- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти NISSAN
- Запчасти Nissan Leaf 2011 - 2017
Разборка Nissan Leaf 2011 - 2017
Разборка Nissan Leaf 2011 - 2017
586809
F31013NAAA
378670
277223RA0A
177106
62022-3NK1H
486880
FP 5608 H0-E
424804
545003NF0A
551507
40300-3NF0E
403834
90300-3NA0A
409779
921823NF0A
190739
622563NF5A
588330
849923NF0B
189190
289103NF0A
190736
620903NF0A
598098
622A03NF0A
608644
27722-3RA0A
177058
265608990C
430366
54500-5SN1A
Nissan Leaf ZE0 2011 – 2017
Самый продаваемый электромобиль в мире – этот титул гордо носил Nissan Leaf до декабря 2019 года. С момента своего появления в 2010 году модель стала по-настоящему народным электрокаром, предлагая хороший запас хода, современные технологии, высокий уровень комфорта и безопасности.
Представление Nissan Leaf
Модель относится к классу компактных семейных автомобилей в кузове хэтчбек. Дебют на рынке состоялся одновременно в Японии и в США в декабре 2010. Это было первое поколение электрокара, производимое до 2017-го года. Nissan Leaf едет исключительно благодаря электрической энергии, и абсолютно не производит выхлопных газов. На это указывает и заводская маркировка модели 2011-2017 годов – ZE0, то есть «zero emission» («ноль выбросов»).
Дизайн хэтчбека выполнен в знакомых чертах и единственное, что остается непривычным – это отсутствие радиаторной решетки. На ее месте расположился люк с логотипом, под которым скрывается разъем для зарядки. Форма кузова – острая, V-образная, с крупными косыми передними фарами. Они, кстати, не только ярко светят, но улучшают аэродинамические характеристики Nissan Leaf ZE0.
С 2011-го по 2017-й было продано более 300000 электрокаров, из них больше 114000 – в США.
Что предлагает модель?
Электромобили с возможностью зарядки батареи до появления Nissan Leaf ZE0 для широкого потребителя были транспортным средством необычным и неизведанным. Японский хэтчбек первым предложил длинный запас хода, хорошую динамику, просторный салон и большое количество функций. Именно эти особенности стали ключевыми составляющими успеха модели. Сегодня первое поколение продается только на рынке авто с пробегом и цены зависит от разных факторов – года производства, пробега, состояния кузова и салона и так далее. Средняя стоимость Nissan Leaf ZE0 такая:
- Хэтчбек 2011 года – от $4000
- 2012/2013 годов – от $4500
- 2014/2015 – от $5200
- Авто 2016/2017 годов производства – от 7000 долларов
Модель ежегодно совершенствовалась в разных сферах – росла дальность поездки, устранялись мелкие недочеты интерьера, менялось пространство багажника, добавлялись новые функции. Неизменным оставалось наличие интерфейса Nissan Connection (впоследствии Nissan Carwings) и дистанционного доступа к бортовому компьютеру через смартфон. Таким способом можно контролировать авто во время подзарядки. В обязательном порядке предоставляются адаптеры для домашних розеток.
Nissan Leaf ZE0 до 2014 года был доступен в двух комплектациях: SV и SL. Первая была базовой, вторая – люксовой. В набор опций SV входят колесные диски диаметром 16 дюймов, LED-лампы в фарах, все аксессуары с электроприводом, бесключевой доступ, подогрев наружных зеркал. Из «внутренних» функций выделяются автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сидение, рулевое колесо, передние и задние кресла с подогревом, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, навигатор и дорожный компьютер.
Забота Nissan Leaf об окружающей среде проявляется не только в отсутствии выбросов выхлопных газов, но и использовании вторичной ткани в обивке салона. Из развлечений на борту электрокара присутствует аудиосистема из CD-плеера и 6 динамиков, есть спутниковое радио, разъемы AUX и USB, а также интерфейс для iPod. Есть возможность подключения гаджетов через Bluetooth.
В комплектацию SL входит спойлер с солнечной панелью, автоматический головной свет, противотуманки, камера заднего обзора, разделитель в багажник, но самое главное – разъем ускоренной зарядки. От высоковольтной сети за полчаса можно зарядить батарею до 80%. Для обшивки салона этой комплектации использовался заменитель замши.
С 2014-го года появилась комплектация S, которая стала базовой, но получила весь функционал SV. К опциям добавился информационный дисплей на 4,3 дюйма и современная прошивка бортового компьютера. Nissan Leaf SV же мог похвастаться более емкой и мощной батареей, широким дисплеем, интегрированной системой Pandora для iPhone.
С каждым годом Nissan Leaf получал модернизацию своей энергетической установки. Проявлялось это в увеличении мощности и емкости аккумуляторов, улучшении системы обогрева батареи, появлению функций быстро зарядки и прочее. В результате запас хода вырос с 117 км в 2011 до 172 км в 2017.
Самое удивительное в Nissan Leaf первого поколения – это функция частичного автопилота, которая была представлена в конце 2013-го года, но в массовое производство так и не поступила.
Силовые установки
Тяговой силой хэтчбека выступает синхронный электродвигатель переменного тока ЕМ57 мощностью 80 киловатт. В переводе на привычные цифры эти показатели означают 107 лошадиных сил мощности и 210 Ньютон-метра максимального крутящего момента. Расположен мотор привычно под капотом авто. Максимальная скорость – около 150 км/час, разгон до 100 км/час занимает 10 секунд.
Питается агрегат от литий-ионной аккумуляторной батареи через инверторный блок. Она располагается в днище хэтчбека между рядами кресел. Мощность батареи зависит от комплектации: в Nissan Leaf S она составляет 3,6 кВт, в SV и SL – 6,6 кВт. Для подключения к сети используется разъем J1772, а в версии SL используется порт CHAdeMO, дающий возможность быстрой зарядки. Переменный ток электросетей преобразуется в постоянный проходя через блок PDM. По словам производителя, ускоренное восстановление заряда аккумуляторов за 10 лет применения способно снизить ресурс источника питания всего лишь на 10%. Благодаря адаптерам в комплекте электрокар можно заряжать даже от домашней розетки 220 Вольт. Для стабильной работы и легкого запуска двигателя в зимнее время в авто установлен подогрев батареи. Полного заряда Nissan Leaf первого поколения хватает максимум на 172 км пробега.
Установленная в модель трансмиссия – это односкоростной вариатор с постоянным соотношением шестерней. Использование такого механизма проявляется в плавном наборе и сбросе скорости, умеренном разгоне и полностью бесшумной работе. Вместо рычага КПП в салоне имеется компактный джойстик, которым выбираются режимы езды.
Nissan Leaf является переднеприводным автомобилем. Расположение батареи в днище хэтчбека позволило снизить центр тяжести, что в свою очередь сделало модель чрезвычайно устойчивой даже на самых сложных на поворотах. Резвый старт и стабильность динамики делают Leaf ZE0 прекрасным семейным автомобилем для городских дорог.
Недостатки и поломки
Однако электрокар не полностью идеален и имеет слабые места. Первое, за что достается производителю и самой модели – это пробег на одном заряде. Большинство пользователей отмечают, что добиться заявленных производителем 172 км не удается. Зимой полного заряда батареи и вовсе хватит максимум на 100 км. Вызывает нарекания и процесс зарядки, который затягивается дольше, чем указанные 4-12 часов. Если сравнивать Nissan Leaf 2011-2017 с бензиновыми автомобилями, то недостатков станет еще больше.
С одной стороны, с электрокаром можно забыть про АЗС, очереди и выхлопные газы. А с другой – авто придется заряжать практически каждую ночь, если дневные поездки превышают 60-70 км. Отправиться в длительное путешествие на Leaf первого поколения будет рискованным делом, так как вероятность не встретить по дороге зарядные станции очень велика. Парадоксально, но электрокар Nissan вроде бы и дает свободу перемещения, и в то же время ограничивает ее неприспособленностью инфраструктуры.
Из других недоработок выделяется небольшой как для хэтчбека объем багажника, хотя для поездки в супермаркет его вполне хватит. Непростая ситуация с запасным колесом – оно попросту не предусмотрено. Nissan предложил следующий выход из положения – автоматическую подкачку всех колес. Но надеяться только на эту систему не безопасно.
Все узлы и механизмы Nissan Leaf надежны и выносливы. При правильной эксплуатации, своевременной замене расходных материалов авто не создаст проблем. Поэтому самые большие переживания вызывает состояние батареи, ведь на сегодняшнем рынке есть только подержанные электрокары 2011-2017 годов выпуска. Ресурс аккумуляторов снижается на 10% в первые 2-3 года (или 30000 км пробега) и на 20% – за 5 лет (100000 км) использования. После того, как емкость исчерпается до 2/3 от заводской, «выработка» останавливается.
Безопасность
Ответственность за безопасность Nissan Leaf первого поколения несет множество электронных систем. В процессе парковки водителю поможет камера заднего вида и датчики, сканирующие пространство вокруг хэтчбека. Во время езды активируются контроль стабильности и тяги, автоматически затуманивающееся зеркало в салоне, а также круиз-контроль. Собраны все ассистенты в одну телематическую систему Nissan Carwings. Она также отвечает за состояние автомобиля во время зарядки.
На борту имеется и антиблокировочная система тормозов. При нажатии на педаль срабатывает система рекуперации энергии, но сам процесс торможения уверенный. Для полной остановки со скорости 100 км/час Nissan Leaf требуется 38 метров. Это лучший результат среди электрокаров.
Подушки безопасности в хэтчбеках располагаются спереди и по бокам. Каждое сидение оснащено ремнями, а на заднем ряду имеются крепления для детских кресел.
Способность сохранить здоровье и жизни водителя и пассажиров во время аварии была проверена Insurance Institute for Highway Safety. Результаты краш-тестов наведены в таблице:
Вид краш-теста | Балл |
Лобовой удар (сторона водителя) | Good 5/5 |
Умеренный лобовой удар (пассажирская сторона) | Good 5/5 |
Боковое столкновение | Good 5/5 |
Опрокидывание на крышу | Good 5/5 |
Подголовники и кресла | Good 5/5 |
Конструкция кузова продумана настолько, что необходимость в подушках безопасности в районе колен на переднем ряду кресел не возникает. Вся энергия лобового удара поглощается капотом, а кабина остается невредимой. Прочная рама после столкновения не распадается, колеса остаются на месте. Боковой удар также не несет большой опасности жизни – срабатывают подушки-шторки, а жесткий кузов оставляет салон практически нетронутым.
Соперники на рынке
В первые годы конкуренты Nissan Leaf представляли малоизвестные модели. С 2013-го года начали появляться первые соперники, но настоящие соревнования за потребителя стартовали только в 2016-м. Конкурировали с хэтчбеком такие электрокары:
- BMW i3
- Chevrolet Bolt
- Honda Clarity
В 2017-м появились и другие модели, но это уже больше касается второго поколения Leaf.
Плюсы и минусы модели
Детальнее представить хэтчбек поможет сравнение преимуществ и недостатков.
К плюсам Nissan Leaf 2011-2017 относится:
- Отсутствие выхлопных газов
- Просторный и комфортный салон
- Высокий уровень безопасности
- Богатство функций
- Абсолютная тишина в салоне
Минусы электрокара следующие:
- Небольшой запас хода, особенно в холодную погоду
- Слабое ускорение и низкая максимальная скорость
- Усеченный объем багажника
- Необходимость частой зарядки дома
Что в итоге?
Nissan Leaf можно смело назвать народным электрокаром, ведь это первая модель, полностью адаптированная под домашнее использование. Модель приятно поражает своим функционалом и уровнем комфорта. Кроме того, покупка хэтчбека избавляет от уплаты экологических налогов и сборов при таможенном оформлении и открывает путь в закрытые для бензиновых авто места. Nissan Leaf – это проявление экологической сознательности и экономического расчета. Конечно, модель имеет и недостатки, но для поездок на работу, за покупками и в близкие путешествия идеальнее варианта не найти.
Частые вопросы про разборку Nissan Leaf 2011 - 2017
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 809 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Nissan Leaf 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, а также Nissan Leaf 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годов выпуска.
✅ Категория товаров | Разборка Nissan Leaf 2011 - 2017 |
✅ Количество товаров в каталоге | 2444 |
✅ Средняя цена товаров | 42 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 850 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅10762 оценок ✅ 4.8 |