- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти CHEVROLET
- Запчасти Chevrolet Volt 2016 - 2019
Разборка Chevrolet Volt 2016 - 2019
Разборка Chevrolet Volt 2016 - 2019
428428
13583411
562196
84132625
178189
23289638
358907
23142930
178171
23142741
577360
23434243
516503
23369766
178169
84089659
Chevrolet Volt 2016-2018
История Chevrolet Volt яркая и короткая. Будучи первым продаваемым в США плаг-ин гибридном, модель не смогла побороть конкуренцию в сегменте. Обновленное второе поколение должно было подогреть интерес к хэтчбеку, но не спасло ситуацию – Chevrolet Volt 2 с марта 2019 года был снят с производства по экономическим причинам.
Что изменилось?
По сравнению с первой генерацией Volt 2 строился на новой платформе D2UX, что способствовало увеличению габаритов. Модель получила новую силовую установку, новую трансмиссию и шасси. Обновился экстерьер и интерьер, добавилось больше функций. Хэтчбек сохранил основные черты, но стал более привлекательным и современным. Вставки черного цвета вокруг зеркал на дверях остались, но стали элегантнее. Остальные элементы другого цвета – широкая полоса под окнами на дверях, крыша, пороги и низ бамперов остались в прошлом. Такой шаг оправдан тем, что авто стало смотреться гармоничнее. Там, где должна быть радиаторная решетка теперь находятся рифленые хромированные панели. Бампера изменились в лучшую сторону – стало больше углов, что подчеркивает активность и решительность Volt 2. Более аэродинамичный кузов лаконично дополняется антенной-акульим плавником.
Chevrolet поработал над ошибками первого поколения на славу. Свежий хэтчбек продавался даже дешевле своего предшественника. Но ситуация с кредитованием покупок плаг-ин гибридов в США обвалила спрос на хэтчбек и подтолкнула концерн закрыть производство. В связи с этим Volt 2 обретает особый статус у любителей дружных к природе автомобилям.
Наборы функций
Новый Chevrolet Volt предлагает целых два варианта – LT и Premier. В предыдущем поколении выбор комплектаций отсутствовал. На экстерьере разные версии не сказываются. Стоимость хэтчбека зависит от года производства. Так, LT 2016 года с минимальным пробегом обойдется в среднем в 19300 долларов, а 2019-го – в $23000. Premier 2016 года выпуска стоит 22000 долларов, 2019-го – $26500. Новый Volt стоит минимум 33000 долларов и максимум $50000. В 2018 году модель несколько обновили внешне.
Volt 2 предлагает аналогичную предшественнику тяговую установку – электромоторы плюс бензиновый агрегат для подстраховки, работающих по системе Voltec. Выбор двигателей и трансмиссии в виду разных причин отсутствует. Поэтому в Chevrolet сконцентрировались на комфорте и интерактивном наполнение модели, явив публике возможность решать какая комплектация более подходящая. Хэтчбек увеличился в габаритах и получил немного меньшую батарею, что отразилось на увеличении пространства в салоне. Теперь задний ряд может полноценно разместить взрослых пассажиров, которые не устанут в длинном путешествии.
Volt LT оснащается 17-тидюймовыми фирменными литыми дисками, диодными передними и задними фарами, запуском двигателя с кнопки и дистанционным, автоматическим климат-контролем, разделенными задними сидениями, кожаным рулем с телескопической регулировкой и бортовой батареей мощностью 3,6 кВт. Особенно выделяются обновления электронной начинки. Все настройки выводятся на дисплей, на борту присутствует Bluetooth, к системе можно подключить смартфон с помощью Apple CarPlay или Android Auto посредством Wi-Fi. Мультимедийный интерфейс отображается на 8-мидюймовом сенсорном дисплее. Имеется спутниковое радио и 6 динамиков, а еще можно подключаться к Интернет благодаря встроенному 4G чипу. Дополнительно доступен пакет Comfort, в который входит подогрев зеркал, руля, передних сидений.
Уровнем выше находиться Volt Premier. В этой комплектации все то же, что и в LT Comfort. Только вместо батареи 3,6 кВт установлена 7,2 киловаттная, которая заряжается вдвое быстрее. Добавился подогрев задних кресел и 6-уровневая регулировка водительского сиденья. В рамках Premier стали доступны различные цифровые ассистенты – предупреждение лобовых столкновений, автоматический круиз-контроль, мониторинг слепых зон. Усовершенствовались аварийные тормоза, а головной свет адаптируется под ситуацию на дороге. Невероятным можно считать наличие беспроводной зарядки гаджетов – теперь из Volt и выходить не захочется без крайней необходимости.
Агрегаты
Во втором поколении Volt используется второе поколение силовой установки Voltec. В нее входит привычное по первой генерации сочетание электромотора, бензинового двигателя и стартер-генератора. Только каждый элемент системы стал производительнее и мощнее. Главная движущая сила – это электромотор мощностью 117 л.с. Он работает на низких скоростях, вращая колеса через статор-генератор мощностью в 64 л.с. Последнему под силу при необходимости выступить и в качестве двигателя. Бензиновый агрегат под капотом Volt 2 теперь имеет объем 1.5 литра и прямой впрыск. Работает он на холостых оборотах, то есть также через статор-генератор, который усиливает крутящий момент при передаче энергии к колесам. Мощность ДВС – 101 л.с. Суммарные характеристики силовой установки – 180 – 200 л.с. номинальной мощности и 398 Нм крутящего момента. Такие показатели позволяют развивать с места 100 км/час за 8,5 секунд и достигать 161 км/час максимальной скорости. Новый Volt 2 оказался резвее, чем от него ожидали.
Батарея обновилась полностью – емкость увеличилась на 20%, при этом размеры удалось уменьшить. Теперь аккумулятор в сравнении с первым поколением имеет на 90 ячеек меньше, весит на 13 кг легче, а вмещает целых 18,4 кВт часов электроэнергии. Минимальная продолжительность зарядки батареи мощностью 7,2 кВт составляет всего 2,3 часа от сети 240 Вольт, средняя – около 7 часов от сети 110 Вольт. Разъем для питания – J1772. После модернизации запас хода Volt 2 достигает 85 км только на электричестве и 680 км до истощения всей энергии батареи и бензина из полного бака. Опираясь на исследования, Chevrolet утверждает, что средняя продолжительность поездки американца составляет 60 км, а это расстояние можно преодолеть лишь на электричестве не подключая ДВС. Экономия в бензиновом эквиваленте составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле или 2,2 л/100 км только на электричестве.
Трансмиссия хэтчбека также потерпела модернизацию. Новое поколение мильтирежимной электрической коробки 5ЕТ50 работает по принципу планетарного редуктора, на 15% эффективнее используя энергию силовой установки. Volt 2 имеет только передний привод. Дорожный просвет увеличился на 10 мм, что немного повысило проходимость модели.
Что не так с Volt 2?
Свежий плаг-ин гибрид от Chevrolet предлагает множество новых и интересных каждому функций, повышает уровень комфорта и экономии на топливе, разрывает шаблоны и убеждения. Кажется, что недостатков у него не может быть. Но самый главный неприятный момент происходит сразу перед покупкой. Очень высокая цена у модели, хотя и утверждать, что ценник на $30000 вывешен незаслуженно. Большинство любителей гибридных авто переключаются на более дешевых конкурентов, хоть те и предлагают ощутимо меньше. И если с льготным кредитованием продажи Volt 2 еще были, то без оного хэтчбеку грозило пылиться на складах. Поэтому Chevrolet и прекратил выпуск модели спустя всего 3 года после модернизации.
Альтернативой новым авто может служить подержанные в хорошем состоянии. Они дешевле, но могут иметь больше недостатков, самым критичным из которых будет полностью исчерпанный ресурс батареи. Тогда Volt 2 будет просто очень экономичным бензиновым авто.
Владельцы модели 2016-2019 годов часто жалуются на постоянно горящую лампочку «Check Engine» без видимой причины. Другие проблемы – это недостаточно мест для хранения мелочей (ключей, кошельков, смартфонов и прочее) в салоне, сбои в работе Bluetooth и Apple Car Play/Android Auto, шум от реверсивной работы генератора во время зарядки батареи.
Очевидно, что проблем с пробегом и экономичностью у модели нет, а ведь это главные критерии, по которым и покупают плаг-ин гибриды.
Все поломки Volt 2 связаны с небрежной эксплуатацией и несоблюдением регламентных ремонтов и замен. С 2016 года крупных сбоев в работе основных узлов не зафиксировано.
Безопасность и краш-тесты
Chevrolet Volt 2 максимально безопасен и дружен не только для окружающей среды, но и для водителя с пассажирами. Комфортные сидения обеспечат надежную поддержку позвоночнику и не допустят накоплению усталости от дороги. Доверившись электронным ассистентам, водитель может немного снизить напряжение. Volt 2 в плане технологий оборудован по последнему слову техники. Круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение лобовых столкновений, датчик своей полосы и перекрестного движения обеспечат дополнительный контроль за ситуацией на трассе. Во время парковки помогут парктроник и сенсоры преград.
Тип краш-теста |
Оценка |
Фронтальное столкновение со стороны водителя |
Good 5/5 |
Умеренный фронтальный удар |
Good 5/5 |
Боковое столкновение |
Good 5/5 |
Опрокидывание на крышу |
Good 5/5 |
Подголовники и сидения |
Good 5/5 |
Кроме новаторских технологий присутствуют и классические – ремни и подушки безопасности. Имеются и крепления для детских кресел. Расположенные в нужных местах подушки спасут жизнь и уберегут здоровье водителя и пассажиров во время разных аварий. Эффективность работы всех систем и конструкции кузова проверил IIHS. Результаты Volt 2 – на высшем уровне.
Во время фронтального или бокового удара все энергию поглощает корпус авто, оставляя кабину целой. Последствия лобового столкновения – вылетевшая полуось со стойкой и колесом, полностью смятый капот, но при этом ветровое стекло без единой трещины.
Конкуренты
Хоть Volt 2 относиться к классу плаг-ин гибридов, он обладает и чертами чистых электрокаров. Но сравнивать правильно его только с представителями своей категории. Среди соперников выделяются:
- BMW i3
- Toyota Prius
- Ford C-Max
- Nissan Leaf
За и против
Положительные черты, которые подталкивают к покупке Volt второго поколения – это:
- Увеличенный запас хода на электродвигателе
- Технологичная начинка
- Надежность силовых установок
- Быстра зарядка батареи
Негативные эмоции вызывают:
- Высокая цена
- Мелкие сбои в электронике
- Слабая звукоизоляция
Итоги
Свежий плаг-ин хэтчбек от Chevrolet приятно удивил по нескольким причинам. Во-первых, Volt 2 стал выносливее, во-вторых – добавились уникальные функции, а в-третьих – он стал динамичнее. Высокая цена модели немного отпугивает, но стоит признать, что гибрид стоит каждого цента на ценнике. За рулем Volt не просто комфортно, но интересно и весело. Авто дарит позитивные эмоции. Даже немного жаль, что производство хэтчбека прекратилось. Похвалить Chevrolet следует за то, что история модели завершилась на мажорной ноте. Volt второго поколения влюбил в себя широкую публику благодаря уникальным характеристикам и пребыванием на грани между электрокарами и плаг-ин гибридами.
Частые вопросы про разборку Chevrolet Volt 2016 - 2019
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 795 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Chevrolet Volt 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска, а также Chevrolet Volt 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска.
✅ Категория товаров | Разборка Chevrolet Volt 2016 - 2019 |
✅ Количество товаров в каталоге | 2489 |
✅ Средняя цена товаров | 66 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 0 USD |
✅ Самый дорогой товар | 1850 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅10998 оценок ✅ 4.8 |