- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти CHRYSLER
- Запчасти CHRYSLER 200 15-17
Разборка CHRYSLER 200 15-17
Разборка CHRYSLER 200 15-17
2015 Chrysler 200. Стильный малый
Новый век для компании Chrysler начался крайне неудачно. Провальный Sebring, который пытались даже впарить русским и выпускать на ГАЗе, не оправдал высокого доверия американской публики. Поэтому в 2010 году под эгидой Daimler/Chrysler вышла как бы новая модель «200». Правда, все запчасти Chrysler 200, платформа JS от Mitsubishi, часть салона были взяты от предыдущей двухсотки. И снова провал. Нужно было принимать стратегическое решение.
Как Chrysler 200 честь марки спасал
После прихода в корпорацию Фиата это решение было принято. Непонятно, почему автомобилю оставили старое название, но теперь 200-й стал совершенно другим автомобилем. FCA (Fiat Chrysler Automobiles) никак не хотели терять такой лакомый кусок рынка как среднеразмерный семейный седан. Тем более, что на хвосте сидела целая стая очень достойных и зубастых конкурентов — Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord, Mazda6, Volkswagen Passat, Chevrolet Malibu и Ford Fusion.
Поэтому было принято стратегическое решение полностью перевести новый автомобиль на фиатовскую платформу от Alfa Romeo Giulietta, на которой также строился и Dodge Dart. Правда, для Chrysler 200 платформу чуть растянули. Также отказались от производства купе-кабриолета прошлого 200-го.
Размеры нового Chrysler 200 были отнюдь не гольфовскими, как у Dart:
- длина — 4884 мм, что на 15 мм больше прошлого поколения модели;
- колесная база стала на 14 мм короче в связи с переходом на итальянскую платформу (2743 мм);
- ширина — 1870 мм;
- высота — 1490 мм.
Базовый 200-й весит 1573 кг. Это на пару кг легче прошлой модели за счет применения легких сплавов в конструкции подвески и кузова, который стал жестче на 46% за счет применения высокопрочной легкой стали и совершенно другой архитектуры силового каркаса.
В итоге американцы получили динамичный, современный автомобиль, смело конкурирующий с соперниками. Более того, запчасти Chrysler 200 и Dodge Dart во многом пересекаются — у них одна платформа, одни моторы, но разные бренды и разные сегменты рынка. Так FCA одним выстрелом уложила сразу нескольких зайцев: запустила в два сегмента две разные модели без затрат на инженерные разработки, а также подняла престиж загибающегося Крайслера.
Дизайн и салон второго поколения Chrysler 200 2015 года
Сходство с другими седанами в этом классе никоим образом не умаляет достоинств дизайна кузова 200-го. К примеру, можно придираться к передней решетке радиатора и говорить о сходстве с моделями Saab, силуэт крыши может напомнить об Audi A7, Ford Fusion и Hyundai Genesis, а корма и подоконная линия передних и задних дверей, возможно, будут отсылать к дизайну Hyundai Elantra.
Все же общая концепция дизайна салона перекликается с концепт-карами Крайслера из 50-х годов. Такие же плавные линии, кузов так же элегантен, как у легендарного концепта Chrysler Ghia. Задорный характер моторов могут выдать лишь спойлер на крышке багажника и массивный передний обвес под бампером с огромным воздухозаборником. Характерным элементом передней оптики служат продолговатые изогнутые дневные ходовые огни. Они отлично подчеркивают мускулистые передние крылья и изящные колесные арки.
Отделка и дизайн интерьера далеки от прошлой модели 200-го, как Калифорния от Аляски. Здесь все выполнено по канонам премиум-класса, особенно топовых комплектациях. Особый уют создают аккуратные деревянные матированные вставки на передней панели вокруг приборной доски и на дверных картах. Просто шикарно выглядит на фоне оборудования одноклассников выдвижная полка-подстаканник с микролифтом на центральном тоннеле.
Под этой полкой мы найдем еще одну интересную штуку — тиснение, в котором можно узнать панораму центра Детройта. Не слишком ли часто упоминаются американские мотивы в автомобилях FCA? Впрочем, главный дизайнер интерьера концерна Клаус Буссе отметил, что он не хочет, чтобы его машины были похожи на европейские или японские.
Америка — и точка.
Дверные карты отделаны исключительно мягкими материалами сверху донизу, вы не найдете ни одной дешевой жесткой пластиковой детали в салоне. Дорогие комплектации получили дополнительную контрастную прострочку и целый ряд модных фишек.
Отдельное спасибо интерьерщикам из Детройта за плавающую центральную консоль, на которой царствует шайба управления коробкой-автоматом по соседству с крутилками и кнопками управления климат-контролем или кондиционером. Бесспорно, салон Chrysler 200 великолепен в любой комплектации, но не только он поднял уровень марки на другой уровень.
Техника Chrysler 200. И снова made in Detroit
Удовольствие от вождения нового 200-го удивило даже скептиков. Полуторатонный седан великолепно управляется. Впрочем, как и Jeep Cherokee 2015. Крены кузова практически незаметны в поворотах благодаря отлично сбалансированной подвеске, перенастроенным амортизаторам, рычагам и стабилизаторам из легких сплавов.
Независимо от того, какой двигатель установлен под капотом, автомобиль не теряет самообладания в пределах разумного вождения — рулевое управление острое, подвеска в меру сбитая, а динамика стабильная хоть с передним, хоть с полным приводом. Да, это не Феррари, но и не унылая Toyota Camry c ее вялым рулевым управлением. По сравнению с ней, 200-й — спортивный седан.
На выбор предлагаются два уже знакомых владельцам машин Fiat-Chrysler двигателя:
- 2,4-литровый атмосферный мотор Multiair Tigershark I-4 мощностью 184 л.с. (234 Н∙м) итальянской разработки. Характер у базовой четверки довольно задорный, но при разгоне за 4000 об/мин в салоне становится шумновато. 9 секунд нужно седану, чтобы разогнаться до сотни. По городу он просит 10,1 л/100 км, а по трассе — 6,7 л на сотню.
- 3,6-литровый V6 Pentastar мощностью 295 л.с. и 355 Н∙м крутящего момента. Это американская классика, атмосферник, с чугунным блоком, большим объемом и прекрасным звуком. Работает шестерка гораздо тише базового мотора, более ровно и у него больше тяги на средних оборотах. Конечно, он резвее четверки — 6,4 с до сотни. По расходу топлива, как ни странно, моторы не особо отличаются. V6 просит 11 и 7 л в режимах город/трасса.
Оба двигателя комплектуются глобальной гидромеханической автоматической коробкой передач ZF 9HP на девять диапазонов. Прочная и надежная АКПП, проверенная на массе моделей FCA и не только, переварит почти 500 Н∙м крутящего момента. Ее ресурс оценивают в 300 тысяч км пробега, но в случае проблем, на разборке Chrysler 200 запчасти к ней всегда в наличии.
В базе только передние ведущие колеса, а для комплектаций подороже доступен полный привод. По умолчанию в нем работает передняя ось, но если электроника заподозрит недостаток тяги или сложные дорожные условия, электромагнитная муфта подключает задние колеса, на которые может передать до половины крутящего момента.
Цена и комплектации Chrysler 200 2015 года
Для своей стартовой цены седан оборудован очень неплохо, а учитывая весьма удачный комфортный салон, многие соперники смотрятся бледно. Chrysler 200 выпускался в четырех комплектациях: LX, Limited, S и C. Оборудование и цены выглядели на 2015 год так.
Комплектация LX, от $22,695
Базовый 200-й обували в 17-дюймовые стальные штампованные колеса и ему полагалось:
- запуск двигателя и доступ без ключа;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- регулируемая по углу наклона и выносу рулевая колонка;
- передние сиденья с ручной регулировкой по высоте;
- задние спинки складывались в пропорции 60/40;
- аудиосистема с четырьмя динамиками с интеграцией USB и iPod, дополнительным аудиовходом (интересно, что проигрыватель компакт-дисков в комплект не входил).
Был доступен опциональный пакет Uconnect. Он обеспечивал возможность подключения телефона или другого устройства по протоколу Bluetooth, а также он имел 5-дюймовый сенсорный дисплей для аудиосистемы.
Комплектация Limited, от $24,250
Эта версия получила все то же, что и базовая, но к этому добавляли 17-дюймовые литые диски, акустику на шесть динамиков и некоторые декоративные элементы кузова. Преимуществом комплектации Лимитед была возможность за дополнительную плату получить целую кучу опций.
Так, пакет Comfort Group добавляет дистанционный пуск двигателя, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и воздуховоды заднего обогрева. Пакет Convenience Group добавлял подогрев зеркал, камеру заднего вида и восьмипозиционную регулировку сиденья водителя с электроприводом (с четырехсторонним электроприводом регулировки поясничного подпора.), обтянутый кожей руль и спутниковое радио. Еще были доступны люк и 18-дюймовые колеса.
Комплектация S, от $25,490
Версия S — это спортивный вариант седана. Он содержит всю стандартную комплектацию оборудования Limited и многих элементов пакета Convenience Group, хотя, в частности, камера заднего вида здесь отсутствует (вместо этого она предлагается в версии S с дополнительным пакетом Comfort).
Также в стандартную комплектацию S входят:
- 18-дюймовые колеса;
- спортивная подвеска;
- противотуманные фары;
- шумоизоляционные стекла передних дверей и лобовое стекло;
- спортивные сиденья из ткани/кожи;
- улучшенная внутренняя отделка.
Дополнительно для комплектации S предлагали пакет навигации и музыкальный пакет. Они включали:
- модернизированную приборную панель;
- интерфейс мультимедийки с сенсорным экраном 8,4 дюйма;
- навигационную систему;
- интеграцию приложений для смартфонов;
- возможность преобразования текста в голос для совместимых телефонов;
- улучшенный звук с девятью динамиками;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
За доплату были доступны ксеноновые фары, 19-дюймовые колеса, функция контроля мертвых зон (с предупреждением о перекрестном движении сзади), панорамный люк на крыше и полная кожаная обивка с вентилируемыми передними сиденьями.
Комплектация С, от $26,990
На вершине линейки находится роскошная комплектация 200C. Она включает в себя все стандартные функции и оборудование 200S и содержимое пакета Comfort Group, но возвращает более мягкую подвеску версии Limited и 17-дюймовые колеса (18-е положены только полноприводным версиям). Здесь мы найдем кожаную обивку и сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировки в шести позициях.
Опции для 200C очень похожи на опции 200S, но функция контроля мертвых зон будет частью более крупного пакета SafetyTec. В него входили:
- адаптивный круиз-контроль;
- предупреждение о лобовом столкновении;
- предупреждение о выезде с полосы движения и функцию удержания машины в полосе;
- комплекс автоматической парковки;
- автоматическое включение дальнего света и датчики дождя.
Дилеры предлагали пакет Premium Group с запоминанием настроек сиденья водителя, обновленной внутренней отделкой (с вставками из настоящего дерева), рулевым колесом с подогревом и розеткой на 115 вольт.
Безопасность и краш-тесты
Chrysler 200 2015 в стандартной комплектации шел с ABS, функцией контроля тяги и устойчивости, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, а также подушками безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Камера заднего вида не прикручивалась к комплектациям Limited и S, но была базовой для топовой С.
Краш тесты нового 200-го в 2017 году прошли так. По версии государственной организации NHTSA:
- общий рейтинг безопасности — пять звезд;
- фронтальный удар с деформацией капота, бампера, передней рамки, лонжеронов — 5 звезд;
- боковой удар с повреждением передней и задние двери, порогов, центральной стойки и остекления — 5 звезд;
- противостояние к опрокидыванию — 4 звезды.
- Также и в тестах IIHS эффективность дополнительных модулей предупреждения о лобовом столкновении и автоматического торможения 200-й получил высшую оценку «Superior».
Конкуренция, она такая
Для сравнения с конкурентами компания Chrysler предложила образцы Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord и Ford Fusion для тестов. И Camry, и Accord в салоне были намного шумнее. Большее пространство для ног задних пассажиров частично компенсировали их более дешевые материалы интерьера.
Altima и Fusion были похожи с точки зрения изысканности, размера и качества материалов салона, хотя первый оснащен вариатором (хотя и хорошим), а второй стоит на несколько тысяч долларов дороже. В принципе, в этом классе конкурентов, мягко говоря, много. Это были основные, но есть еще несколько.
- Volkswagen Passat. Это были не лучшие времена для немецкой модели. Дизайн салона и, в частности, приборной панели, проигрывали 200-му, были частые проблемы с работой отопителя и системы кондиционирования, да и стоил Пассат дороже.
- Kia Optima. Откровенно устаревший дизайн даже на 2015 год. Двигатели Оптимы тех времен оставляли желать лучшего, но оснащены даже базовые Kia Optima были недурно.
- Hyundai Sonata. Своеобразный дизайн с явным привкусом корейской кухни. Управляемость и динамика Сонаты проигрывали 200-му, двигатели Крайслера были мощнее, но набор коробок и моторов у корейцев был богаче.
Итоги подведем. Нужен ли вам Chrysler 200 с пробегом
Как и у каждого автомобиля, у Chrysler 200 есть свои плюсы и минусы. Вот что можно найти из минусов:
- Тесное заднее сиденье, мало пространства для ног пассажиров.
- Если сравнивать с гибридами и плагин-гибридами, расход топлива Chrysler 200 не радует. Но кто их станет сравнивать.
- Первое поколение 200-го сильно ударило по репутации модели. Да всей компании Chrysler.
- Автомат в паре с четырехцилиндровым мотором иногда слишком задумчив, а селектор-шайба выбора передач работает не всегда четко.
Тем не менее автомобиль получился очень ярким и продавался хорошо, публика его приняла и полюбила за изысканный аккуратный дизайн, отличный уютный салон, великолепную детализацию интерьера. Оба двигателя не били рекордов скорости, но стояли гораздо выше многих конкурентов в классе.
Надежная ходовая, ремонтопригодные моторы, которые лояльно относятся даже к украинскому 92-му бензину, отличные комплектации и невысокие цены на вторичке. Кроме того, на разборке Chrysler 200 можно купить любые запчасти как по кузову, подвеске, электронике, так и по остеклению и оптике. Похоже, это неплохой вариант, чтобы получить яркий необычный для дорог Украины комфортабельный седан.
Частые вопросы про разборка chrysler 200 15-17
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером для подбора по VIN. В наличии 627 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить деталь с разных авто и заказать необходимую.
✅ Категория товаров | Разборка CHRYSLER 200 15-17 |
✅ Количество товаров в каталоге | 1984 |
✅ Средняя цена товаров< | 47 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 850 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅8997 оценок ✅ 4.5 |