Разборка Fiat 500L 2014 - 2020

Разборка Fiat 500L 2014 - 2020

Двигатель Fiat 500L 14- 1.4T MultiAir Turbo EAM 51к, компрессия 12-12-12-12, отсутствует фишка
Дверь в сборе передняя левая Fiat 500L 14- синий PBR
Арт.
332687
Номер
68210468AA
15466 грн
370 $
Водительский ремень безопасности Fiat 500L 14- черн, с натяжителем
АКПП в сборе Fiat 500L 15- DF4 AS60T 6-ступ с блоком, 51к
Арт.
639785
Номер
68271184AF
41800 грн
1000 $
Диск колесный R17 Fiat 500L 14- тип 2 бордюрка
Арт.
266526
Номер
5RB56LSZAA
4598 грн
110 $
Стойка амортизатора в сборе передняя правая Fiat 500L 14-
Дверь багажника голая со стеклом Fiat 500L 14- без камеры, графит PDW, потертое стекло
Бампер передний голый Fiat 500L 14-17 Trekking графит
Арт.
638326
Номер
68324609AA
14630 грн
350 $
Клык усилителя переднего бампера левый Fiat 500L 14-17
Противотуманная фара птф левая Fiat 500L 14- DEPO
Арт.
634852
Номер
3332037NUQ
2424 грн
58 $
Рейка рулевая Fiat 500L 14-
Арт.
122058
Номер
68210816AA
4598 грн
110 $
Отражатель задний правый Fiat 500L 14-17
Арт.
121898
Номер
68226911AA
1672 грн
40 $
Рычаг нижний передний правый Fiat 500L 14- порван сайлент
Арт.
209132
Номер
68289615AA
2090 грн
50 $
Диффузор кожух радиатора в сборе Fiat 500L 14- 1.4T
Арт.
121778
Номер
68358062aa
6688 грн
160 $
Губа переднего бампера Fiat 500L 14-17 Trekking структура, отломано обрамление ПТФ, прижат, царапины
Дверь в сборе передняя правая Fiat 500L 14- синий PBR
Арт.
332692
Номер
68210467AA
15466 грн
370 $
Интеркулер Fiat 500L 1.4T
Арт.
122164
Номер
68202036AA
10450 грн
250 $
Стекло заднее двери багажника Fiat 500L 14- тонировка, царапины
Верхняя решетка переднего бампера Fiat 500L 14-17 Trekking, тип 2
Цапфа со ступицей передняя правая Fiat 500L 14-
Арт.
122051
Номер
68201099AA
3762 грн
90 $
Фара передняя левая голая Fiat 500L 14- сломано крепление
Арт.
628715
Номер
68223661AA
13794 грн
330 $
Накладка проема багажника Fiat 500L 14- черная, потерта
Арт.
206650
Номер
5NG14JXWAA
2090 грн
50 $
Корпус воздушного фильтра Fiat 500L 14- 1.4T
Арт.
121751
Номер
68202150AA
5852 грн
140 $
Телевизор панель радиатора Fiat 500L 14-
Арт.
121995
Номер
68307073aa
10450 грн
250 $
Компрессор кондиционера Fiat 500L 14- 1.4T
Арт.
172051
Номер
68201253AA
8360 грн
200 $
Фонарь внешний крыло левый Fiat 500L 14-17 дорест с обрамлением, царапины
Крыло переднее правое Fiat 500L 14- Lounge черный PX8 замято
Арт.
266473
Номер
68223252AA
1672 грн
40 $
Бачок омывателя с моторчиком Fiat 500L 14- без горловины
Дверь в сборе задняя правая Fiat 500L 14- синий PBR, тычка
Бампер задний голый Fiat 500L 14-17 дорест, Trekking, под парктроники, синий
Сигнал high Fiat 500L 14-
Арт.
122140
Номер
68202058AA
836 грн
20 $
Четверть крыло задняя левая Fiat 500L 14- черный
Арт.
266236
Номер
68213485AA
12540 грн
300 $
Четверть передняя левая Fiat 500L 14-
Арт.
121998
Номер
68211390AA
5852 грн
140 $
Подушка безопасности airbag коленная водительская левая Fiat 500L 14-
Зеркало боковое левое Fiat 500L 14- 5 пинов, зеленый
Арт.
364785
Номер
5RE87JXWAA
6270 грн
150 $
Подрамник передний Fiat 500L 14-
Арт.
122056
Номер
68201117AA
3344 грн
80 $
Защита двигателя Fiat 500L 14- трещины, потертости, надорвано крепление
Болт колесный d17 M12x1.25 Fiat 500L 14- тип 1
Арт.
184163
Номер
68150129AA
42 грн
1 $
Подушка безопасности airbag в руль водительская Fiat 500L 14- тычки царапины
Подушка безопасности airbag боковая шторка левая Fiat 500L 14-
Замок капота Fiat 500L 14-
Арт.
121949
Номер
68270879AA
1672 грн
40 $
Петля капота правая Fiat 500L 14-
Арт.
121954
Номер
68201 020AA
1463 грн
35 $
Задняя панель Fiat 500L 14- 2 части
Арт.
333015
Номер
68200916AA
8360 грн
200 $
Амортизатор капота левый Fiat 500L 14-
Арт.
121947
Номер
68201 900AA
418 грн
10 $
Воздухоприемник Fiat 500L 14- 1.4T
Арт.
121748
Номер
68202156AA
1672 грн
40 $
Заглушка буксир крюка переднего бампера Fiat 500L 14-17 Trekking, царапины
Парктроник задний Fiat 500L 14-
Арт.
206953
Номер
735531904
836 грн
20 $
Заглушка буксир крюка заднего бампера Fiat 500L 14-17 Trekking
Заглушка переднего бампера левая Fiat 500L 14-17 Trekking
Двигатель Fiat 500L 14- 1.4T MultiAir Turbo EAM 121к
Арт.
365081
Номер
68212065AA
33440 грн
800 $
Защелка водительского ремня Fiat 500L 14- черная, с датчиком
АКПП в сборе Fiat 500L 15- DF4 AS60T 6-ступ, 140к
Арт.
333180
Номер
68271184AD
29260 грн
700 $

Fiat 500L 2014. По волнам памяти

На волне ретро-моды в 2007 году компания Фиат возобновила выпуск культовой модели 500. Правда, кроме схожей дизайнерской концепции, с легендарным пятисотым этот хэтч ничего не связывало. Через пять лет, в 2012 году, оценивая успех модели 500, компания решила вступить в игру в классе четырёхдверных минивэнов класса В. Запчасти Fiat 500L любезно предоставил Fiat Punto, а с обычной пятисоткой машина имеет мало общего.

Как совместить компактность и простор. Fiat 500L знает

Fiat не совсем обычный игрок на автомобильном рынке США. Дизайн модели 500 пока трогать не станем, но сам факт того, что в автосалонах Северной Америки появился автомобиль, собранный в Сербии, части бывшей Югославии, уже вызывает удивление. Fiat 500L собирают на том же заводе, на котором во времена процветания дружного и веселого соцлагеря собирали автомобиль Yugo. Та еще тачка.

FCA выкупило этот завод, вымела оттуда консервные банки с окурками и устаревшие сборочные линии, установила новое оборудование, недорого наняла сербов и начала с 2013 года собирать там только модель Fiat 500L. Это было единственное решение, поскольку спрос на пятисотку рос не только в Италии, но и далеко за ее пределами. Собирать же новую модель за океаном было нерентабельно, а заказов становилось все больше.

Не нужно думать, что четырехдверный Фиат 500 с приставкой L имеет какое-то отношение к шедеврам югославского автопрома. Кроме географического — никакого. Более того, эта машина почти никак не связана пятисотым Фиатом. Запчасти Fiat 500L и Fiat 500 абсолютно разные. Как в Америке, так и в Европе. 

Хэтч построен на глобальной платформе Фиата Пунто, при этом сам Пунто остается на конвейере. FCA осталась только в выигрыше — набор деталей один, а моделей несколько, причем каждая из них хорошо продается в разных сегментах рынка и не конкурирует друг с другом. Высокий хэтч 500L, благодаря компоновке кузова, заимел не менее экстравагантных соперников. Это MINI Countryman, Kia Soul и Honda Fit.

Мы сочувствуем маркетологам альянса FCA, потому что понимаем, каких титанических усилий стоило вбить в головы американской капризной публики тот факт, что Fiat 500L — привлекательная машина. С обычной пятисоткой куда проще. Здесь срабатывает прямая ассоциация с послевоенной культовой моделью. Неуклюжая и чудаковатая на первый взгляд версия L вообще не вписывается в американский контекст.

Несмотря на это, продажи взметнулись до неба, перекрыв даже обычный Фиат 500, который, к слову, только в Штатах продали около миллиона раз. Что же заставило американца закрыть глаза на своеобразный дизайн? Цена? Едва ли. Пятидверный хэтч в базе стоит около 20 тысяч зеленых. Технические характеристики? 

Тоже нет. В Америке Fiat 500L продают только с одним мотором и с двумя коробками на выбор, особо не разгонишься. Секрет успеха масштабированной пятидверной пятисотки — в огромном просторном и функциональном салоне, очень большом багажнике и качественной сборке, как ни странно.

Дизайн и внутренний мир Fiat 500L

Это далеко не Fiat 500. Любви с первого взгляда не получится. Элька гораздо выше, длиннее и шире обычного хэтча, к тому же выглядит смешной и неуклюжей. Если присмотреться, в дизайнерских решениях находим отсылки к массе современных компактных хэтчей и даже минивэнов.

Крыша, как у Мини, компоновка, как у VW Thing и Honda Fit, есть даже некоторые ассоциации со Scion xB, хотя последний выглядит более традиционно. Глазастый передок Fiat 500L одновременно разместил на панели и на бампере аж три вида радиаторной решетки. Оптика чем-то перекликается с небезызвестным, но полностью провальным Pontiac Aztek.

Хотя передние многоуровневые фары здесь выглядят более стильно и вписываются в общую концепцию дизайна. Со времен премьеры машинка переживала несколько незначительных рестайлингов, но это практически не сказалось на общем восприятии и генеральной идее архитектуры хэтча — здесь все построено вокруг салона.

Огромные боковые окна дверей, трехчастное оригинальное лобовое стекло (кто-то помнит что-то подобное за исключением Fiat 600 Multipla?), большое стекло пятой двери — все это обеспечивает не только шикарный обзор, но и ощущение светлого уюта в салоне. Во многом благодаря низкой оконной линии, потихоньку поднимающейся от кромки переднего крыла до задней стойки. После 2016 года ее стали окрашивать в цвет верха (чаще всего, это черный), что создает модный эффект парящей крыши.

Всего для эльки доступно 333 варианта внешней персонализации:

  • три цвета для крыши;
  • 12 цветов для кузова;
  • три варианта окраски литых дисков;
  • четыре разных комплектации.

В целом, Фиат позиционирует 500L как эмоциональный автомобиль, но на деле это не совсем так. Генеральная линия компании — создать и вывести на рынок нечто большее в классе компактных хэтчей, но крупнее кофемашин эспрессо с колесами, преобладающих в сегменте.

Крупнее значительно. Так, наш герой построен на более растянутой платформе класса В, но больше пятисотки:

  • на 704 мм в длину (4140 мм общая);
  • на 140 мм в ширину;
  • на 150 мм в высоту (1780 мм общая).

Как видим, это уже совсем другая машина, а ощущается это в первую очередь в салоне.

Интерьер Fiat 500L

И вот тут-то мы понимаем, что имеем дело не столько с хэтчем В-класса, сколько с компактным минивэном. Таких вариантов на рынке новых машин, как и на вторичке, не так уж много. Что предлагает нам американская версия Fiat 500L:

  1. Масса вариантов отделки салона, куча вариантов оформления передней панели, дверных карт, обшивки сидушек.
  2. Неимоверный простор внутри, который просто не вяжется с относительно компактными размерами машины.
  3. Есть возможности трансформации салона и они меняются в зависимости от выбранной комплектации.
  4. Ни один хэтч В-класса (да и машины покрупнее) не позволит нам перевезти длинномер за 2,4 м.
  5. Высокая панорамная крыша, добавляющая к физическому пространству еще и визуальный простор.

К итальянской эргономике в салоне нужно привыкать, но это касается только водителя. Например, чтобы откорректировать высоту луча фар головного света, нужно искать крутилку не слева, а справа на консоли, рядом с блоком управления климатом. Непривычно также расположение включателя заднего дворника, он находится на подрулевом переключателе и выполнен в виде отдельного кольца.

Впрочем, со всем этим вполне можно мириться, учитывая то, сколько места в багажнике и в салоне. На заднем сиденье троим взрослым будет все-таки тесновато, но для четырех человек салон просто роскошен. Подушка заднего сиденья имеет продуманный профиль и обшивку, которая легко чистится, а высота потолка позволяет даже рослым пассажирам чувствовать себя вольготно.

Объем багажника — фантастических для такого маленького вэна 400 литров. Сдвинув заднюю сидушку вперед, можно получить дополнительных 200 литров, а если сложить спинки, в багажник поместится около 2000 литров груза. К тому же багажник можно сделать универсальным. Для этого предусмотрены две дополнительные съемные полки. Одна делит его пополам, вторая накрывает в уровень со спинкой заднего сиденья.

В целом дизайн кузова едва ли может привести кого-то в эстетический экстаз, Fiat 500L явно не метит в красавцы. Здесь важнее другое — функциональность. Небольшие габариты и большой салон. Вот главное. А как выглядит машина снаружи, сидя в салоне, мало кого волнует, верно?

Характеристики и техника Fiat 500L

В Европе у Fiat 500L куча двигателей, есть даже двухцилиндровый турбомоторчик. В США хэтчу положен только один двигатель с турбиной. Это 1,4-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый агрегат с турбиной. Такой же, к слову, устанавливают и на горячий трехдверный хэтч Fiat 500 Abarth, но крутящий момент там поменьше.

Наш мотор MultiAir Turbo отдает 162 силы и 230 Н∙м крутящего момента. Тягу пришлось увеличить, поскольку вес пятидверки не детский, около 1500 кг в зависимости от комплектации. К двигателю прикручен либо 6-ступенчатый робот Dualogic с двумя сцеплениями, либо базовая 6-ступенчатая механика. Привод только передний, полного нет даже в списке опций.

Робот работает по двум алгоритмам, автоматические переключения и смена передач вручную. В режиме автомата к его поведению нужно привыкать, поскольку может показаться, что переключается он с небольшой задержкой. В действительности к нему просто нужно привыкнуть, а с турбомотором работает он весьма слаженно.

Зато в ручном режиме робот работает великолепно и управляется подрулевыми лепестками. Переключения происходят быстро, без задержек и рывков. Переключаться можно и селектором коробки передач, кому как удобнее и привычнее. Единственный прокол автомата в том, что при резком нажатии педали газа в пол режим кикдауна не срабатывает, переключаться на повышенную ступень приходится вручную.

Избыточной мощностью автомобиль не страдает, да еще и высокий кузов играет против аэродинамики. Поэтому и расход топлива в городе может достигать 10 литров на сотню. На трассе Fiat 500L расходует порядка семи литров. Такие показатели не так уж и ужасны, но в классе есть машины экономичнее. Например, Honda Fit в смешанном цикле потребует лить не более 6,5 литров каждых 100 км пробега.

Цена и комплектации Fiat 500L

Хетчбэк на рынке Северной Америки теперь продается в трех комплектациях: Pop, Trekking и Lounge. Для каждой из них предусмотрены опции персонализации и безопасности, а также элементы внешнего декора вроде молдингов и особых литых колесных дисков.

Комплектация Рор, от $21,910
За последних несколько лет базовая версия подорожала почти на три тысячи долларов, в 2014 году за нее просили чуть больше 19 тысяч. В 2019 году из списка доступных трансмиссий исчезла механическая коробка передач, а робот был модернизирован. Все это сказалось на стартовой цене.
Зато и оснащение стало выглядеть более внушительно. За эти деньги покупатель получает машину с установленными:

  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками, 
  • дневными ходовыми огнями, 
  • зеркалами с подогревом, 
  • тонированными стеклами, 
  • дистанционной блокировкой и разблокировкой замков, 
  • камерой заднего вида, 
  • кондиционером, 
  • круиз-контролем, 
  • регулируемыми по высоте передними сиденьями, 
  • кожаной обивкой 
  • рулевой колонкой с регулировкой в двух плоскостях, 
  • складывающимися задними сиденьями в пропорции 60/40, сдвигающимися вперед и назад, 
  • 7-дюймовым сенсорным экран, 
  • двумя портами USB, 
  • поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой с шестью динамиками.

Вот и рост цены на базовую версию. В 2014 году комплектация Pop не предлагала и половины этого оборудования, все нужно было докупать. Но и здесь есть опциональный пакет.

Дополнительный пакет Popular Equipment Group содержит задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, регулировку поясничной опоры для водителя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Пакет Premium Group от Pop включает в себя эти функции, а также спутниковое радио, навигатор и аудиосистему BeatsAudio с семью динамиками.

Комплектация Trekking, от $23,325
Эта версия получает 17-дюймовое литье, противотуманки и характерные для кроссоверов элементы обвеса кузова. Кроме этого:

  • светодиодное освещение салона, 
  • кожаную обивку, 
  • подогрев передних сидений, 
  • подлокотник заднего сиденья,
  • систему BeatsAudio, навигацию и спутниковое радио из пакета Premium Group.

Комплектация Lounge, от $24,320
Самая дорогая версия пятисотки эль имеет на борту то же оборудование, что и предыдущая комплектация, плюс хромированные наружные зеркала, окрашенные особым цветом, и некоторые компоненты пакета Popular Equipment Group.

Разбираемся с конкурентами

В действительности их не так много. Ближе всего к модели 500L подкрались машины с тем же логотипом на решетке радиатора:

  1. Fiat 500Х. Он теснее по салону, чем элька, но более игривый по поведению. Правда, и стоит дороже. С технической точки зрения 500Х более продвинутый.
  2. Mini Countryman. Мы получаем то, за что платим — он дороже, изящнее по материалам отделки салона, двигатели мощнее и экономичнее. Впрочем, некоторые упрекают дизайн салона Мини в излишней крикливости и называют его чуть ли не китчем. Но это дело вкуса.
  3. Fiat 500. Выигрывает у большего по размерам и более практичного братца в обаятельности и дизайне кузова, но четырехместным пятисотку назвать можно с натяжкой. Скорее, салон подходит под формулу 2+2.

Безопасность Fiat 500L

До 2018 года со средствами активной безопасности у Fiat 500L была беда. В базе шли только подушки безопасности и ABS. Даже при таком скудном обеспечении 500L имел лучшую обзорность в классе. После рестайлинга машину наконец оснастили камерой заднего вида, парктрониками, функцией помощи при старте под гору и всем необходимым.

Поэтому в 2018 году Fiat 500L получил такие оценки по версии IIHS:

  • Боковой удар с деформацией дверей, порогов и центральной стойки — хорошо, высший балл.
  • Прочность силового каркаса и крыши — хорошо.
  • Лобовой удар с частичным перекрытием — хорошо.
  • Удар сзади с деформацией двери багажника, бампера и остекления — хорошо.

В Европе по местным стандартам Fiat 500L сдал все экзамены на 5 звезд.

Делаем выводы. Американский Fiat 500L, к чему он нам

Внешне европейский и американский Fiat 500L практически не отличаются. Однако в Штатах традиционно машина укомплектовывалась богаче, хотя ее обделили моторами. В Европе, кстати, вы не найдете официальной версии с 1,4-литровым турбомотором, но есть нюансы.

Мы говорим «нет»:

  • Скудному выбору моторов, точнее, его отсутствию.
  • Сильной парусности из-за высокого кузова.
  • Относительно высокому расходу топлива.

Мы говорим «да»:

  • Fiat 500L не против работать на 92-м бензине.
  • У него самый большой салон и самый объемный багажник в классе.
  • Отличные материалы и дизайн салона.
  • Послушный выносливый робот с вменяемыми переключениями.
  • Полный ассортимент запчастей на разборке Fiat 500L.

Если вы уже переросли трехдверные компакты, стоит присмотреться к этому малышу. Он вполне в состоянии заменить даже небольшой минивэн, а по эксплуатационным расходам элька не дороже, чем машины субкомпактного сегмента.

Частые вопросы про разборку Fiat 500L 2014 - 2020

Разборка Fiat 500L 2014 - 2020 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 452 товаров.

Разборка Fiat 500L 2014 - 2020 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка Fiat 500L 2014 - 2020?

В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.

Какие комплектации машины Fiat 500L 2014 - 2020 представлены на вашей авторазборке?

В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Fiat 500L 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска.

✅ Категория товаров Разборка Fiat 500L 2014 - 2020
✅ Количество товаров в каталоге 934
✅ Средняя цена товаров 57 USD
✅ Цена самого дешевого товара 1 USD
✅ Самый дорогой товар 1200 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅3901 оценок ✅ 4.9