- Авторозбірка
- Новини
- 12 листопада 2014
Разборка: Mercedes E350 W211
Мы продолжаем расширять ассортимент автомобилей на запчасти. К нам поступил Мерседес Е350 2006 года, кузов w211, дорестайлинг, полный привод. Авто заводится, ездит. Комплектацию и оснащение вы найдете рядом со списком автозапчастей в наличии на странице автомобиля.
В январе 2002 года на Франкфуртском автосалоне был показан новый Mercedes E-class. W211 повторила коммерческий успех предшественницы, с 2002 по 2009 годы было выпущено 1.5млн автомобилей, при чем 40% из них были дизельными. Конечно же основным спросом дизельные агрегаты пользовались в Европе. Производство было прекращено в 2009 году,
Представленный на разборке автомобиль E350 оснащается двигателем V6 3.5 M272, 272л.с и 350 ньютонов ускоряется за 6.9с, максимальная скорость ограничена на отметке в 250. Полноприводная модификация обозначается — 4matic, Мерседес с полным приводом имеет на один сантиметр больший дорожный просвет. В базовое оснащение Мерседес входят четыре подушки безопасности, на испытаниях EuroNcap модель получила высшую оценку — пять звезд.
Проблемные места
- Наиболее проблемными местами подвески являются нижние рычаги передней подвески, их требуется менять при пробеге 60 — 70тыс, признаком износа считается наличие грязи под пыльниками, 80 000 выхаживают стойки стабилизатора и шаровые опоры, амортизаторы способны прослужить 100 000, а пневматические стойки ( Мерседес с пневмоподвеской) ходят по 70 — 90тыс. При покупке версии с пневмоподвеской, следует быть готовым к замене компрессора, обычно он живет около 150 тыс. Самое слабое место в задней подвеске сайлент-блоки коротких рычагов (40000-50000 км), задние амортизаторы выдерживают 140-150 тысяч км.
- На пробеге в 150 — 200тыс может постукивать рулевая рейка, многие владельцы лечат данную проблему подтягиванием, но этого хватает не надолго, новая рейка стоит 3 000$.
- Неприятным моментом является частое проникновение влаги в дополнительный стоп сигнал, который встроен в саму крышку багажника, над номерным знаком.
- На всех бензиновых модификациях Мерседес, из за плохого качества топлива из строя выходит бензонасос и лямбда — зонд.
- На 4-matic после 100 000 замечены поломки полуосей, а также течь сальников раздаточной коробки.
- 5 ступенчатые втоматические коробки передач априори надежны, регламент замены масла в автоматах Mercedes-Benz 100000 км.
Спешите, заказывайте запчасти онлайн или по телефону.