- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти HONDA
- Запчасти Honda Accord 2013 - 2017
Разборка Honda Accord 2013 - 2017
Разборка Honda Accord 2013 - 2017
267073
60261T2FA90ZZ
187274
71101T2FA50ZZ
635184
E41751RB
589064
33505T3LA02
303483
71121T2FA51
597051
42770-TZ5-A01
187283
71152T2FA50
492326
75700TA0A00
339779
172015A2A00
409742
76846TA0A02
353375
116840001N
267074
60211T2FA90ZZ
468783
71105T2FA50
Honda Accord IX. По обе стороны океана
С 1976 года компания продала более 11 миллионов экземпляров этой модели, что сделало ее самой продаваемой и успешной в истории бренда. Honda Accord стала популярной не сразу. Изначально ее строили на увеличенной платформе Civic и только в кузове хэтчбек. Лишь спустя год модель получила собственную тележку, а вместе с ней новые кузова и признание публики.
Honda Accord 9 — модель знаковая
Компания строила свою политику по отношению к Аккорду таким образом, что с 1993 года (а это пятое поколение) для Европы и США строились два фактически разных автомобиля. Американец хотел комфортную, просторную машину с соответствующими габаритами и опциями. Европейцу же такой подход был не по душе, он предпочитал относительно небольшой, недорогой, но резвый седан.
В 2012 году в истории модели наступил перелом. Руководство Хонда решило не делить Аккорд на американский и европейский. Этому поспособствовал новый гендиректор компании Таканобу Ито. Вместо этого был построен глобальный автомобиль, который мало чем отличался по обе стороны океана. И это было правильное решение с точки зрения маркетинга, хотя новое девятое поколение не поставлялось в некоторые страны Европы.
Honda Accord 9 попыталась угодить и покупателям в США, и поклонникам модели в других странах. Ей это удалось. Американские размеры и европейская динамика с управляемостью теперь дружно жили в одном автомобиле. По сравнению с восьмым поколением, новый Аккорд стал длиннее на 164 мм, колесная база выросла на 70 мм (2775 мм), а общая длина кузова составила внушительных 4,9 м. Следовательно, новый Аккорд плавно перешел в класс D, став конкурентом Toyota Camry, Skoda Superb и Ford Mondeo (Fusion).
Кузов и комплектации: по канонам класса D
Возможно, поклонники бренда усмотрели в изменении стилистики и размеров кузова девятого поколения некоторое «одомашнивание» горячего седана. Вопрос этот очень спорный, хотя кузов, действительно, частично утратил остроту линий и, быть может, спортивный характер. Зато автомобиль стал более приземистым и за счет этого выглядит достаточно динамично.
И это при том, что стал гораздо просторнее и вместительнее. Но узнаваемости не потерял. Характерная оптика, измененная, но яркая корма, филигранные линии радиаторной решетки в хроме, все это в комплексе с представительным силуэтом создает ощущение динамичного, но респектабельного автомобиля.
Интерьер стал более изысканным, но не менее ярким и эргономичным. А что касается комплектаций, то даже в базовой LX есть то, за чем не придется искать более дорогую версию — здесь и литые диски, и двухзонный климат-контроль, и мультимедийка с Bluetooth и возможностью подключения стороннего носителя по USB. Для четырехдверного седана были доступны шесть комплектаций: LX, Sport, EX, EX-L, EX-L V6 и Touring. Двухдверное купе, характерное только для рынка США, имело базовую комплектацию LX-S, но разделяло остальные версии с седаном:
-
Начиная с 2015 года базовый Аккорд в комплектации LX имел на борту камеру заднего вида, климат-контроль, мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем и 4 динамиками. По умолчанию такая версия стояла на 16-дюймовых литых дисках и стоила 23 тысячи долларов. В Штатах, разумеется.
-
Как вариант, предлагался Sport Sedan. Он отличается 18-дюймовым литьем, спойлером на крышке багажника, противотуманками, кожаным рулем и водительским сиденьем с регулировкой на 10 положений. Стоило это все 24,5 тысяч.
-
За $25,800 предлагали версию EX. Она имела то же оснащение, что и предыдущие, но была дополнена электролюком, аудиосистемой на 8 динамиков, бесключевым доступом и кнопочным запуском двигателя.
-
Комплектация EX-L ($ 29 200) имела те же плюшки, но добавляла светодиодные стоп-сигналы, водительское сиденье с памятью на 2 положения, пассажирское сиденье с электрорегулировками, сенсорный дисплей и подогрев передних сидений.
-
За седан EX-L V6 просили 32,2 тысячи. Он отличался от предыдущей версии только двигателем и светодиодными дневными ходовыми огнями.
-
Самой дорогой была версия Touring. За нее просили 34,4 тысячи, а отличалась она светодиодным головным светом и адаптивным круиз-контролем.
Для трех последних комплектаций дилеры предлагали навигатор с функцией распознавания голоса. В этих случаях седан комплектовался дисплеем с более высоким разрешением. А для купе начальной была комплектация LX-S — тот же EX, но без люка и кнопки запуска двигателя. В остальном Аккорд в двухдверном кузове повторял комплектации седана. Базовое купе можно было купить за 24 400 долларов.
Техника Honda Accord 9
Двухлитровый бензиновый двигатель, известный по восьмому поколению модели, был отправлен на покой. Его заменил 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый атмосферник с мощностью 180 сил и крутящим моментом 245 Н∙м с 16-клапанной головкой.
Все такие моторы были укомплектованы 6-ступенчатой механической КПП, но за дополнительную плату могли работать с 5-ступенчатым гидромеханическим автоматом. После 2015 года в список коробок передач был добавлен вариатор, который в Штатах пользовался огромным спросом, поэтому вероятность встретить именно такой экземпляр велика.
Второй и последний двигатель, который устанавливали на Honda Accord 9 поколения — V-образная шестерка объемом 3,5 л. Конечно, она мощнее 2,4-литрового агрегата и выдает 282 силы (342 Н∙м). Этот мотор интересен тем, что умеет отключать «лишние» цилиндры, если в избыточной мощности необходимости нет. С этим мотором была доступна только 6-ступенчатая гидромеханическая коробка, но для купе была возможность установить 6-ступенчатую механику. CVT на 6-цилиндровые двигатели не устанавливали.
В Штатах также можно встретить гибридные Аккорды, которые комплектовались 2,0-литровыми двигателями, работающими по циклу Аткинсона, и электромотором. Суммарная мощность установки составляла 196 сил (306 Н∙м). Плагин-гибриды были популярны в Японии, но обе гибридные версии были доступны в США со второй половины 2013 года.
Безопасность и краш-тесты
Абсолютно все комплектации после 2015 года оборудованы отличным набором систем безопасности:
-
ABS;
-
ESP;
-
контроля тяги;
-
поперечной устойчивости;
-
активными подголовниками;
-
камерой заднего и фронтального вида.
Более дорогие комплектации оборудованы системами контроля слепых зон, контроля полосы движения, предупреждения о встречном столкновении. Контроль слепых зон осуществляется технологией LaneWatch, которая моментально переключает изображение на 8-дюймовый дисплей с камеры в правом или левом зеркале в зависимости от направления поворота.
Независимо от типа двигателя Аккорд останавливается со скорости 97 км/ч за 39 м, что вполне пристойно для седана таких размеров. В национальных тестах Insurance Institute for Highway Safety Honda Accord получила такие оценки:
-
общая безопасность — 5 звезд;
-
защита от лобового удара — 4 звезды;
-
защита от бокового удара — 5 звезд;
-
лобовой удар с частичным перекрытием — хорошо, максимальная оценка;
-
боковой удар — хорошо;
-
лобовой удар с минимальным перекрытием — хорошо;
-
безопасность при опрокидывании — хорошо;
-
безопасность сидений и подголовников при хлыстовом ударе сзади — хорошо.
Слабые места девятого поколения Honda Accord
Несмотря на просторный интерьер и вместительный багажник, у салона все же есть свои недостатки. Большинство конкурентов уже в то время использовали складные спинки задних сидений в пропорции 40/60. У Аккорда спинка складывается, но только целиком. Поэтому водителю приходится выбирать — использовать по полной 495-литровый багажник, либо исключить из списка попутчиков задних пассажиров, если груз будет длиннее багажника.
Вторая штука, которая может вывести из себя человека, привыкшего к современным методам управления мультимедийкой, навигацией и другими полезными фишками — запутанная и нелогичная схема взаимодействия с блоком мультимедийной системы. В салоне топовых комплектаций находятся аж три монитора — основной под лобовым стеклом, монитор поменьше, для управления магнитолой на консоли и маленький монитор на приборной панели для отображения оперативной путевой информации.
Все бы хорошо, но для управления всей этой видеотекой используется ряд физических кнопок, сенсорный экран и джойстик на консоли. Основная работа джойстика — управлять навигатором, но часть функций можно использовать только с помощью сенсорного дисплея. Словом, разбираться в управлении этим всем придется долго. Хотя в целом мультимедийный комплекс провальным назвать никак нельзя.
Ходовая и двигатели
Никаких проблем с автоматическими коробками, вариатором и механической КПП владелец подержанного Аккорда не почувствует. Агрегаты надежные, отлично настроенные и слаженно работают с двигателями. Естественно, при своевременном обслуживании.
К моторам тоже претензий нет, но и здесь не без нюансов. Оба двигателя начинают оживать только после 5000 об/мин, что порадует не всех. У четырехцилиндрового мотора могут быть проблемы с ГРМ, если не регулировать клапана по регламенту.
V-образная шестерка довольно экономична (7-8 литров по трассе при такой-то мощности), но сильно загружает переднюю подвеску. А это сказывается и на управляемости, и на ресурсе тормозов и ходовой. Правда, если не злоупотреблять высокими скоростями на плохих дорогах, этих нюансов можно и не заметить, даже несмотря на умеренную зажатость подвески.
Впрочем, на фоне конкурентов все это выглядит абсолютно безобидно:
-
Ford Mondeo примерно тех же лет выпуска не будет настолько надежен, хотя, возможно, он превосходит Аккорд по части технологий.
-
Hyundai Sonata обойдется дешевле со старта, но ее эксплуатация может оказаться дороже из-за меньшего ресурса автоматических коробок, менее прочной подвески. Но у Сонаты есть козырь — мощный двухлитровый двигатель.
-
Toyota Camry, скорее, наиболее грозный и авторитетный конкурент для Аккорда. Широкая гамма моторов и комплектаций, вариативность цен, надежность, да и по запчастям может оказаться доступнее.
Что в итоге
Honda Accord 9 — надежный и комфортный семейный или деловой автомобиль. Двигателей всего два (не считая гибридов), но это тот случай, когда при соответствующем уходе они в жизни не подведут. Просторный эргономичный салон и вместительный багажник, высококлассная отделка панелей и дверных карт — это, действительно, автомобиль D-класса с американскими генами. Даже несмотря на некоторые упреки в потере прыти и гонора, Honda Accord в девятом поколении оправдает надежды тех, кому важен комфорт и солидность за небольшие деньги.
Частые вопросы про разборку Honda Accord 2013 - 2017
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 1283 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Honda Accord 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, а также Honda Accord 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годов выпуска, Honda Accord 2023, 2024 годов выпуска.
✅ Категория товаров | Разборка Honda Accord 2013 - 2017 |
✅ Количество товаров в каталоге | 3130 |
✅ Средняя цена товаров | 58 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 1800 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅14387 оценок ✅ 4.8 |