- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти FORD
- Запчасти FORD ESCAPE MK3 13-19
Разборка FORD ESCAPE MK3 13-19
Марка | FORD |
Модель | ESCAPE MK3 |
Год выпуска | 2013- |
Двигатель | 1.5T, 1.6T, 2.0T, 2.5 |
Коробка передач | АКПП |
Привод |
Передний, полный |
Салон | Серый |
Пробег | 41к миль |
Регион | США |
![]() |
---|
ВНИМАНИЕ! КАЖДЫЕ 1-2 МЕСЯЦА К НАМ ПОСТУПАЕТ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА РАЗБОРКУ. ЕСЛИ КАКИХ-ТО ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ В НАЛИЧИИ, ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ И ЗАБРОНИРОВАТЬ ИХ!
Разборка FORD ESCAPE MK3 13-19
-
75461CJ5Z-16003-BAКрылья20 $814 грнUpper Molding - Ford (CJ5Z-16003-BA)
Сторона: Left
Molding
-
75300CJ5Z-13A613-DОптика задняя30 $1221 грнHigh Mount Lamp - Ford (CJ5Z-13A613-D)
Lamp Assembly - Rear - High Mounted
Задний фонарь, Задний стоп, Клаксон, Гудок, Сирена
-
74987CV6Z-58218A14-AAPTДверь передняя левая10 $407 грнHandle, Outside Cap - Ford (CV6Z-58218A14-AAPTM)
Сторона: Left, Right
Cap, Handle, Outside Bezel, Bezel
Primed. With rs.
Крышка внешней ручки, Крышка ручки двери, Накладка внешней ручки, Крышка замка
-
144531CJ5Z-13201-CПоворотник 2шт пара Ford Escape MK3 13-16 дорест белый с птф новый неоригинал, под 2 лампы новый неоригиналОптика передняя65 $2646 грн
-
75454CJ5Z-17D957-AAБампер передний100 $4070 грнЗащита переднего бампера, Спойлер бампера, Протектор бампера, Пыльник переднего бампера
-
75237CV6Z-16700-AКапот35 $1425 грнHood Latch - Ford (CV6Z-16700-A)
Сторона: Front
Latch, Lock, Latch Assembly - Hood,
Escape. Focus. Without anti-theft alarm. Without alarm, to 08/09/2012.
-
75332CV6Z-1104-FКулак, Цапфа, Ступица30 $1221 грнHub Assembly - Ford (CV6Z-1104-F)
Сторона: Left Rear, Right Rear
Rear Hub & Bearing, Hub, Hub & Bearing Assembly, Hub Assembly - Wheel
Escape. Fwd. MKC. C-Max. Without awd, 2017-19, without auto park.
Комплект подшипника, Подшипник, Колесный подшипник
-
75349CV6Z-3C529-AРейка рулевая50 $2035 грнSteering Column - Ford (CV6Z-3C529-A)
Column Assembly, Column Assembly - Steering,
Escape. To 6/19/14.
-
75459CJ5Z8475CСистема охлаждения100 $4070 грнShutter - Ford (CJ5Z8475C)
Shutter Assembly - Radiator Control
1.6L, from 05/04/2013. 2.5L, 2013-2016, to 01/15/2016.
-
1132921l2t14k147aaКрышка багажника15 $611 грн
-
84953CJ5Z-9B659-AСистема впуска20 $814 грнIntake Hose - Ford (CJ5Z-9B659-A)
Air Inlet Tube, Hose - Air
2.5L.
Патрубок охлаждения, Воздухоприемник, Воздушный патрубок
-
93943EV6Z-7000-ERMКоробка передач350 $14245 грнTrans-Axle - Ford (EV6Z-7000-ERM)
Remanufactured Automatic Transmission Assembly
Escape. 2.5l.
Коробка передач
-
75059CV6Z-19703-MСистема кондиционирования150 $6105 грнCompressor Assembly - Ford (CV6Z-19703-M)
Compressor
Transit Connect van. Escape. 1.6L.
-
84949CV6Z-6006-DДвигатель в сборе550 $22385 грнEngine - Ford (CV6Z-6006-D)
Service Engine Assembly
Fusion. Escape.
Движок, Агрегат, Мотор
-
75343CV6Z-5035-DПодрамник120 $4884 грнCross-Member - Ford (CV6Z-5035-D)
Suspension Cross-Member, Cross Member Assembly
Escape. Fwd. Without awd.
Балка подвески, Задняя балка
-
85410CV6Z-3B436-AQПередний мост80 $3256 грнAxle Assembly - Ford (CV6Z-3B436-AQ)
Сторона: Right
Shaft - Front Axle
Escape. 2.5L. Right.
Вал привода, ШРУС, Полуось, Граната, Тришип
-
75367CV6Z-5A772-CСтабилизатор35 $1425 грнStabilizer Bar - Ford (CV6Z-5A772-E)
Сторона: Rear
Suspension Stabilizer Bar, Bar - Stabilizer,
Without awd, 17 wheels. 19" Wheels.
-
75410CV6Z-4K138-DЗадний мост60 $2442 грнAxle Assembly - Ford (CV6Z-4K138-D)
Сторона: Left, Right, Rear
Axle Shafts, Cv Axle Assembly, Shaft Assembly
Escape. With awd.
Вал привода, ШРУС, Полуось, Граната, Тришип
-
75032AV6Z-6068-AКрепление двигателя и кпп20 $814 грнUpper Trans Mount - Ford (AV6Z-6068-A)
Сторона: Upper
Support Bracket, Trans Mount, Mount Plate, Automatic Transmission Mount, Manual Transmission Mount, Housing - Transmission Extension
Ford Parts are the Only parts designed and built to the specific Standards of Ford Motor Company and are the Only parts recommended for use in your Ford or Lincoln vehicle. 2.5L. 1.6L. 2.0L dohc. Upr Trans mount.
Крепеж двигателя, Крепление двигателя
-
75388CV6Z-2C405-EABS80 $3256 грнABS Control Unit - Ford (CV6Z-2C405-E)
Modulator Valve, Unit Assembly - Control
Escape. To 03/11/2015.
-
75434OUCD6000022Ключ30 $1221 грн
-
75519CV6Z-6C640-LТурбо45 $1832 грнInlet Tube - Ford (CV6Z-6C640-L)
Connection - Air Inlet
1.6L.
-
75078CV6Z-9034-AGТопливная система40 $1628 грнFiller Pipe - Ford (CV6Z-9034-AG)
Fuel Tank Cap, Pipe - Fuel Filler
Optional. 2013-2016. Capless Filler Valve. Incl.Fuel Tank Filler Neck.
-
75055CJ5Z-10346-DСистема зажигания100 $4070 грнAlternator - Ford (CJ5Z-10346-D)
Alternator Assembly
Escape. 1.5l. 1.6l. 150 amp. Without power point plug.
-
75010CP9Z-5421812-AДверь передняя правая20 $814 грнDoor Lock Actuator Motor - Ford (CP9Z-5421812-A)
Сторона: Right, Front Right Right
Latch, Lock Actuator, Door Latch Assembly,
Escape. C-Max. MKC. Right. Incl.Latch. To 08/27/2015.
Замок передней двери, Замок пассажирской двери, Замок дверной
-
74943AM5Z-17218B08-AДверь задняя левая5 $204 грнHandle, Outside Bezel - Ford (AM5Z-17218B08-A)
Сторона: Left Front, Right Front, Front Outer Front, Center Front Front, Rear Right Front
Bezel, Lock Bezel, Cap, Handle, Outside Cap, Exterior Door Handle Cover
Black, without lock cyl. Without rs, black. Hinged front door. with power locks. Passenger side. with power locks.
Крышка внешней ручки, Крышка ручки двери, Накладка внешней ручки, Крышка замка
-
74966CP9Z-5426412-AДверь задняя правая20 $814 грнDoor Latch Assembly - Ford (CP9Z-5426412-A)
Сторона: Right, Rear Right Right
Latch, Lock Actuator,
Escape. C-Max. MKC. Right. Latch.
Замок дверной
-
75232CJ5Z8310AЗащита50 $2035 грнLower Deflector - Ford (CJ5Z-8310-A)
Deflector - Air
2.0L, 2013-2016. 1.6L. 2.5L, 2013-2016.
Спойлер бампера, Протектор бампера, Пыльник переднего бампера, Губа бампера
-
75249CJ5Z-16004-BAКрылья20 $814 грнUpper Molding - Ford (CJ5Z-16004-BA)
Сторона: Right
Molding
-
75303CJ5Z-13405-AОптика задняя40 $1628 грнЗадний фонарь, Задний стоп
-
74988CP9Z-5421813-AДверь передняя левая20 $814 грнDoor Lock Actuator Motor - Ford (CP9Z-5421813-A)
Сторона: Left
Latch, Lock Actuator
Escape. C-Max. To 08/27/2015. Incl.Latch. Left. Without anti-theft alarm. MKC.
Замок передней двери, Замок дверной передний, Замок водительской двери, Замок дверной
-
168064CV44 8229 AAОптика передняя10 $407 грн
-
75194CJ5Z-17C947-AБампер передний20 $814 грнSide Bracket - Ford (CJ5Z-17C947-A)
Сторона: Left
Reinforcement
2013-2016.
Направляющая переднего бампера, Фиксатор переднего бампера, Кронштейн переднего бампера, Защелка переднего бампера, Полоз переднего бампера, Направляйка переднего бампера
-
75238CJ5Z-16738-BКапот40 $1628 грнInsulator - Ford (CJ5Z-16738-B)
Insulator - Hood
Шумоизоляция капота, Шумка капотная
-
89761CV6Z-5A969-GКулак, Цапфа, Ступица150 $6105 грнSteering Knuckle - Ford (CV6Z-5A969-G)
Сторона: Left
Knuckle, Knuckle And Hub Assembly
Escape. Left. Without awd.
Поворотный кулак, Кулак подвески
-
75350BV6Z-3A130-FРейка рулевая40 $1628 грнOuter Tie Rod - Ford (BV6Z-3A130-F)
Сторона: Left
Rod - Tie
2013-18, without rs, without st. Without turbo. MKC. C-Max. Escape. Focus Electric. From 7/23/12. Left. 1.0l.
Наконечник рулевой тяги, Шарнир, Осевой шарнир
-
75065CJ5Z-8311-CСистема охлаждения10 $407 грнDeflector - Ford (CJ5Z-8311-C)
Сторона: Left
Deflector - Air,
1.6L.
Направляющая воздуха
-
119204CJ5Z-9942528-HКрышка багажника15 $611 грнNameplate - Ford (CJ5Z-9942528-H)
Emblem, Name Plate
Emblem. 2013-16. Ford oval.
-
75522CV6Z-9A624-EСистема впуска25 $1018 грнInlet Hose - Ford (CV6Z-9A624-E)
Tube - Air Cleaner Intake
2.5L. 1.6L.
Патрубок охлаждения, Воздуховод, Воздушный патрубок
-
104950EV6Z-7000-ARMКоробка передач800 $32560 грнTrans-Axle - Ford (EV6Z-7000-ARM)
Remanufactured Automatic Transmission Assembly
Escape. 2.0l. Fwd.
Коробка передач
-
75060CV6Z-19712-KBСистема кондиционирования100 $4070 грнCondenser - Ford (CV6Z-19712-KB)
Condenser Assembly
C-Max. Escape. 2.5l. Escape. 1.6l.
Радиатор печки, Печной радиатор, Конденсер
-
93669CJ5Z-6006-GДвигатель в сборе650 $26455 грнEngine - Ford (CJ5Z-6006-G)
Service Engine Assembly
Transit Connect van. Escape. Fusion.
Движок, Агрегат, Мотор
-
75344CV6Z-5019-AПодрамник150 $6105 грнEngine Cradle - Ford (CV6Z-5019-A)
Cross-Member, Cross Member Assembly
Escape.
Подрамник двигателя
-
75530CV6Z-3B436-APПередний мост200 $8140 грнShaft - Front Axle - Ford (CV6Z-3B436-AX)
Сторона: Right
1.6L without awd. Escape. Right. 1.6l. Fwd. 1.5L without awd. Right. 1.5l.
Вал привода, ШРУС, Полуось, Граната, Тришип
-
75368CV6Z-5482-BСтабилизатор30 $1221 грнStabilizer Bar - Ford (CV6Z-5482-B)
Bar Assembly - Roll,
17, 19 wheels. Escape. Focus. 2.0l. With turbo. Without rs, with st.
-
136270S-150-DЗадний мост500 $20350 грнDifferential Assembly - Ford (S-150-D)
Сторона: Rear
Carrier, Differential, Axle Assembly - Rear
Ford Parts are the Only parts designed and built to the specific Standards of Ford Motor Company and are the Only parts recommended for use in your Ford or Lincoln vehicle. MKC. EsCape. Fusion. MKZ. 2.0l. EcoSport. To 1/30/18. w/o Sport. w/ awd, to 03/20/2016. w/ awd, to 01/29/2018. w/ awd, w/o torque vectoring, 2.0L turbo.
Редуктор заднего моста
-
75033CV6Z-6038-BКрепление двигателя и кпп70 $2849 грнMount - Ford (CV6Z-6038-B)
Сторона: Front
Front Mount, Motor Mount, Bracket - Engine Front Support
Escape. Transit Connect van. 1.6L. 1.5L.
Крепеж двигателя, Крепление двигателя
-
113298CV612C405AGABS80 $3256 грн
-
207718164-R8046Ключ30 $1221 грн
-
75520CV6Z-6C646-GТурбо40 $1628 грнAir Duct - Ford (CV6Z-6C646-G)
Duct, Duct - Air,
1.6L.
Ford Escape Mk3 2013-2019
Для большинства европейцев, и нас в том числе, Ford Escape представляется чем-то неизведанным. Но одного взгляда на модель достаточно, чтобы узнать в кроссовере привычный Kuga, который есть в каждом городке. Объяснение простое – это два названия одной модели, продаваемой в течении 2013-2019 годов.
Представление
Escape – это компактный кроссовер, продаваемый только на рынке США. В Европу модель зашла в 2008 году под названием Kuga. И стала настолько популярной, что подразделение Ford of Europe позвали в Штаты для проектирования третьего поколения МК3 и одновременно второго поколения европейского аналога. Первые два поколения Escape делили общую с Mazda CX-7 платформу и отличались внешне только логотипом марки.
Уже с 2013 года кроссовер получил отличительные черты. Во-первых, модель выросла в размерах и стала на 10% более аэродинамичной, во-вторых полностью поменялся разрез передних фар и радиаторной решетки, и в-третьих, под капотом появились новые экономичные агрегаты – турбированные EcoBoost. Новый облик пришелся американцам по душе и уже в первый год продаж было продано более 300 тысяч единиц Ford Escape MK3.
Комплектации
Изначально Escape продавался в четырёх комплектациях: S, SE, SEL и Titanium. С 2014-го года модель лишилась набора опций SEL, который, впрочем, вернули в 2018-м. В 2015 году состоялся грандиозный рестайлинг кроссовера. Цена автомобиля находится в широких диапазонах. Так, за SUV 2013 года придется выложить около $10000-14000, а свежий Escape может стоить более 26000 долларов. По комплектациям и годам стоимость в среднем распределяется таким образом:
- Escape S, SE, SEL и Titanium 2013 – $10000, $11000, $12300 и $14000 соответственно
- Escape S, SE и Titanium 2015 – $12000, $14000 и $17000
- Escape S, SE, SEL и Titanium 2019 из автосалона – $19000, $21200, $23600 и $26400
Из года в год Ford менял наполнение комплектаций современными функциями, так что различия между базовой S 2013 и S 2019 очень существенные. Общего между ними только 2.5-литровый атмосферник, который использовался и в предыдущих поколениях. Трансмиссия в любом варианте автоматическая на 6 скоростей. Доступны как передний, так и полный привод, за исключением базовой комплектации. Рестайлинг 2015-го года коснулся в основном передней части – появилась фирменная шестиугольная радиаторная решетка Ford и изменилась форма фар, которые стали диодными.
В первый год продаж MK3 предлагал в стандартном наборе опций 17-тидюймовые литые диски, полностью электроприводные аксессуары, встроенное зеркало широкого обзора, телескопически регулируемый руль, кондиционер, круиз-контроль, акустическую систему из CD-плеера с AUX разъемом и 6 динамиков, родительский контроль MyKey. Дополнительно можно было заказать мультимедийный руль и интерфейс Sync вместе с Bluetooth и прошивкой под iPod.
В 2019-м, последнем году продаж модели, Escape MK3 помимо вышеперечисленного имел на борту сенсорный дисплей, автоматический головной свет, USB-порт, интеграцию со смартфоном через AppLink, обновленный интерьер.
SE 2013 продавалась уже с турбированным 1.5-литровым агрегатом, 17-тидюймовыми дисками (но доступны и 18-тидюймовые), противотуманками, автоматическими передними фарами, бесключевым доступом, дверными ручками и зеркалами в цвет кузова, тонированными стеклами, дисплеем диагональю 4 дюйма, спутниковым радио, а задний ряд кресел можно сложить для увеличения багажника. В 2019 году Escape SE оснащается всем вышеперечисленным, а в дополнение шли запуск двигателя с кнопки, двузонный климат-контролем, «лепестки» под рулем, подогрев передних сидений, подлокотником на заднем ряду сидений.
В комплектации SEL в 2013-м предлагались зеркала с подогревом, электроника MyFord Touch, кожаная обшивка салона, водительское кресло с 8 уровнями регулировки и поддержкой поясницы, двузонный климат-контроль, усовершенствованная аудиосистема с 9 динамиками. Дополнительно можно было заказать пакет опций Technology, в который помимо интерактивных устройств (HD-радио, навигатор, удаленный запуск двигателя и прочее) входит широкий перечень электронных ассистентов водителя. Escape в комплектации Titanium оснащался более мощным 2.0-литровым двигателем, 19-тидюймовыми литыми дисками, ксеноновыми фарами и более дорогой кожей в обшивке салона, а все остальное было аналогично SEL.
В 2019-м SEL предлагает такой функционал: 18-тидюймовые диски, парктроник, панорамную крышу, кожаный руль, обшивку салона премиальной тканью, зеркала с подогревом, рейлинги на крыше и так далее. Сборка Titanium 2019 практически идентична версии 2013-го, за исключением наличия дополнительных разъемов для зарядки гаджетов и даже «розетки» на 110 вольт.
Силовые установки
Агрегаты и трансмиссия оставались неизменными на протяжении всего периода производства Escape MK3. Стандартный не только для третьего поколения модели, но и для второго, является простой атмосферный бензиновый двигатель Duratec объемом 2.5 литра. Разрабатывал его Ford совместно с Mazda. Мотор устанавливается под капот только комплектации S, имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, по 4 клапана на цилиндр и два распредвала. Агрегат выдает максимум 226 Нм крутящего момента и 168 л.с. В плане экономии Duratec проигрывает конкурентам – сразу 11 л/100 км по городу и 7,6 л на 100 км по трассе.
Для SE и SEL родным является новый для модели EcoBoost 1.6 L. Это турбированный двигатель с рядным расположением цилиндров, которых 4 штуки. Пройдя испытания на Ford Mondeo этот мотор в 2013-м попал под капот в Escape. Агрегат поражает своей номинальной мощностью – целых 197 л.с. и 281 Нм крутящего момента. С места до 100 км/час он разгоняет кроссовер за 9,6 с.
Куда впечатляюще ощущается 2.0-литровый EcoBoost, доступный только в комплектации Titanium. Номинальная мощность двигателя – 243 л.с., максимальный крутящий момент – 366 Нм. В 2015 году агрегат модернизировали – вместо простого турбонаддува установили раздельный с двумя впускными патрубками разного размера. В результате повысилась компрессия, выросла мощность и КПД.
Независимо от типа двигателя на Ford Escape MK3 используется одна и та же трансмиссия – 6-тиступенчатый автомат 6F35. Такое доверие к одной коробке обусловлена надежностью и безотказностью. Передний привод доступен во всех комплектация, полный – за исключением базовой. AWD работает по умолчанию всегда и управляется бортовым компьютером. Анализируя множество параметров, система определяет правильную величину крутящего момента для каждого моста.
Неприятные моменты
Ford Escape третьего поколения предстает практически идеальным автомобилем для среднестатистического американского пользователя. Модель имеет просторный салон, достаточный функционал и довольно мощный двигатель вместе с надежной КПП. Если не выдвигать к кроссоверу высоких требований, то его можно считать безгрешным. Однако негативные стороны у Ford Escape имеется. Причем каждый год они разные.
Первое, за что упрекают производителя – это большой расход топлива. Даже турбированный 1.6-литровый EcoBoost потребляет 9,4 л на 100 км в смешанном цикле, а это выше чем у конкурентов.
К модели 2013 года производства претензии предъявлялись за дороговизну дополнительных опций и странную работу кондиционера. На следующий год ошибки исправили, зато Escape досталось за непонятный MyFord Touch, которым практически никто не пользовался. В 2015-м году претензии к электронике остались, но добавилось замечание относительно малой вместительности багажника. Модель 2016 года выпуска страдала слабой звукоизоляцией и неуклюжей электроникой. Через год нарекания вызывала непонятная приборная панель, проблемы с которой остались до 2019-го года. Очевидно, что Ford всегда реагировал на критику, устраняя недостатки. Но непонятным остается приверженность к изжившему себя мотору Duratec 2.5 L и игнорирование проблемы с большим расходом у турбированных агрегатов.
Из поломок самой страшной было самовозгорание турбодвигателя у кроссоверов 2017 года выпуска. Причиной служила недостаточно продуманная система охлаждения. Но Ford среагировал моментально, отозвав все автомобили той версии. Остальные проблемы носят обыденный характер и связаны с эксплуатацией авто. К ним относится замена расходных материалов ходовой части, всех фильтров, масел и антифриза.
Забота о водителе
Ford Escape оснащен всеми базовыми устройствами, которые помогают водителю в дороге или во время парковки. В долгой поездке можно снять с себя часть задач благодаря круиз-контролю, доступному во всех комплектациях. Таким образом авто защищает водителя от переутомления. Из других устройств доступны ABS, контроль стабильности работы двигателя и тяги. В качестве стандартных опций для кроссоверов после 2016 года доступны мониторинг слепых зон и перекрестного движения, парктроник. Чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/час кроссоверу требуется 34,5 метра. Для маленьких пассажиров предусмотрены крепления для детских кресел на заднем ряду.
Каждое место оборудовано ремнем безопасности, а по периметру салона расположены подушки на уровне головы и ног. Рама и кузов имеют свойство максимально амортизировать удар. Но назвать Ford Escape MK3 оплотом безопасности язык не поворачивается. Insurance Institute for Highway Safety и дал модели хорошую оценку за которой кроется среднее арифметическое между «отлично» и «плохо»:
Тест |
Оценка |
Фронтальное столкновение со стороны водителя | Acceptable 3/5 |
Фронтальное столкновение со стороны пассажира | Poor 2/5 |
Умеренное лобовое столкновение | Good 5/5 |
Боковой удар | Good 5/5 |
Опрокидывание на крышу | Good 5/5 |
Подголовники и сидения | Good 5/5 |
С 2013 года конструкция и работа передних подушек безопасности вместе с ремнями вызывала опасение. Подушка, срабатывая во время удара откидывала голову сидящих впереди вбок на стойки или торпедо, в то время как ремень не препятствовал такому движению. В результате водитель и пассажир спереди рисковали получить серьезные травмы головы. И если над водительским местом Ford потрудился, исправив недостатки, то для пассажира во время столкновения вопрос безопасности остается актуальным.
Соперники
В классе компактных спортивных кроссоверов Ford Escape конкурирует с такими моделями:
- Mazda CX-5
- Honda CR-V
- Nissan Rogue
- Jeep Cherokee
- Subaru Forester
- Toyota RAV-4
Плюсы и минусы
Из достоинств модели стоит выделить такие моменты:
- Надежность и простота эксплуатации
- Мощность и динамичность
- Богатый функционал
- Просторный и удобный салон
- Полный привод
К недостаткам Ford Escape MK3 относятся:
- Большой расход топлива у двигателей с турбонаддувом
- «Недружелюбные» пользователю электронные устройства
- Слабый и устаревший базовый двигатель
- Нет механической КПП
Выводы
Третье поколение Ford Escape 2013-2019 годов производства предстало перед публикой универсальным автомобилем, способным удовлетворить любые потребности. Мощный двигатель с автоматической трансмиссией позволяет сорваться с места в считанные секунды. С умным полным приводом можно открыть для себя новые горизонты. В просторном салоне с комфортом разместятся 5 человек и никому не будет тесно. Богатый электронный функционал поможет в дороге и развеет скуку. Если б не мелкие недочеты, то кроссовер впору называть идеальным для любого пользователя.
Частые вопросы про разборка ford escape mk3 13-19
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 1133 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.
✅ Категория товаров | Разборка FORD ESCAPE MK3 13-19 |
✅ Количество товаров в каталоге | 1133 |
✅ Средняя цена товаров | 71 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 1000 USD |