- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти SUBARU
- Запчасти Subaru Legacy 2015 - 2019
Разборка Subaru Legacy 2015 - 2019
Разборка Subaru Legacy 2015 - 2019
107885
64621AL01BVH
365352
38300AC380
512949
57704AL00A
671393
34110AL000
376196
20202AL00A
378894
91165AL00A
190698
57731AL02A
347765
84913AL01A
183723
46052AJ05A
593101
53029AL05B9P
587794
86611AL12A
368737
20152AL00A
582535
86631AL00A
378747
57707AL04A
582421
57704AL17A
134032
51439AL03A9P
591020
84501AL00A
152813
28151XA00A
378509
57705AL00A
570003
91036AL20B
418737
50527AL01A
570051
52811AL00B
502658
57251AL00A
584352
57731AL05A
141161
65009AL15D
183729
45122AL01A
109617
10103AC630
205937
64621AL01BWM
Subaru Legacy 2019. 30 лет против течения
На автомобильном рынке Америки наблюдается интересная тенденция. Есть два бренда, популярность которых стремительно растет. Это Jeep и Subaru, что, вероятно, говорит о явном интересе публики к полному приводу. Отчасти это стремление к безопасности, отчасти к хорошей проходимости. Самые лучшие продажи показывает кросс Форестер, не так далеко от него ушли универсал Outback и полноприводный седан Subaru Legacy, запчасти который делит с универсалом и частично со спорт седаном WRX.
Шестое поколение Subaru Legacy. Все, что нужно знать
Среднеразмерный седан на американском рынке — явно не та область, где нужно гнуть свою линию. Покупают такие машины люди консервативного склада характера, выходит, и подход к ним нужен особый. Неизменный оппозитный двигатель и постоянный полный привод. Это ключевые моменты в концепции Субару. За исключением, разве что, Subaru BRZ. Спорткупе нового поколения выходит в продажу в 2021 году и привод у него задний.
Шестое поколение Легаси было представлено в Штатах в 2015 году, а за все 30 лет эволюции по всему миру продано более 3,2 млн экземпляров седана. Показатель внушительный и эта модель достойно конкурирует с Toyota Camry, Ford Fusion (Mondeo), Honda Accord, Chrysler 200. Немногие из соперников могут предложить покупателю полный привод даже в виде опции, а с оппозитным мотором Subaru Legacy — единственный.
Его дизайн не несет каких-либо футуристических или инопланетных подтекстов. При подготовке нового поколения дизайнеры решили, что радикально ничего трогать не нужно. Зачем ломать то, что работает. Новый Subaru Legacy в 2015 году просто стал чуть крупнее, изысканнее, комфортнее и прочнее занял свою нишу на рынке.
Выпуск шестого поколения прекратили в 2019 году, однако и сегодня любой водитель оценит те фишки, которые пришли пять лет назад:
- Все без исключения комплектации седана получили инновационный комплекс помощи водителю EyeSight со стереоскопической камерой за зеркалом заднего вида и системой кругового обзора.
- Любой Subaru Legacy по умолчанию получает фирменный постоянный полный привод.
- Даже базовый седан со старта имеет 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки.
- Большинство запчастей Субару Легаси не менялись за период выпуска с 2015 года.
- И, конечно, отличные оппозитные атмосферные моторы, которые стыкуют с вариаторной трансмиссией CVT.
Не самый крупный клиренс в 150 мм вовсе не означает, что седан пасует перед бездорожьем. Покупатель, который планирует перевозить пятерых пассажиров и их багаж с комфортом не всегда на хорошем асфальте, в первую очередь будет смотреть в сторону среднеразмерных кроссоверов. Однако и здесь Subaru Legacy даст прикурить многим из них.
Технические характеристики Subaru Legacy VI
Седан делит платформу с универсалом Outback. Ходовая, подвеска, трансмиссия практически идентичны. Такая же, но чуть укороченная платформа используется на спортседане WRX STI, Impreza и кроссовере XV. Передняя подвеска — качающиеся свечи МакФерсон, сзади фирменная многорычажная конструкция. На всех версиях используется электрический усилитель руля.
По сравнению с предыдущим поколением изменили настройки подвески, но незначительно. Например, передние стойки теперь имели увеличенный ход штока, а длина отбойника обратного хода сократилась с 80 до 60 мм. Сзади всего лишь заменили сайлентблоки продольных рычагов. Были усилены передние и задние пружины и штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Многих поначалу пугает бесступенчатый вариатор LinearTronic. До тех пор, пока трансмиссия не покажет себя в действии. Некоторые конкуренты педалируют на том, что CVT у них не такой линейный и имеет больше общего с классическим гидромеханическим автоматом. Здесь-то и кроется загвоздка. Субаровский вариатор куда более живучий, чем похожие агрегаты у Ниссан или Тойоты.
Все объясняется просто. Вариаторную трансмиссию можно запросто угробить, если перегреть или долго ехать на одной виртуальной ступени. В Subaru Legacy шестого поколения вариатор был чуть пересмотрен. В частности, ревизия коснулась цепи, в ней укоротили звенья, а это повлияло на экономию топлива и на ресурс.
Передаточное число трансмиссии изменили, что позволило расширить мощностный диапазон с 6,3 до 7. Соответственно, коробка стала работать мягче, тише и чаще менять виртуальные передачи. При этом есть возможность поиграться в автомат, для этого существуют подрулевые лепестки. Очень полезная функция в городе, где LinearTronic отлично себя зарекомендовал.
В качестве базового мотора американцам предлагался только оппозитный 2,5-литровый атмосферник с непосредственным впрыском топлива. Он выдает честных 175 сил и 235 Н∙м момента, а в паре с вариатором в штатном режиме разгонит седан до сотни за 9,5 с. Не бог весть что, но делает он это задорно и сопровождает идеальным звуком фирменного оппозитного выхлопа.
Для топовых комплектаций американский дилер предлагал оппозитный 6-цилиндровый атмосферник объемом 3,6 л и мощностью 260 сил. Все с той же вариаторной трансмиссией, которая великолепно переваривает все 350 Н∙м крутящего момента. Вариатор имеет несколько режимов работы, в том числе и спортивный. Характер у самой мощной версии Subaru Legacy ожидаемо более взрывной, но нужно ли за эту радость переплачивать, каждый решит для себя.
Теоретически моторы рассчитаны на работу с 95-м бензином, но и на украинском 92-м они отрабатывают ничем не хуже. Расход топлива, конечно, разный:
- 2,5-литровый оппозит в городе съедает около 10 литров, а по трассе чуть больше 6 л на сотню.
- 3,6-литровая шестерка просит 14 л/100 км в городе, а на трассе ей достаточно 7,5 л.
Салон, дизайн и комфорт
Говорят, что нельзя быть таким невыразительным в D-классе. Народ не поймет. Действительно, дизайн шестого поколения Subaru Legacy сложно назвать броским, ярким или смелым. Скорее, спокойным и уверенным в себе. Ему не нужно никому ничего доказывать. По той причине, что и рассчитан этот автомобиль на самодостаточного солидного покупателя. Дизайн полностью соответствует аудитории.
Спокойные кузовные линии, легкая ненавязчивая выштамповка через переднюю и заднюю двери по всему борту от задних фонарей до передних крыльев. Под стать кузовному силуэту и передняя оптика с бампером, в котором притаились противотуманки. Машина не выходит за каноны семейного седана. Салон выполнен в том же ключе.
Мечта традиционалиста. Ничего лишнего, все элементы интерьера выдержаны в едином ключе, кажется, что работа над салоном была закончена лет десять назад. По сравнению с прошлым поколением качество материалов отделки сильно выросло. Это касается как мягкого, приятного на ощупь пластика передней панели, так и обшивки дверных карт.
Среди комплектаций можно было выбрать несколько вариантов обшивки кресел, как по цвету, так и по материалу. Пространства в ногах задних пассажиров предостаточно, однако потолок над задним диваном будет сурово нависать над пассажиром ростом под два метра. В остальном никаких претензий к эргономике и пространству быть не может.
Комплектации и цены Subaru Legacy
В Штатах вплоть до 2019 года дилеры предлагали два двигателя, один вариатор и пять комплектаций — базовая 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Sport, 2.5i Limited и 3.6R Limited. Привод только полный постоянный в любой версии седана.
Комплектация 2,5i, от $22,545
Самую простую комплектацию можно было купить до 2019 года с 2,5-литровым 175 мотором и вариатором. Этому варианту полагались стальные 17-дюймовые штампованные диски. Список стандартного оборудования был довольно внушительным:
- кондиционер,
- камера заднего вида,
- складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40,
- Bluetooth,
- 6,5-дюймовый сенсорный интерфейс,
- интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto,
- четыре порта USB (два спереди и два сзади),
- аудиосистема с четырьмя динамиками, CD-плеером, HD и спутниковым радио.
По умолчанию все Легаси имели фирменный комплекс Subaru EyeSight. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы. Работает комплекс благодаря стереокамерам на лобовом стекле и боковой камере справа на зеркале заднего вида.
Комплектация 2.5i Premium за $24,700
Одна из самых покупаемых комплектаций добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, всепогодный пакет (подогрев передних сидений, подогрев зеркал и антиобледенитель стеклоочистителя), а также:
- двухзонный автоматический климат-контроль,
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
- обтянутый кожей руль,
- 8-дюймовый сенсорный интерфейс,
- шесть динамиков для аудиосистемы.
Комплектация 2.5i Sport, от $26,800
Очень похожа на Premium, но имеет 18-дюймовые литые колеса, светодиодные противотуманные фары, кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и разнообразные дополнительные элементы внешней и внутренней отделки. Sport также заимел мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Комплектация 2.5i Limited, от $29,245
Содержит то же оборудование, что и Premium, но получает модернизированную подвеску, регулируемые передние сиденья, память настроек водительского сиденья, задние сиденья с подогревом, кожаную обивку и премиальный звук от Harman Kardon с 12 динамиками.
Комплектация 3.6R Limited
Версия 3.6R Limited оснащена шестицилиндровым двигателем и адаптивными светодиодными фарами. За эту комплектацию просят от $31,545. Из списка опций для большинства комплектаций чаще всего выбирали люк в крыше с электроприводом, навигатор и датчик света.
Краш-тесты и безопасность
Subaru Legacy хорошо подготовили к экзаменам на безопасность в США. Наиболее интересными технологиями считают:
- Технология EyeSight Driver Assist. Кроме прочего, комплекс занимается удержанием машины в полосе с подруливанием и способен предотвратить торможением неизбежное лобовое столкновение.
- Симметричный полный привод. Фирменный конек Субару. Трансмиссия способна равномерно распределять крутящий момент по всем четырем колесам, при этом она контролирует коэффициент сцепления с поверхностью.
- Контроль мертвых зон. Комплекс предупреждает водителя о занятой полосе движения, если он собирается перестраиваться. Работает в паре с системой обнаружения перекрестного движения сзади.
В результате по версии NHTSA Легаси получил пять звезд из пяти возможных по всем дисциплинам — фронтальному удару, боковому столкновению, комбинированному фронтальному и боковому удару. Риск опрокидывания специалистами Федерального агентства по безопасности движения был оценен на уровне 10%.
Конкуренты и соперники
Да, в современных условиях и с таким выбором в сегменте одного имени мало, чтобы быть во главе колонны семейных седанов. Здесь и корейцы с почти премиальной Сонатой, и немцы с Audi A4, и BMW 318i. Корейцы подешевле будут, но есть и другие предложения.
- Honda Accord. Даже с меньшим четырехцилиндровым двигателем турбонаддув Accord позволяет ему отдавать больше мощности и крутящего момента, но при этом эффективнее расходовать бензин, чем Legacy. Оба автомобиля имеют отличное внутреннее пространство, хотя Accord опережает Subaru по максимальному пространству для груза и задних сидений. Однако Honda не предлагает полноприводную версию Accord. А по цене в базе — дороже почти на три тысячи.
- Subaru Impreza. У этих двух братьев Субару много общего. Большая разница заключается в размере. Impreza - компактный седан, Legacy - среднеразмерный. Если грузовое пространство является приоритетом, можно купить Impreza в кузове хэтчбек, что даст больше места, чем багажник Legacy. Еще есть Subaru Outback, который еще ближе к Legacy. Здесь ничья, при том, что Импреза на пару тысяч дешевле.
- Subaru Outback. Можно просто назвать Outback универсалом Legacy, но есть различия. Главное из них - увеличенный клиренс Outback и превосходные внедорожные качества. И, конечно же, у Outback гораздо больше грузового пространства, чем у Legacy. Но Legacy дешевле, и у него немного лучше с экономией топлива.
Subaru Legacy из США. Выводы
Для поклонников Субару вопрос о покупке Subaru Legacy с небольшим пробегом из Штатов не стоит вообще. Это солидный семейный седан с достаточной мощностью, достаточно харизматичный и не самый дорогой.
Кроме этого, есть еще несколько плюсов:
- Полный привод уже в базе за смешную цену.
- Респектабельная внешность.
- Хорошая проходимость.
- Просторный комфортный салон.
- Отличная цена.
- Запчасти Subaru Legacy на разборке всегда в наличии по любым позициям.
Есть и очевидные минусы:
- 14 литров по городу для оппозитной шестерки, не многовато ли?
- Оба мотора не могут конкурировать по мощности с некоторыми конкурентами.
- Всего одна коробка передач без вариантов.
И все же этот седан будет достойным выбором для человека, ценящего комфорт, надежность и имидж знаменитой японской марки.
Частые вопросы про разборку Subaru Legacy 2015 - 2019
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 807 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Subaru Legacy 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, а также Subaru Legacy 2020, 2021, 2022, 2023 годов выпуска, Subaru Legacy 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска.
✅ Категория товаров | Разборка Subaru Legacy 2015 - 2019 |
✅ Количество товаров в каталоге | 2695 |
✅ Средняя цена товаров | 51 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 1000 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅12150 оценок ✅ 4.8 |