Разборка Lexus RX 2016 - 2022

Разборка Lexus RX 2016 - 2022

Двигатель Lexus RX350 16-22 2GR-FKS 118к
Арт.
569920
Номер
1900031Q00
141780 грн
3400 $
Водительский ремень безопасности Lexus RX350 RX450h 16-22 бежевый, под химчистку
Крыло переднее левое Lexus RX350 RX450h 16-22 синий 8X5
Арт.
572324
Номер
5380248150
10425 грн
250 $
АКПП в сборе Lexus RX450h 16-19 AWD CVT 75к
Арт.
574170
Номер
30900-48220
37530 грн
900 $
Задний дифференциал редуктор Lexus RX450h 16-22 75к
Арт.
574124
Номер
G1050-48020
16680 грн
400 $
Инвертор Lexus RX450h 16-22
Арт.
573802
Номер
G92A0-48190
18765 грн
450 $
Датчик температуры окружающего воздуха Lexus RX350 RX450h 16-22
Дверь багажника голая со стеклом Lexus RX350 RX450h 16-22 электро, белый 085, примята, тычка
Без изображения
Противотуманная фара птф левая Lexus ES300h ES350 13-18 LED новый OEM оригинал Подходит к Lexus RX 2016 - 2022
Рейка рулевая Lexus RX350 RX450h 16-22
Арт.
102946
Номер
4551048080
9591 грн
230 $
Накладка телевизора Lexus RX350 RX450h 16-19 новый OEM оригинал
Арт.
263881
Номер
5329548060
4629 грн
111 $
Отражатель задний правый Lexus RX350 RX450h 16-19 новый OEM оригинал
Арт.
274918
Номер
8191048050
542 грн
13 $
Рычаг нижний передний правый Lexus RX350 RX450h 16-22 новый OEM оригинал
Арт.
302978
Номер
4806848070
5379 грн
129 $
Без изображения
Арт.
424559
Номер
682LXA020
10008 грн
240 $
Решетка радиатора grill верх Lexus RX350 RX450h 16-19 новый OEM оригинал
Арт.
263855
Номер
5311148320
13427 грн
322 $
Губа переднего бампера центр Lexus RX350 RX450h 16-19 новый OEM оригинал
Арт.
263840
Номер
5241148030
1793 грн
43 $
Дверь в сборе передняя правая Lexus RX350 RX450h 16-22 keyless, синий 8X5, тычки на хроме
Без изображения
Крепление решетки радиатора верх Lexus RX350 RX450h 20- новый неоригинал FPS
Арт.
629507
Номер
FP 8178 999
1501 грн
36 $
Решетка переднего бампера Lexus RX350 RX450h 16-19 EUR под парктроники новый OEM оригинал
Эмблема решетки радиатора grill Lexus RX450h 10-15 голубая стекло новый OEM оригинал Подходит к Lexus RX 2016 - 2022
Цапфа передняя правая Lexus RX350 RX450h 16-22 новый OEM оригинал
Арт.
594621
Номер
4321148020
10008 грн
240 $
Фара передняя левая в сборе Lexus RX350 RX450h 16-19 без AFS, галоген + LED 1 линза, песок
Накладка проема багажника центральная Lexus RX350 RX450h 16-22 черная, царапины
Корпус воздушного фильтра Lexus RX450h 16-22
Арт.
558813
Номер
17700-0P250
12510 грн
300 $
Телевизор панель радиатора Lexus RX350 RX450h 16-22 новый неоригинал
Арт.
488110
Номер
FP 8157 200
5379 грн
129 $
Мотор омывателя лобового стекла Lexus RX350 RX450h 16-22 новый OEM оригинал
Арт.
425553
Номер
85330-0E030
3044 грн
73 $
Подрамник задний Lexus RX450h 16-22 AWD ржавый, потрескан сайлент редуктора
Компрессор кондиционера Lexus RX350 16-22
Арт.
275894
Номер
88320-48320
15846 грн
380 $
Фонарь внешний крыло левый Lexus RX350 RX450h 16-22 новый неоригинал
Арт.
488144
Номер
FP 8157 F01-T
10800 грн
259 $
Крыло переднее правое Lexus RX350 RX450h 16-22 новый OEM оригинал
Арт.
263891
Номер
5380148120
15721 грн
377 $
Бачок омывателя Lexus RX350 RX450h 16-22 без горловины, новый OEM оригинал
Арт.
274934
Номер
8531548280
2460 грн
59 $
Без изображения
Защита переднего бампера левая Lexus RX350 RX450h 16-19 USA
Бампер задний голый Lexus RX350 RX450h 16-19 под парктроники, белый, царапина
Сигнал high Lexus RX350 RX450h 16-22 с кронштейном новый OEM оригинал
Арт.
425585
Номер
86510-0E070
1460 грн
35 $
Четверть крыло задняя левая Lexus RX350 RX450h 16-22 под BSM, примята
Арт.
276092
Номер
61602-0E051
27105 грн
650 $
Кронштейн заглушки омывателя фары правый Lexus RX350 RX450h 16-19
Противотуманная фара птф правая Lexus RX350 RX450h 20- новый неоригинал
Арт.
427886
Номер
FP 8178 H2-P
6839 грн
164 $
Запасное колесо докатка Lexus RX350 RX450h 10-15 R18 165/90 5x114.3 Подходит к Lexus RX 2016 - 2022
Абсорбер переднего бампера Lexus RX350 RX450h 16-19 новый неоригинал
Арт.
488138
Номер
FP 8157 945
1126 грн
27 $
Подушка безопасности airbag коленная водительская левая Lexus RX350 RX450h 16-22 черная
Зеркало боковое левое Lexus RX350 RX450h 16-22 15 пинов, поворотник, автозатемнение, подогрев, BSM, синий 8X5, тычка на хроме
Подрамник передний Lexus RX350 RX450h 16-22
Арт.
102942
Номер
51100-0E071
25020 грн
600 $
Защита двигателя Lexus RX350 RX450h 16-22 USA новый OEM оригинал
Арт.
425569
Номер
51442-0E050
8715 грн
209 $
Подушка безопасности airbag в руль водительская Lexus RX350 RX450h 16-22 новый OEM оригинал
Подушка безопасности airbag боковая шторка левая Lexus RX350 RX450h 16-22
Замок капота Lexus RX350 RX450h 16-22 новый OEM оригинал
Арт.
274930
Номер
5351048251
1626 грн
39 $
Петля капота правая Lexus RX350 RX450h 16-22
Арт.
102840
Номер
5341048150
834 грн
20 $
Амортизатор капота левый Lexus RX350 RX450h 16-22
Арт.
102833
Номер
53440-0E070
2085 грн
50 $
Воздухоприемник Lexus RX350 16-22 новый OEM оригинал
Арт.
263815
Номер
1775031030
2335 грн
56 $

Lexus RX 2019. Когда волчья шкура к лицу

Самый первый Lexus RX в конце 90-х перевернул автомобильную промышленность с ног на голову. Он стал крестным отцом всех премиальных паркетников, за которыми сегодня очереди в автосалонах. 
Мощный V6, острый руль, шустрый автомат, премиальная начинка, большой дорожный просвет — этот рецепт кроссовера, использующего как оригинальные запчасти Lexus RX, так и частично платформу седана ES, стал классическим. Четвертое поколение эр-икса усилило впечатление за счет агрессивного дизайна.

Что нового в Lexus RX 350/450h 2019

Вспоминая первое поколение кроссовера, не верится, что такое было возможно в начале 2000-х. Поперечно расположенный алюминиевый V-образный 6-цилиндровый атмосферник 1MZ-FE поражал мощностью и моментом (223 л.с., 302 Н∙м), а АКПП отличалась быстрыми и точными переключениями, постоянный полный привод с блокировкой межосевой вискомуфты, несущий кузов и премиальный салон.

Все три поколения Lexus RX потихоньку наращивали потенциал, салон наряжался все богаче с упором на премиальное оборудование, а дизайн кузова становился все агрессивнее. Теперь, после 2016 года, с выходом четвертого поколения, а тем более после рестайлинга летом 2019 года, агрессии и напора во внешности у кроссовера не отнять. Пожалуй, это один из самых привлекательных автомобилей в классе премиум-кроссоверов.

Эволюция гибридов модели Lexus RX начинается с 2004 года, когда появился первый в мире премиальный кроссовер 400h с электрифицированным силовым агрегатом. Он до сих пор остается самым популярным гибридом бренда, во многом благодаря не столько люксовому салону, сколько техническим нововведениям. С тех пор было продано более миллиона экземпляров гибридного RX.

В отличие от остальных гибридных моделей-конкурентов, Лексус предложил великолепную динамику, сочетающуюся с неплохой экономией топлива. Даже по нынешним меркам 7,5 с разгона до сотни выглядит очень неплохо. Под капотом у него стоял V-6, работающий по циклу Аткинсона, а электромеханическая трансмиссия во многом повторяла уже проверенный на Toyota Prius вариатор CVTi. ДВС и два электромотора вкупе отдавали честных 273 силы, крутящий момент распределялся между двумя электродвигателями на каждой оси.

На волне всего этого сегодня мы имеем самый популярный в США премиальный кроссовер в лице Lexus RX, хоть с бензиновым, хоть с гибридным агрегатом. И не только в США. Это Тойота обязана адаптировать свои Камри и Короллы под конкретный рынок, Лексусу это не нужно. Хотя бы по той причине, что в любом Пакистане или Перу, кто побогаче хочет получить такой же Lexus RX, как в Калифорнии, для которой он, собственно, и был построен.

Дизайн Lexus RX. Как Винни-Пух стал гризли

Добродушный и безобидный дизайн двух с половиной поколений Lexus RX вызывал только умиление. Винни, добрый и безобидный. С 2016 года все изменилось. Игрушечного медвежонка накачали стероидами и заставили пройти спецподготовку в дизайнерском ателье Лексус. Теперь это агрессивный на вид, но такой же безобидный в душе паркетник. 

Публика с удовольствием приняла этот эксперимент, Lexus RX раскупается в Штатах еще активнее и не уходит с топовых строчек в рейтингах самых популярных изданий.

Объяснить такой ажиотаж просто. Преданные поклонники марки и RX в частности, уже никуда не денутся, а новая публика запросто купится на современный, десятилетиями не стареющий агрессивно-спортивный дизайн. Гигантская решетка радиатора с фирменной конфигурацией в виде песочных часов растянулась от кромки капота до нижней «губы» псевдозащиты. Фары головного света стали вдвое уже и расползлись по передним крыльям.

Решетка сдвинула светодиодные противотуманки к самым краям переднего бампера, по ним-то и можно отличить рестайлинговый Lexus RX от дореформенного. Резкие точеные линии на порогах, передних и задних дверях в нижней части подчеркивают относительно высокий клиренс, а решительная подоконная линия тянется от переднего крыла к корме, делая силуэт более стремительным.

В этом поколении дизайнеры решили применить эффект «парящей крыши». Прием не новый, но эффектный. Особенно выигрышно смотрится это дело на удлиненном трехрядном семиместном варианте Lexus RX, который появился у дилеров в США только в 2018 году. Теперь семиместные Лексусы доступны как с бензиновыми, так и с гибридными агрегатами. 

Все же в 2018 году в ходе рестайлинга нашему гризли чуть поубавили агрессии. Пропали хищные клыки на переднем бампере, те же противотуманки сдвинули вниз и сделали более вытянутыми, а передняя оптика получила более плавные обводы. Перерисовали и задние фонари. Теперь Lexus RX чем-то напоминает младший кроссовер бренда, свежий UX.

Салон и базовое оборудование

Общее впечатление от интерьера нового Lexus RX — спокойный, строгий, солидный. Таким и должен быть салон премиального кроссовера. Правда, иногда выбивают из колеи жесткий материал, из которого выполнены кнопки и крутилки, но зато они в жизни не сотрутся и переживут обшивку.

Водительская зона четко обозначена каймой из полированного алюминия, частично обделяя переднего пассажира в визуальном пространстве. Как и прежде, передняя консоль смотрит в сторону водителя и развернута относительно передней панели на 6 градусов. Новый руль стал более пухлым и хватким, с широкими спицами, на которых расположили органы управления мультимедийкой, навигатором и круиз-контролем.

Модель по сути не новая, поэтому в RX до 2019 года использована предыдущая версия информационно-развлекательного интерфейса компании по сравнению с более новыми моделями, такими как меньший кроссовер UX и спортивное купе LC, а также недавно обновленные RC и NX. В результате графика выглядит немного устаревшей, и это особенно заметно с навигационной системой, которая восходит к старой Toyota Kluger 2006 года. Он даже «прыгает» по карте, а не прокручивается, как в новых навигаторах, что кажется очень устаревшим, хотя для некоторых это может и не быть проблемой.

Хотя центральный дисплей, парящий над консолью, выглядит очень современно и по-европейски. Его растянули до разрешения 1280х480 (в базе 8 дюймов), но сенсорного экрана все еще нет, комплекс управляется новой версией контроллера RemouteTouch. С помощью хитроумного джойстика мы двигаем курсор по экрану, но для свободного общения с комплексом все-таки нужна практика. Тачпад и сенсор появились только в 2019 году.

Поскольку сенсора нет, то и экран мультимедийки можно смело отодвинуть от водителя и оставить его в зоне периферийного зрения. За счет этого новая приборная панель стала шире, но сохранила в базовых комплектациях классическую структуру — по центру дисплей бортового компьютера с оперативной информацией, по бокам — тахометр и спидометр. Исключение сделали только для топовой комплектации, где приборка копирует конфигурацию спортивных купе бренда.

Цветной проекционный дисплей в дорогих комплектациях компенсирует отсутствие цифрового отображения скорости в комбинации приборов, а также предоставляет приличный объем информации.

Размер багажника за вторым рядом составляет 453 л до верхнего края спинки сиденья, а со сложенными спинками он разрастается до 924 л. На бумаге это не так уж и много, особенно когда большинство конкурентов предлагают примерно на 100 литров больше с установленными задними сиденьями, но это полезное пространство, которое более чем способно вместить коляску или несколько крупных чемоданов.

Семиместный RX L, который имеет кузов на 110 мм длиннее и более вертикальное заднее стекло для размещения третьего ряда сидений, получил все те же обновления. Как и многие другие кроссоверы, он придерживается схемы «пять плюс два», а не чисто семиместной. Задние кресла лучше всего подходят для детей (несмотря на растянутую платформу, которая дает на 95 мм больше места для ног). При этом, когда все сиденья заняты, сзади еще достаточно места для пары сумок из супермаркета. Лексус, все-таки.

Техника и агрегаты Lexus RX

По моторам особых изменений нет. По конфигурациям есть. Теперь комплектация F Sport может быть не только полноприводной, но и с приводом только на передние колеса. Как и прежде, можно выбрать несколько вариантов: 

  • Лексус под шильдиком RX350 оборудован 3,5-литровым двигателем V-6 2GR-FE мощностью 295 л.с. и 370 Н∙м момента в диапазоне 1650-4000 об/мин; 
  • RX450h идет с атмосферным V-6 и двумя электродвигателями (для передней и задней оси) общей мощностью 308 лошадиных сил. 

RX350 с полным приводом и показал адекватный, но медленный для сегмента, разгон за 6,9 секунды с места до 100 км/ч. RX450h - один из немногих гибридов в этой нише, но ему также требовалось больше времени, чем в среднем, чтобы добраться до отметки в 100 км/ч, около 7,1 секунды. 

Растянутый трехрядный RX350L выдает на пять лошадиных сил меньше, чем двухрядный RX350, потому что удлиненный кузов и запасное колесо не дают использовать двойную выхлопную систему от пятиместной версии. Как и ожидалось, время разгона до сотни будет немного больше.

Основная платформа для всех версий Lexus RX та же, что и была в предыдущем поколении. Спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Однако подвеска стала несколько жестче за счет применения более толстого (+1 мм) стабилизатора спереди и более жестких сайлентблоков рычагов и втулок сзади. У комплектации F Sport теперь появились адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это новинка для бренда в принципе.

Несмотря на более крупный кузов, вес автомобиля остался прежним. Теперь в составе силового каркаса более половины сплавов — высокопрочные легкие стали. Еще кузов стал жестче за счет увеличения количества сварочных точек и композитного клея специального состава. Между щитом моторного отсека и лонжеронами появились усилители, это улучшило пассивную безопасность.

Система привода тоже была пересмотрена, но концепция осталась прежней. С моноприводом все понятно, а версия 4х4 в основном работает передними колесами, но как только они начинают пробуксовывать, срабатывает электромагнитная муфта JTEKT. Она перебрасывает до 50% момента на заднюю ось, причем делает это молниеносно. Время срабатывания — 20 мс. 

Муфту можно заблокировать и вручную, но работать она будет только на скорости до 40 км/ч. Потом муфта распускается и переходит в режим слежения за поведением передних колес, положением дроссельной заслонки, скоростью и оборотами двигателя. Полной блокировки муфты в автоматическом режиме можно добиться только тогда, когда со старта утопить педаль газа в пол.

Комплектации и цены Lexus RX

Lexus RX 350 2019 года с пятью пассажирами доступен в версии Base и версии F Sport. Обе они оснащены 3,5-литровым двигателем V6 (295 лошадиных сил), восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Полный привод теперь рассматривается в качестве опции.

Комплектация Base, от $34,000
Начальная переднеприводная комплектация оснащается 18-дюймовыми литыми дисками, светодиодной оптикой с указателями поворотов в виде бегущей строки, а также:

  • дверью багажного отделения с электроприводом;
  • бесключевым доступом и пуском двигателя с кнопки; 
  • двухзонным автоматическим климат-контролем;
  • обивкой из искусственной кожи;
  • передними сиденьями с механической регулировкой;
  • рулевой колонкой с гидрорегулировкой;
  • задним сиденьем со спинкой, раскладывающейся в пропорциях 40/20/40; 
  • дополнительной полкой над багажным отделением.

Также в базовую комплектацию входит камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, аварийная связь Safety Connect, набор средств безопасности водителя (пакет Safety System +, включая функцию предупреждения о выезде с полосы движения с подруливанием, а также предупреждение о лобовом столкновении и смягчение его последствий с помощью автоматического экстренного торможения), Bluetooth, 8-дюймовый дисплей, интегрированный в смартфон навигатор и аудиосистема с девятью динамиками.

Пакет Premium доступен для всех версий, кроме F Sport, и добавляет боковые зеркала с автоматическим затемнением, люк на крыше, датчик дождя, функции памяти настроек водительского сиденья, кожаную обивку, деревянную отделку и отсек для хранения в заднем подлокотнике. 

Пакет Luxury (также доступен только на базовых моделях) включает элементы пакета Premium и добавляет 20-дюймовые литые колеса, рулевое колесо с подогревом, солнцезащитные козырьки на задних дверях, модернизированную кожаную обивку и регулировку поясничного подпора в четырех диапазонах для передних сидений.

Комплектация F Sport, от $37,000
Версия F Sport имеет оборудование пакета Premium, плюс спортивные декоративные элементы кузова, 20-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы подвески, улучшенный звук двигателя, подрулевые переключатели коробки передач, уникальные приборы, спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаную обивку и уникальную внутреннюю отделку. F Sport также доступен с полным приводом. Эта версия тянет на $43,000.

Пакет Navigation добавляет к этому добру систему навигации, интерфейс Remote Touch, большой 12,3-дюймовый дисплей, голосовое управление, пакет приложений Lexus Enform и аудиосистему с 12 динамиками. 

Другие опции могут прелагать функцию мониторинга мертвых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением и ряд полезных фишек: 

  • камеру заднего вида с панорамным обзором;
  • панорамный люк на крыше; 
  • передние сиденья с подогревом и вентиляцией; 
  • сиденья второго ряда с электроприводом складывания спинок;
  • буксировочный пакет (с улучшенной системой охлаждения); 
  • передний и задний парктроник; 
  • дверь багажного отделения с функцией громкой связи; 
  • модернизированные светодиодные фары (с 18 отдельными светодиодными акцентными огнями); 
  • цветной проекционный дисплей; 
  • рулевое колесо с подогревом; 
  • звук Mark Levinson с 15 динамиками.

Краш-тесты и безопасность Lexus RX

IIHS присудил версии RX 2018 года награду Top Safety Pick, и ее оценки довольно просты, но оценки от NHTSA не столь многообещающие. Агентство присудило кроссоверам RX с передним приводом четыре звезды за защиту водителя и пассажира при лобовом столкновении с полным перекрытием и деформацией капота, переднего бампера, лонжеронов, усилителей. 

То же самое верно и для длиннобазных RX 350L и 450hL как с передним, так и с полным приводом. Полноприводный RX 350 — единственная версия, получившая в целом пять звезд, хотя она заслужила только четыре звезды в краш-тестах с лобовым ударом, как и любой другой RX.

Конкуренты Lexus RX 2019

Конкурентов для нашего героя едва ли наберется десяток, поскольку сегмент рынка специфический, а каждый премиальный среднеразмерный кроссовер имеет свои особенности. Особенность Lexus RX — тихий, просторный и роскошный салон. Вот что предлагают соперники:

  • Mercedes-Benz GLE. Со стартовой ценой в $72,000, казалось бы, здесь должно быть все на свете. И динамика, и экономия топлива, и комфортный салон. С экономией топлива не сложилось, а вот салон у немца, действительно, качественнее.
  • Acura MDX. Подвеска жестче, чем у Лексуса, а салон немного теснее. Также в оформлении местами можно наткнуться на жесткий пластик. Но MDX идет с тремя рядами сидений уже в базе, багажник у Акуры побольше, а показатели краш-тестов лучше.
  • Lexus NX. Если цена для покупателя среди приоритетных показателей, однозначно Lexus NX выигрывает у старшего по званию RX. В остальном — салон меньше, двигатель (2,0 л турбо) более суетливый, но менее динамичный.

Выводы. Lexus RX с пробегом

О надежности автомобилей бренда ходят легенды, поэтому на разборке Lexus RX высокий спрос в основном на оптику, кузовное железо, блоки управления подушками безопасности. По понятным причинам эти запчасти Лексус востребованы после ДТП. В остальном плюсы и минусы модели могут оцениваться сугубо индивидуально.

Плюсы:

  • Великолепный смелый, дерзкий и запоминающийся фирменный дизайн.
  • Неплохие (но не идеальные) динамика и реакции на руль.
  • Полный набор опций безопасности, чем дороже комплектация, тем функций больше.
  • Очень комфортная подвеска.
  • Есть семиместная и гибридная версия.

Минусы:

  • Цена. С каждым рестайлингом Lexus RX становится дороже.
  • Вместительность третьего ряда RX 350L/450hL не выдерживает никакой критики.
  • В салоне есть элементы из дешевого пластика (шайба мультимедийки в комплектации Base, например).

Все же это одна из тех машин, которые имеют минимальный индекс потерь при повторной продаже, хотя бы поэтому покупка премиального Lexus RX будет иметь финансовое оправдание, не говоря о бесспорных преимуществах перед одноклассниками.

Частые вопросы про разборка lexus rx 2016 - 2022

Разборка Lexus RX 2016 - 2022 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 1076 товаров.

Разборка Lexus RX 2016 - 2022 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка lexus rx 2016 - 2022?

В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.

✅ Категория товаров Разборка Lexus RX 2016 - 2022
✅ Количество товаров в каталоге 1758
✅ Средняя цена товаров 80 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 3400 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅8535 оценок ✅ 4.7