Разборка Nissan Altima 2019-2024

Разборка Nissan Altima 2019-2024

Молдинг заднего крыла левый Nissan Altima 19-
Арт.
131619
Номер
78873-6CA0A
1805 грн
45 $
Стоп сигнал Nissan Altima 19- черн
Арт.
131671
Номер
26590-6CA0A
2005 грн
50 $
Фара передняя левая Nissan Altima 19- голая, галоген, топляк
Арт.
350961
Номер
26060-6CA0A
7218 грн
180 $
Уплотнитель капота передний Nissan Altima 19-
Арт.
132103
Номер
65810-6CA0A
602 грн
15 $
Ступица передняя левая Nissan Altima 19-
Арт.
131700
Номер
40202-6CA0A
3208 грн
80 $
Рейка рулевая Nissan Altima 19- 2.5
Арт.
131712
Номер
49001-6CA0C
20050 грн
500 $
Корпус термостата Nissan Altima 19- 2.5 с термостатом
Арт.
132175
Номер
13049-EN200
1003 грн
25 $
Обшивка крышки багажника Nissan Altima 19-
Арт.
131635
Номер
84966-6CA1A
1203 грн
30 $
Коллектор впускной Nissan Altima 19- 2.5
Арт.
131404
Номер
14001-6CA0B
16040 грн
400 $
АКПП в сборе Nissan Altima 19- FWD 2.5 25к
Арт.
132914
Номер
31020-70X2A
64160 грн
1600 $
Стабилизатор задний Nissan Altima 19- fwd 26мм
Арт.
131730
Номер
56230-6CA0B
3208 грн
80 $
Подушка двигателя задняя Nissan Altima 19- 2.0t 2.5
Арт.
132208
Номер
11360-6CA0A
2005 грн
50 $
Датчик ABS задний левый Nissan Altima 19- fwd
Арт.
131752
Номер
47900-6CA0B
1203 грн
30 $
Генератор Nissan Altima 19- 2.5 на з/ч
Арт.
132885
Номер
23100-6CA0A
3208 грн
80 $
Замок двери задней левой Nissan Altima 19-
Арт.
131308
Номер
82501-9HE0A
2005 грн
50 $
Петля двери верхняя задняя правая Nissan Altima 19-
Арт.
131339
Номер
82400-2Y90A
602 грн
15 $
Защита переднего бампера Nissan Altima 19-
Арт.
131598
Номер
62663-6CA0A
4411 грн
110 $
Петля двери нижняя передняя левая Nissan Altima 19-
Арт.
131362
Номер
80400-6CA0A
602 грн
15 $
Фара передняя правая Nissan Altima 19- голая, галоген, топляк
Арт.
350962
Номер
26010-6CA0A
7218 грн
180 $
Усилитель переднего бампера Nissan Altima 19-
Арт.
131566
Номер
62030-6CA0A
8020 грн
200 $
Капот голый Nissan Altima 19- новый OEM оригинал
Арт.
264172
Номер
651006CA0B
16040 грн
400 $
Цапфа передняя правая Nissan Altima 19-
Арт.
131705
Номер
40014-6CA0A
10025 грн
250 $
Рулевая колонка Nissan Altima 19- с карданчиком
Арт.
131713
Номер
48805-6CA1B
8020 грн
200 $
Петля крышки багажника левая Nissan Altima 19-
Арт.
131636
Номер
H4401-6CAMA
1003 грн
25 $
Воздуховод на резонатор Nissan Altima 19- 2.5 новый OEM оригинал
Арт.
582824
Номер
165856CA0B
1524 грн
38 $
Стабилизатор передний Nissan Altima 19- 2.5 25мм
Арт.
131731
Номер
54611-6CA0A
4010 грн
100 $
Подушка двигателя правая Nissan Altima 19- 2.5
Арт.
131395
Номер
11210-6CA0A
3208 грн
80 $
Датчик ABS передний правый Nissan Altima 19-
Арт.
131755
Номер
47910-6CA0B
3008 грн
75 $
Канистра с углем абсорбер Nissan Altima 19- fwd 2.5
Арт.
131444
Номер
14950-6CC0A
5614 грн
140 $
Катушка зажигания Nissan Altima 19- 2.5
Арт.
131420
Номер
22448-6CA1A
1203 грн
30 $
Механизм ручки двери задней левой Nissan Altima 19-
Арт.
131309
Номер
80611-6CA0A
802 грн
20 $
Петля двери нижняя задняя правая Nissan Altima 19-
Арт.
131340
Номер
82420-6CA0A
602 грн
15 $
Защита арки боковая левая Nissan Altima 19-
Арт.
132921
Номер
64839-6CA0A
1203 грн
30 $
Поворотник бампера правый Nissan Altima 19-
Арт.
351056
Номер
26130-6CA0A
1604 грн
40 $
Ступица задняя левая Nissan Altima 19- fwd
Арт.
131698
Номер
43202-6CA0A
4010 грн
100 $

Nissan Altima (2019 -  )

Описание модели

Свежее шестое поколение Nissan Altima под заводским кодом L34 впервые сошло с конвейера именно в США. Так что считать модель чисто японской будет неправильно. Это типичный американский среднеразмерный четырехдверный седан, который удовлетворяет все требования американцев к комфорту, качестве езды, скорости, стилю и современным технологиям. По сравнению с предыдущим поколением авто получило более выразительные линии кузова, сложные передние фары, массивную переднюю часть и оригинальные литые диски. Несмотря на полное обновление дизайна и модернизацию всех система, продажи Altima L34 в США упали на 30%. Причины могут крыться в растущей популярности кроссоверов на североамериканском рынке и активности конкурентов. Модель точно не стала хуже, наоборот – получила новые опции (например, полный привод или частичный автопилот) и осталась доступной в плане стоимости.

Комплектации

Nissan Altima L34 шестого поколения продается в пяти комплектациях: S, SR, SV, SL и Platinum. Стандартный для всех вариантов двигатель – 2.5-литровый бензиновый атмосферник. Опционально для SR и Platinum доступен турбированный агрегат объемом 2.0 литра. Трансмиссия осталась прежней с предыдущего поколения – вариатор Jatco CVT8 XTRONIC, которая доказала свою эффективность и опередила время. Стандартным является передний привод, а полный доступен в комплекте с двигателем 2.5 L. Учитывая два вида ведущих колес и тип агрегата всего вариантов Altima L34 насчитывается 13:

  • 5 с двигателем 2.5 и передним приводом
  • 5 с двигателем 2.5 и полным приводом
  • 3 с турбированным двигателем 2.0 и передним приводом

Место простой и бедной базовой комплектации Altima заняла достаточно интересная комплектация S, ценой от $23750. За полный привод придется доплатить $1400. В набор опций входят стальные колесные диски диаметром 16 дюймов, автоматический головной свет, доступ в авто без ключа, запуск двигателя с кнопки, дистанционное зажигание и задний парктроник. Интерьер радует приятной тканью в обшивки, электрорегулировкой кресел, просторным салоном на 5 мест вместе с водителем, и складывающимся задним рядом, что увеличивает объем багажника. Из интерактивных технологий в Altima присутствуют Apple Car Play или Android Auto, спутниковое радио, 4 порта USB (по 2 спереди и сзади), 6 динамиков, синхронизация с гаджетом по Bluetooth и 8-мидюймовый дисплей с тачскрином.

Следующая по обилию функций комплектация SR имеет 19-тидюймовые диски, LED-фары, ходовые огни, небольшой спойлер темную хромированную радиаторную решетку и другие уникальные спортивные элементы. Под обшитым кожей рулем расположились лепестки КПП. В интерьере появились карбоновые рифленые детали. Из опций доступны мониторинг слепых зон и перекрестные датчики сзади. На выбор предоставлен тип двигателя – стандартный 2.5-литровый атмосферник или турбированный 2.0 L агрегат. Цена за комплектацию стартует от 25100 долларов за переднеприводный седан и 26450 долларов за полный привод.

Altima SV по функционалу богаче, но по стилю занимает середину между базовой S и спортивной SR. В экстерьере выделяются 17-тидюймовые литые диски, панорамная крыша санруф, светодиодные противотуманки, автоматический ближний свет. Кроме того, имеется подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и руля. Уравновешивает температуру в салоне двузонный климат-контроль, включающийся дистанционно. Также с расстояния можно запустить и двигатель. Altima SV оборудована широким перечнем электронных ассистентов водителя, вроде удержания в полосе и системы предупреждения фронтальных столкновений. Отдельного упоминания заслуживает Nissan ProPilot Assist – первый автопилот в автомобилях этого класса в мире. Система не позволяет полностью отпустить руль, но помогает на разных участках трассы благодаря встроенному адаптивному круиз-контролю. Стоимость этой комплектации – $27930 за седан с передним приводом и $29280 – с полным.

Комплектация SL имеет все вышеперечисленное плюс премиальную акустическую систему с 9 динамиками, навигатор и Nissan Connect. Кроме этого весь салон обшит натуральной кожей. Цена составляет 29840 долларов за переднеприводное и 31190 долларов за полноприводное авто.

Казалось шикарнее набор не придумать, но Altima Platinum – это верх совершенства. Спортивный люксовый седан сочетает в себе все функции предыдущих комплектаций, включая SR. В дополнение идет камеры кругового обзора и 19-тидюймовые уникальные литые диски. Вместе со стандартным агрегатом объемом 2.5 литра доступен и турбированный 2.0-литровый. Стоимость - $31780 за передний привод и двигатель 2.5 L, $33130 за полный привод и $34780 за передний плюс турбодвигатель.

Помимо общепринятых комплектация Altima продавалась ограниченным тиражом в виде Edition One. Доступен был такой вариант только по предзаказу и обходился собственнику в 35570 долларов. В комплект входил турбированный агрегат, полный привод и премиальный салон с интерактивными технологиями.

По сравнению с предыдущим поколением, шестая генерация Altima не могла не радовать богатым выбором комплектаций на любой вкус.

Агрегаты

Altima L34 получила абсолютно новую линейку двигателей. Самое ощутимое отличие – это отсутствие атмосферного бензинового V6, на замену которому пришел турбированный 2.0-литровый агрегат.

Основным для модели стал 2.5-литровый четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель PR25DD. Агрегат был разработан в 2018 году и как раз свежая Altima 2019 года стала первым и пока единственным авто Nissan с этой силовой установкой. Мотор имеет рядное расположение камер сгорания. Степень сжатия равняется 12.0:1. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана, которые работают со сменными фазами распределения отработанных газов. Газораспределение происходит по системе DOHC. Впрыск топлива – прямой. Новый PR25DD обладает повышенной устойчивостью к износу и лучше отводит тепло. Мощность двигателя составляет 188 л.с. на 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент на максимуме 244 Нм.

Пришедший на смену атмосферному V6 турбированный 2.0-литровый агрегат относится к семейству Nissan KR и маркируется KR20DDET. Первое появление датировано 2019 годом и также под капотом Altima L34. Можно встретить также на Infinity QX50. Корпус KR20DDET выполнен из алюминия и имеет 4 расположенных в ряд цилиндра. На каждый приходится по 4 клапана с управлением VVT. Впрыск топлива – напрямую в камеру, отвод выхлопных газов – DOHC. Мощность двигателя – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Нм.

Расход топлива для PR25DD составляет 8,8 – 9,1 л/100 км в смешанном цикле, для KR20DDET – 8,6 л/100 км. Влияет на «аппетиты» Altima и трансмиссия. Она осталась с предыдущей генерации. Jatco CVT8 XTRONIC обеспечивает плавный равномерный разгон, ровную езду и экономию топлива.

Недостатки и поломки

Новое поколение Nissan Altima хоть и является усовершенствованным, однако есть в нем и свои недостатки. Шестая генерация модели связана с пятой не только названием и стилем, но и слабой звукоизоляцией. Плохо обработана передняя зона, дно и внутреннее пространство багажника, поэтому рев мотора и звуки дороги будут слышны достаточно громко. Кому-то нравиться слушать двигатель, но в седане с замашками на статус «Премиум» это выглядит дико. С остальными проблемами и недоработками из прошлого удалось удачно справиться.

Остается и никуда не денется вопрос наличия механической КПП. Для одной категории потребителей отсутствие механики – это огромный минус модели, тогда как друга категория даже не заметит такого недостатка. Большим просчетом инженеров можно посчитать установку полного привода в комплекте с маломощным двигателем из линейки. Действительно, AWD лучше сочетался б с турбированным агрегатом. Складывается впечатление, что с Altima L34 Nissan шел по пути с наименьшим сопротивлением и добавил полноприводную опцию лишь бы было. Для наших реалий низкий клиренс модели будет ощутимой проблемой.

Редко, но случаются сбои в электронике. К примеру, может не отвечать дистанционный запуск двигателя или открывание дверей. Вопросы возникают и к системе синхронизации с гаджетом – бортовой компьютер может просто «забыть» смартфон владельца и требовать повторной авторизации. Но пока авто на гарантии это устраняется без проблем. Появившись в продаже только в январе 2019-го (предзаказ был доступен в июне 2018-го) Altima не успела проявить себя в плане надежности. Производитель дает 2 года гарантии, которые истекут только в 2021 году. Именно поэтому серьезных поломок и выхода из строя главных узлов пока не зафиксировано. Ходовая часть служит прописанный регламентом пробег и требует текущего ремонта и замены расходников. 

Безопасность

Шестое поколение модели стало еще более безопасным. Чтобы не надеяться только на человека, авто оснащено множеством электронных помощников. Круиз-контроль, датчики для удержания в одной полосе, предупреждение фронтальных столкновений, парктроник и другие устройства значительно упрощают управление седаном. В богатых комплектациях добавляются камеры кругового обзора и мониторинг перекрестного движения. Усовершенствовались и тормоза – спереди установлены вентилируемые дисковые, а сзади – простые дисковые. Вместе с ABS и c автоматическим торможением полная остановка cо 100 км/час займет чуть больше 30 метров.

За жизнь и здоровье пассажиров отвечает и система Nissan ProPilot Assist. Комплект датчиков сканирует ситуацию на проезжей части, анализирует ее и принимает безопасные решения. В салоне также достаточно устройств безопасности. Кроме трехточечных ремней присутствуют подушки безопасности по всему периметру салона – по бокам, спереди, на уровне колен. Предусмотрено крепление для детских кресел. Большую роль при столкновениях играет и геометрия кузова. Ребра жесткости и усиленная конструкция по максимуму смягчает удары и переворачивание на крышу.

Краш-тесты

IIHS провел серию испытаний прочности кузова и срабатывания подушек безопасности модели. Результаты представлены в таблице.

Тип краш-теста

Оценка

Лобовое столкновение (сторона водителя)

Good 5/5

Умеренное лобовое столкновение

Good 5/5

Боковое столкновение

Good 5/5

Опрокидывание на крышу

Good 5/5

Подголовники и сидения

Good 5/5

Общее впечатление Altima после краш-тестов превосходное. Модель справляется со всеми видами ударов и уберегает всех пассажиров, включая детей в специальных креслах. По сравнению с предыдущем поколением седана была проделана работа над ошибками и устранены все слабые места.

Конкуренты

Из поколения в поколение у Nissan Altima остаются одни и те же конкуренты по классу, соперничество с которыми и подтолкнуло производителя добавить модели полный привод и турбированный двигатель. Главные соперники на рынке США – это:

  • Toyota Camry 2019
  • Hyundai Sonata 2019
  • Ford Fusion 2019
  • Honda Accord 2019

В меньшей степени к конкурентам можно отнести Chevrolet Malibu и Subaru Legacy.

Плюсы и минусы

Новая Altima L34 обладает такими главными преимуществами:

  • Новый мощный двигатель и турбированный агрегат как опция
  • Появился полный привод
  • Надежная и проверенная трансмиссия-вариатор
  • Широкий спектр цифровых ассистентов

К недостаткам относятся:

  • Слабая шумоизоляция
  • Полный привод с менее мощным двигателем
  • Отсутствует механическая КПП

Выводы

Новый седан Nissan Altima имеет привлекательный дизайн и узнаваемый стиль. Под капотом скрывается новый тип двигателя и стал доступным привод на все четыре колеса. В ногу со временем идет и интерактивное наполнение авто – даже базовая комплектация оснащена по последнему слову техники. Все недостатки максимально устранены, а те что остались – меркнут на фоне преимуществ. Модель стала еще ближе к совершенству, оставаясь при этом комфортной и динамичной. Свежая Altima придется по вкусу и молодежи, и активным водителям, и представительным бизнесменам.

Частые вопросы про разборка nissan altima 2019-2024

Разборка Nissan Altima 2019-2024 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 443 товаров.

Разборка Nissan Altima 2019-2024 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка nissan altima 2019-2024?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка Nissan Altima 2019-2024
✅ Количество товаров в каталоге 894
✅ Средняя цена товаров 62 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 1600 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅3746 оценок ✅ 4.9