Разборка Ford Escape 2013 - 2019
574432
FJ5Z-6007-B
134113
AL1102030106
134116
AL1104870206
118085
AU5Z-12A647-B
365519
GJ5Z-8200-AA
350913
CJ5Z-8A284-C
664702
CJ5Z17618A
134376
AL1103090605
400034
GJ5Z-58043B13-AA
Ford Escape Mk3 2013-2019
Для большинства европейцев, и нас в том числе, Ford Escape представляется чем-то неизведанным. Но одного взгляда на модель достаточно, чтобы узнать в кроссовере привычный Kuga, который есть в каждом городке. Объяснение простое – это два названия одной модели, продаваемой в течении 2013-2019 годов.
Представление
Escape – это компактный кроссовер, продаваемый только на рынке США. В Европу модель зашла в 2008 году под названием Kuga. И стала настолько популярной, что подразделение Ford of Europe позвали в Штаты для проектирования третьего поколения МК3 и одновременно второго поколения европейского аналога. Первые два поколения Escape делили общую с Mazda CX-7 платформу и отличались внешне только логотипом марки.
Уже с 2013 года кроссовер получил отличительные черты. Во-первых, модель выросла в размерах и стала на 10% более аэродинамичной, во-вторых полностью поменялся разрез передних фар и радиаторной решетки, и в-третьих, под капотом появились новые экономичные агрегаты – турбированные EcoBoost. Новый облик пришелся американцам по душе и уже в первый год продаж было продано более 300 тысяч единиц Ford Escape MK3.
Комплектации
Изначально Escape продавался в четырёх комплектациях: S, SE, SEL и Titanium. С 2014-го года модель лишилась набора опций SEL, который, впрочем, вернули в 2018-м. В 2015 году состоялся грандиозный рестайлинг кроссовера. Цена автомобиля находится в широких диапазонах. Так, за SUV 2013 года придется выложить около $10000-14000, а свежий Escape может стоить более 26000 долларов. По комплектациям и годам стоимость в среднем распределяется таким образом:
- Escape S, SE, SEL и Titanium 2013 – $10000, $11000, $12300 и $14000 соответственно
- Escape S, SE и Titanium 2015 – $12000, $14000 и $17000
- Escape S, SE, SEL и Titanium 2019 из автосалона – $19000, $21200, $23600 и $26400
Из года в год Ford менял наполнение комплектаций современными функциями, так что различия между базовой S 2013 и S 2019 очень существенные. Общего между ними только 2.5-литровый атмосферник, который использовался и в предыдущих поколениях. Трансмиссия в любом варианте автоматическая на 6 скоростей. Доступны как передний, так и полный привод, за исключением базовой комплектации. Рестайлинг 2015-го года коснулся в основном передней части – появилась фирменная шестиугольная радиаторная решетка Ford и изменилась форма фар, которые стали диодными.
В первый год продаж MK3 предлагал в стандартном наборе опций 17-тидюймовые литые диски, полностью электроприводные аксессуары, встроенное зеркало широкого обзора, телескопически регулируемый руль, кондиционер, круиз-контроль, акустическую систему из CD-плеера с AUX разъемом и 6 динамиков, родительский контроль MyKey. Дополнительно можно было заказать мультимедийный руль и интерфейс Sync вместе с Bluetooth и прошивкой под iPod.
В 2019-м, последнем году продаж модели, Escape MK3 помимо вышеперечисленного имел на борту сенсорный дисплей, автоматический головной свет, USB-порт, интеграцию со смартфоном через AppLink, обновленный интерьер.
SE 2013 продавалась уже с турбированным 1.5-литровым агрегатом, 17-тидюймовыми дисками (но доступны и 18-тидюймовые), противотуманками, автоматическими передними фарами, бесключевым доступом, дверными ручками и зеркалами в цвет кузова, тонированными стеклами, дисплеем диагональю 4 дюйма, спутниковым радио, а задний ряд кресел можно сложить для увеличения багажника. В 2019 году Escape SE оснащается всем вышеперечисленным, а в дополнение шли запуск двигателя с кнопки, двузонный климат-контролем, «лепестки» под рулем, подогрев передних сидений, подлокотником на заднем ряду сидений.
В комплектации SEL в 2013-м предлагались зеркала с подогревом, электроника MyFord Touch, кожаная обшивка салона, водительское кресло с 8 уровнями регулировки и поддержкой поясницы, двузонный климат-контроль, усовершенствованная аудиосистема с 9 динамиками. Дополнительно можно было заказать пакет опций Technology, в который помимо интерактивных устройств (HD-радио, навигатор, удаленный запуск двигателя и прочее) входит широкий перечень электронных ассистентов водителя. Escape в комплектации Titanium оснащался более мощным 2.0-литровым двигателем, 19-тидюймовыми литыми дисками, ксеноновыми фарами и более дорогой кожей в обшивке салона, а все остальное было аналогично SEL.
В 2019-м SEL предлагает такой функционал: 18-тидюймовые диски, парктроник, панорамную крышу, кожаный руль, обшивку салона премиальной тканью, зеркала с подогревом, рейлинги на крыше и так далее. Сборка Titanium 2019 практически идентична версии 2013-го, за исключением наличия дополнительных разъемов для зарядки гаджетов и даже «розетки» на 110 вольт.
Силовые установки
Агрегаты и трансмиссия оставались неизменными на протяжении всего периода производства Escape MK3. Стандартный не только для третьего поколения модели, но и для второго, является простой атмосферный бензиновый двигатель Duratec объемом 2.5 литра. Разрабатывал его Ford совместно с Mazda. Мотор устанавливается под капот только комплектации S, имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, по 4 клапана на цилиндр и два распредвала. Агрегат выдает максимум 226 Нм крутящего момента и 168 л.с. В плане экономии Duratec проигрывает конкурентам – сразу 11 л/100 км по городу и 7,6 л на 100 км по трассе.
Для SE и SEL родным является новый для модели EcoBoost 1.6 L. Это турбированный двигатель с рядным расположением цилиндров, которых 4 штуки. Пройдя испытания на Ford Mondeo этот мотор в 2013-м попал под капот в Escape. Агрегат поражает своей номинальной мощностью – целых 197 л.с. и 281 Нм крутящего момента. С места до 100 км/час он разгоняет кроссовер за 9,6 с.
Куда впечатляюще ощущается 2.0-литровый EcoBoost, доступный только в комплектации Titanium. Номинальная мощность двигателя – 243 л.с., максимальный крутящий момент – 366 Нм. В 2015 году агрегат модернизировали – вместо простого турбонаддува установили раздельный с двумя впускными патрубками разного размера. В результате повысилась компрессия, выросла мощность и КПД.
Независимо от типа двигателя на Ford Escape MK3 используется одна и та же трансмиссия – 6-тиступенчатый автомат 6F35. Такое доверие к одной коробке обусловлена надежностью и безотказностью. Передний привод доступен во всех комплектация, полный – за исключением базовой. AWD работает по умолчанию всегда и управляется бортовым компьютером. Анализируя множество параметров, система определяет правильную величину крутящего момента для каждого моста.
Неприятные моменты
Ford Escape третьего поколения предстает практически идеальным автомобилем для среднестатистического американского пользователя. Модель имеет просторный салон, достаточный функционал и довольно мощный двигатель вместе с надежной КПП. Если не выдвигать к кроссоверу высоких требований, то его можно считать безгрешным. Однако негативные стороны у Ford Escape имеется. Причем каждый год они разные.
Первое, за что упрекают производителя – это большой расход топлива. Даже турбированный 1.6-литровый EcoBoost потребляет 9,4 л на 100 км в смешанном цикле, а это выше чем у конкурентов.
К модели 2013 года производства претензии предъявлялись за дороговизну дополнительных опций и странную работу кондиционера. На следующий год ошибки исправили, зато Escape досталось за непонятный MyFord Touch, которым практически никто не пользовался. В 2015-м году претензии к электронике остались, но добавилось замечание относительно малой вместительности багажника. Модель 2016 года выпуска страдала слабой звукоизоляцией и неуклюжей электроникой. Через год нарекания вызывала непонятная приборная панель, проблемы с которой остались до 2019-го года. Очевидно, что Ford всегда реагировал на критику, устраняя недостатки. Но непонятным остается приверженность к изжившему себя мотору Duratec 2.5 L и игнорирование проблемы с большим расходом у турбированных агрегатов.
Из поломок самой страшной было самовозгорание турбодвигателя у кроссоверов 2017 года выпуска. Причиной служила недостаточно продуманная система охлаждения. Но Ford среагировал моментально, отозвав все автомобили той версии. Остальные проблемы носят обыденный характер и связаны с эксплуатацией авто. К ним относится замена расходных материалов ходовой части, всех фильтров, масел и антифриза.
Забота о водителе
Ford Escape оснащен всеми базовыми устройствами, которые помогают водителю в дороге или во время парковки. В долгой поездке можно снять с себя часть задач благодаря круиз-контролю, доступному во всех комплектациях. Таким образом авто защищает водителя от переутомления. Из других устройств доступны ABS, контроль стабильности работы двигателя и тяги. В качестве стандартных опций для кроссоверов после 2016 года доступны мониторинг слепых зон и перекрестного движения, парктроник. Чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/час кроссоверу требуется 34,5 метра. Для маленьких пассажиров предусмотрены крепления для детских кресел на заднем ряду.
Каждое место оборудовано ремнем безопасности, а по периметру салона расположены подушки на уровне головы и ног. Рама и кузов имеют свойство максимально амортизировать удар. Но назвать Ford Escape MK3 оплотом безопасности язык не поворачивается. Insurance Institute for Highway Safety и дал модели хорошую оценку за которой кроется среднее арифметическое между «отлично» и «плохо»:
Тест |
Оценка |
Фронтальное столкновение со стороны водителя | Acceptable 3/5 |
Фронтальное столкновение со стороны пассажира | Poor 2/5 |
Умеренное лобовое столкновение | Good 5/5 |
Боковой удар | Good 5/5 |
Опрокидывание на крышу | Good 5/5 |
Подголовники и сидения | Good 5/5 |
С 2013 года конструкция и работа передних подушек безопасности вместе с ремнями вызывала опасение. Подушка, срабатывая во время удара откидывала голову сидящих впереди вбок на стойки или торпедо, в то время как ремень не препятствовал такому движению. В результате водитель и пассажир спереди рисковали получить серьезные травмы головы. И если над водительским местом Ford потрудился, исправив недостатки, то для пассажира во время столкновения вопрос безопасности остается актуальным.
Соперники
В классе компактных спортивных кроссоверов Ford Escape конкурирует с такими моделями:
- Mazda CX-5
- Honda CR-V
- Nissan Rogue
- Jeep Cherokee
- Subaru Forester
- Toyota RAV-4
Плюсы и минусы
Из достоинств модели стоит выделить такие моменты:
- Надежность и простота эксплуатации
- Мощность и динамичность
- Богатый функционал
- Просторный и удобный салон
- Полный привод
К недостаткам Ford Escape MK3 относятся:
- Большой расход топлива у двигателей с турбонаддувом
- «Недружелюбные» пользователю электронные устройства
- Слабый и устаревший базовый двигатель
- Нет механической КПП
Выводы
Третье поколение Ford Escape 2013-2019 годов производства предстало перед публикой универсальным автомобилем, способным удовлетворить любые потребности. Мощный двигатель с автоматической трансмиссией позволяет сорваться с места в считанные секунды. С умным полным приводом можно открыть для себя новые горизонты. В просторном салоне с комфортом разместятся 5 человек и никому не будет тесно. Богатый электронный функционал поможет в дороге и развеет скуку. Если б не мелкие недочеты, то кроссовер впору называть идеальным для любого пользователя.
Частые вопросы про разборку Ford Escape 2013 - 2019
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 2073 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Ford Escape 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, а также Ford Escape 2020, 2021, 2022, 2023 годов выпуска, Ford Escape 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска.
✅ Категория товаров | Разборка Ford Escape 2013 - 2019 |
✅ Количество товаров в каталоге | 6687 |
✅ Средняя цена товаров | 48 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 2 USD |
✅ Самый дорогой товар | 1500 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅29749 оценок ✅ 4.8 |