо» в тестах на лобовое столкновение с частичным перекрытием, боковое столкновение и прочность крыши при опрокидывании.
Конкуренты. Стоит ли о них?
Стоит, потому что в этом классе у Toyota Camry конкурентов хоть пруд пруди. И один сильнее другого. К тому же Камри не самая дешевая машина среди них. Например, базовая комплектация 2012 Hyundai Sonata составляет почти 21 тысячу, а Ниссан Алтима со старта стоит 20,5 тысячи долларов. Тем не менее у Toyota Camry есть свои козыри.
В целом Toyota Camry снова остается одним из самых привлекательных семейных седанов среднего размера. Honda Accord и Mazda 6 продолжают устанавливать стандарты для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль чувствовал себя отзывчивым и динамичным, в то время как Hyundai Sonata предлагает больше стиля, некоторую изысканность и приличную стоимость. Между тем, новый Volkswagen Passat больше и дешевле, чем когда-либо, но при этом сохраняет свой европейский колорит. Camry, возможно, исправила многие недостатки своего предшественника 2010 года, однако выбор в этом сегменте неоднозначен.
Toyota Camry V50 2012. Достойна ли внимания
Toyota пошла по сложному пути, создав новую Camry, которая намного лучше, чем предыдущая модель, и не потеряла всего того, что делало Camry бестселлером все эти годы. Camry никогда не станет самым спортивным или сексуальным седаном в потоке движения. Но новый седан имеет достойную динамику и отточенное управление, особенно если выбрать V6 или SE. Возможно, что более важно, с ростом цен на бензин, Camry Hybrid покажет расход топлива, близкий к Prius.
Обилие оригинальных запчастей на вторичке по хорошим ценам не даст сделать любой ремонт этого седана стоимостью с двухпалубную яхту, а простота обслуживания основных узлов и агрегатов позволит сэкономить на услугах СТО. Toyota Camry в 50-м кузове — достойный выбор практичного человека, ценящего комфорт, японскую надежность и приемлемую динамику семейного седана.
Частые вопросы про разборку Toyota Camry 2012 - 2014 V50
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 1020 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Toyota Camry 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска (поколение V40), а также Toyota Camry 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска (поколение MCV3_, ACV3_, _XV3_), Toyota Camry 2012 - 2014 V50 (поколение V50), Toyota Camry 2015 - 2017 V55 (поколение V55), Toyota Camry 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 годов выпуска (поколение V70).
✅ Категория товаров | Разборка Toyota Camry 2012 - 2014 V50 |
✅ Количество товаров в каталоге | 2283 |
✅ Средняя цена товаров | 56 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 1350 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅10446 оценок ✅ 4.8 |