- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти JEEP
- Запчасти Jeep Renegade 2015 - 2024
Разборка Jeep Renegade 2015 - 2024
Разборка Jeep Renegade 2015 - 2024
301613
68292300AB
364398
5VW73GTVAA
426797
FP 3808 209
671085
5XB16TZZAA
594178
68256572AA
581855
68353533AA
201269
68264575aa
200688
4787947aa
Jeep Renegade. Достойная смена, Willys?
Всего за 22 000 долларов в США теперь каждый может войти в клуб владельцев автомобилей Jeep и, хотя бы номинально, считать себя владельцем легендарного американского внедорожника. Стоп, какая Америка, машина собирается где угодно, только не в США, а запчасти Jeep Renegade на 80% делит с итальянскими Fiat 500X, 500L, Toro, Punto, и, ладно, американским Jeep Compass.
Jeep Renegade, bambini americano
Американские производственные мощности под завязку загружены выпуском старших моделей — Cherokee и Grand Cherokee. Поэтому самому маленькому в семействе Джип (после ухода со сцены Patriot в 2017) пришлось идти в эмиграцию по квоте Fiat Chrysler Automobile. Jeep Renegade выпускается в итальянском Мелфи, а также в городе Гвиана в Бразилии и в китайском Гуанчжоу.
Впрочем, модель смело можно считать глобальной. Кузова и системы привода равнозначны во всем мире, от континента к континенту Jeep Renegade отличается только двигателями и коробками передач. Если постараться, можно насчитать аж 13 моторов, но не все они доступны локально. В Штатах, например, доступно только два из них — 2,4-литровый бензиновый атмосферник и 1,3-литровый турбомотор с 2018 года, который заменил 1,4-литровый агрегат с турбиной Fiat 1.4 L I4 FIRE MultiAir Turbo.
Дизайн паркетника не может не вызывать улыбку. Он напоминает котенка, который думает, что он тигр, и ведет себя соответствующим образом. В жизни же Jeep Renegade вовсе не такой безобидный, как это может показаться. Яркая передняя облицовка с неизменными фирменными семью ячейками радиаторной решетки и круглые фары — визитная карточка внедорожников компании. И эта карточка рассована по всем уголкам салона.
Характерные дутые угловатые колесные арки на передних и задних крыльях невольно вызывают ассоциации со старшими моделями бренда, Compass, Cherokee, Wrangler, Grand Cherokee. Задние фонари с характерным крестообразным отливом напоминают о выштамповках на канистрах с топливом, которые возили возле запаски военные внедорожники Willys еще в 1941 году.
Все эти ассоциации с внедорожным прошлым и настоящим марки Jeep совсем не беспочвенны. Здорово, что дизайнеры сумели найти логическую цепочку и соединить легендарное прошлое марки и современную модель. Которая, впрочем, за время выпуска с 2015 года получала постоянные улучшения. Вот только часть из них:
- 2016: стала доступна классная аудиосистема Beats.
- В 2017 не изменилось вообще ничего.
- Зато в 2018: кроссовер получил 5-дюймовый сенсорный экран уже в базовых комплектациях, камеру заднего вида и Bluetooth, магнитолу с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
- 2019: обновлен модельный ряд двигателей, снята с производства механическая коробка передач и добавлены новые функции активной безопасности в базовой комплектации.
За последних несколько лет Jeep Renegade перенес скромный фейслифтинг, немного изменилась архитектура переднего бампера, поменялось расположение и конфигурация противотуманных фар, слегка изменилась решетка радиатора и передняя рамка облицовки. Также в списке доступных цветов кузова появилось три новых варианта — Bikini, Slate Blue и Sting Grey.
В салоне особых изменений не будет. Разве что приборная панель стала современнее за счет переработанной графики центрального монитора бортового компьютера между тахометром и спидометром. За доплату дилеры стали предлагать полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, передний парктроник и функцию автоматической параллельной парковки. В ногу со временем и недорого.
Техника, характеристики и расход топлива Jeep Renegade
- Что хорошо: отличные возможности по преодолению сложных участков, скользкой и грязной дороги, возможность буксировать прицеп массой до 1000 кг, два мощных мотора, несколько систем привода.
- Что не очень хорошо: после списания коробки передач на ручке несколько упала динамика разгона. Двигатели могли бы быть немного потише, в салоне явно слышен их шум на высоких оборотах, у многих конкурентов более острое рулевое управление.
Базовым мотором, который предлагают в первую очередь с переднеприводными версиями паркетника в США, остается 2,4-литровый атмосферник Chrysler 2.4 L I4 Tigershark MultiAir2 мощностью 180 сил. Максимальный крутящий момент 237 Н∙м доступен на 3400 об/мин. На других рынках этот двигатель задушили до 173 сил, вероятно, чтобы сэкономить деньги владельцев на налогах.
Рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферник с алюминиевой головкой блока DOHC на 16 клапанов имеет систему изменения фаз газораспределения на выпуске. Разработкой мотора занималась компания Фиат, некоторые считают этот мотор слишком дорогим, чтобы использовать в бюджетных кроссоверах.
Его ресурс до капиталки заявлен в пределах 300 000 км пробега, а запчасти для двигателя Jeep Renegade на разборке и у официалов всегда в наличии. При степени сжатия 10:1 теоретически мотор просит диетический 95-й бензин, однако практика показала, что и наш 92-й он отлично переваривает без каких-либо негативных последствий. Не верите, спросите у владельцев Fiat 500.
Новенький 1,3-литровый мотор с турбиной выдает 177 сил и 285 Н∙м, но полка максимальной тяги расположена гораздо ниже, чем у атмосферника. Максимальные ньютон-метры доступны уже на 1900 об/мин, что положительно скажется на преодолении подъемов и относительного бездорожья. Двигатель разработан FCA как Global Small Engine (маркируется GSE или FireFly). Новое семейство моторов, производимых Fiat Chrysler Automobiles (FCA), начиная с 2016 года, постепенно заменяет двигатели FIRE (включая версии MultiAir) и SGE (TwinAir).
Несмотря на небольшой рабочий объем, характер у турбомотора вполне себе азартный. Он не даст скучать как в городе, так и при резвых обгонах на трассе, мощности с головой хватает для динамичной езды. Но и впроголодь его держать не получится. В городских условиях двигатель запросит не менее 10,5 литров на сотню пробега. На шоссе расход буде скромнее, около 8 л/100 км.
Низкая полка максимального момента способствует тому, что даже на повышенных передачах динамика у него вполне сносная, да и шумит он меньше, чем 2,4-литровый атмосферник. А слаженная работа мотора с автоматической коробкой позволяют даже сэкономить топливо благодаря тому, что АКПП не так часто втыкает пониженную передачу.
Без пяти минут внедорожник. Трансмиссия и проходимость Jeep Renegade
Девятиступенчатая гидромеханическая автоматическая немецкая коробка передач ZF 9HP48 отлично уживается с обоими двигателями. Благодаря ручному режиму переключения передач можно активнее реагировать на препятствия, светофоры или лежачих полицейских. Нет проблем с тем, чтобы переключиться, например, с девятой на третью ступень, сэкономив пару ложек бензина и пару секунд времени.
Автомат 9HP48 устанавливается на тьму-тьмущую американских и европейских автомобилей, она же стоит на Grand Cherokee, Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport, Acura TLX, Chrysler 200, Chrysler Pacifica и на кроссоверах Honda CR-V и Honda Pilot. Если каждых 60 тысяч пробега менять масло и фильтр, АКПП без проблем отходит своих 200 тысяч до первого минимального ремонта, а то и больше. Рекомендуют лить фирменное масло ZF Lifeguardfluid 9 (7,2 л).
Рулевое управление не отличается высокой чувствительностью, но и не выходит за рамки дозволенного. Ватным его никак не назовешь и едва ли кто-то из владельцев уловит разницу между остротой управления паркетников типа Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX или Nissan Juke. Подвеска определенно потребует внимания уже после пробега под 80 тысяч. В первую очередь на выход попросятся втулки стабилизатора и его стойки. После них нужно будет осмотреть (тысяче на 70-й) все сайлентблоки и прощупать шаровые опоры.
Иногда может раздражать самодеятельность систем помощи водителю. Например, если без включенного указателя поворота попытаться пересечь разделительную полосу, Renegade начнет брыкаться и сопротивляться усилием на руле, а также действовать на нервы зуммером.
Кроме обычной и ничем не примечательной переднеприводной трансмиссии, в Штатах предлагали еще две версии полного привода. Первая, Active Drive, стандартная для всех кроссоверов 4х4 — передние колеса работают все время, но как только электроника почувствует пробуксовку, тут же через многодисковую муфту GKN подключаются задние колеса и получают до 50% крутящего момента. Такая трансмиссия может работать в четырех режимах в зависимости от того, какое покрытие под колесами.
Для почти внедорожной версии Renegade Trailhawk с клиренсом 220 мм и улучшенной геометрической проходимостью (угол въезда 30,4°, съезда 34,4°, рампа 25,8°) предлагают трансмиссию Active Drive II с возможностью использования пониженного ряда передач. Такой малыш может преодолевать брод до полуметра и довольно резво карабкаться по камням и косогорам, что и не снится городским кроссоверам этого же сегмента и по цене куда дороже. Теперь о ценах.
Комплектации и цены Jeep Renegad
Jeep Renegade доступен в четырех комплектациях. Базовая Sport выглядит довольно скромно, поэтому многие сочтут Latitude хорошей отправной точкой. Если финансы позволяют, можно присмотреться к роскошной комплектации Limited или внедорожной Trailhawk. Это единственная версия, оснащенным системой полного привода, которая включает понижающую передачу.
Все остальные комплектации в базе продаются с передним приводом или менее сложной системой полного привода. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель (180 лошадиных сил, 237 Н∙м крутящего момента) входит в стартовую комплектацию каждого Renegade, но две самые дорогие версии могут быть оборудованы 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (177 л.с., 271 Н∙м) Девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF входит в базовую комплектацию.
Комплектация Sport, от $22,000
За эти деньги базовая комплектация ни коим образом не обделит владельца интересностями и полезностями. Здесь есть все, что нужно по минимуму:
16-дюймовые стальные диски;
зеркала с ручной регулировкой;
бесключевой доступ;
камера заднего вида;
регулируемое по высоте сиденье водителя;
складывающееся переднее пассажирское сиденье;
складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40;
съемная панель пола багажника;
руль с регулировкой по выносу и по высоте;
Bluetooth, 5-дюймовый сенсорный экран, порт USB и аудиосистема с шестью динамиками.
Комплектация Latitude, от $23,875
Все перечисленное мы найдем и в этой комплектации, но в Latitude также входят противотуманные фары, датчик света, дверные ручки и зеркала в цвет кузова, светодиодная подсветка, обтянутый кожей руль и порт USB для второго ряда сидений. Пакет Cold Weather добавляет датчик дождя, дворники с антиобледенителями, подогрев передних сидений, подогрев руля и всесезонные резиновые коврики.
На этом простые Jeep Renegade закончились. Теперь выбор стоит между роскошью и проходимостью. Начнем с роскоши.
Комплектация Limited, от $26,395
Что касается роскоши, Limited содержит элементы Cold Weather Group, а также 18-дюймовые литые диски, бесключевой доступ и запуск (с дистанционным запуском двигателя), обновленный информационный дисплей для водителя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 115-вольтовую розетку, кожаную обшивку, водительское сиденье с электроприводом и складывающееся заднее сиденье в пропорциях 40/20/40.
Комплектация Trailhawk, от $27,545
Комплектация для бездорожья Trailhawk получает 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами, полный привод с понижающей передачей, функцию контроля устойчивости на спуске, лифтованную подвеску, буксировочные крюки, защиту днища, картера и бензобака, полноразмерную запаску, уникальные внешние и внутренние декоративные акценты, всесезонные коврики и модернизированную тканевую обивку.
Trailhawk также может быть дополнен несколькими пакетами для Limited. Другие варианты могут получить пакеты Popular Equipment Group, Cold Weather Group и Premium Leather Group. За доплату к трем дорогим комплектациям можно получить 8,4-дюймовый сенсорный экран (с HD-радио и встроенной навигацией), пакет для буксировки и пакет Safety & Security, который имеет мониторинг слепых зон, функцию предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматические дворники, ксеноновые фары и декоративную крышку багажного отсека.
Все комплектации, кроме Sport, в качестве альтернативы могут быть оборудованы обычным люком с электроприводом, а также аудиосистемой премиум-класса Beats с девятью динамиками.
Безопасность и краш-тесты
Latitude и Limited — единственные комплектации, которые предлагают технологию предотвращения аварий. Их группа передовых технологий (для безопасности и защиты) включает в себя:
- функцию предупреждения о фронтальном столкновении на полной скорости;
- автоматическое экстренное торможение;
- помощь в удержании полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему автоматической парковки;
- передние датчики парковки;
- автоматическое включение/выключение дальнего света.
Одна из областей, где Jeep можно было улучшить Renegade, это его ударопрочность. Это еще предстоит выяснить, поскольку ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не завершили тестирование модели прошлого года. Одна вещь, которая не изменилась, это посредственная 3-звездочная оценка устойчивости Renegade к опрокидыванию.
Конкуренты Jeep Renegade
Большинство соперников по сегменту перетягивают на себя одеяло в области наворотов в салоне, технологий и комфорта. Jeep Renegade же ценят в первую очередь за выносливость и поведение на плохих и скользких дорогах. В целом, основные конкуренты для него, фактически и не конкуренты:
- Mini Countryman. У него под капотом 130-сильный моторчик с турбиной, тесный салон, маленький багажник и цена минимум 28 тысяч зеленых. Словом, городской стильный пижон.
- Toyota C-HR за $21,145 доступна только с передним приводом, маленьким клиренсом, а о геометрической проходимости говорить не приходится вовсе. Хотя по комфорту и плавности хода Тойота, пожалуй, выигрывает у Renegade.
- Mazda CX-3. За нее просят почти те же деньги в базе, но салон у нее теснее, особенно заднее сиденье. Полный привод — дорогая опция, в то время как Renegade может быть полноприводным в любой комплектации.
Выводы. Плюсы и минусы Jeep Renegade
Что хорошо:
- Отличный новый 1,3-литровый мотор радует мощностью и экономичностью.
- Впечатляющая способность к офф-роаду.
- Просторный и высокий салон.
Что плохо:
- Маленький багажник.
- Нет механической коробки передач (с 2017 года).
- 2,4-литровый атмосферник не самый шустрый, но очень ресурсный (до 300 тысяч пробега и больше).
Рейтинги краш-тестов остаются пока под вопросом, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач в некоторых случаях требует калибровки. Однако благодаря своим размерам, возможностям, технологиям и качеству материалов интерьера Renegade заслуживает внимания.
Как минимум по той причине, что он более доступен, чем Jeep Compass и Jeep Cherokee, автомобили, которые в салоне не намного больше, чем Renegade, а запчасти на разборке Jeep Renegade и у официалов все так же доступны.
Частые вопросы про разборку Jeep Renegade 2015 - 2024
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 929 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Jeep Renegade 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 годов выпуска.
✅ Категория товаров | Разборка Jeep Renegade 2015 - 2024 |
✅ Количество товаров в каталоге | 2316 |
✅ Средняя цена товаров | 52 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 800 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅10574 оценок ✅ 4.8 |