Разборка Lexus ES 2013 - 2018
213125
6700233240
264677
5381233230
492844
8879028100
473703
8122048051
213126
5329533090
473712
8191030040
302975
4806833080
473624
5311133450
594697
PT79100842
671088
67001-33220
595114
5314130490
428850
4321133110
593090
5320133191
587777
8533006070
594241
8156133740
185197
5381133230
429089
5215933953
186803
8121047010
178996
52611-33280
178312
5144233160
178992
5341033290
Lexus ES 300H/350
Респектабельные среднеразмерные седаны бизнес-класса Lexus серии ES присутствуют на рынке с 1989 года. Эти премиальные автомобили всегда были атрибутом успешного предпринимателя, но особенно выделяется шестое поколение модели, продаваемой с 2013 года. Именно тогда в линейку ES 350 добавилась гибридная версия 300h.
Подробнее о модели
Модель Lexus ES 350 получила свое название в 2007 году, и приурочено оно было новому двигателю под капотом – 3.5-литровому бензиновому V6. В 2013 году в продаже появилось шестое поколение седана, полностью обновленного снаружи и внутри. Плаг-ин гибридная версия седана ES 300h, производство которой началось в том же 2013-м, стала первой в этой линейке автомобилей бизнес-класса. Внешних отличий между бензиновым и гибридным вариантами нет.
Lexus ES 350/300h шестого поколения излучает непоколебимую уверенность в своем высоком статусе. Мимолетного взгляда достаточно, чтобы понять, что модель является премиальной. Об этом свидетельствует множество мелких деталей на величественном кузове – сложная оптика фар, хромированная решетка радиатора, противотуманки и обрамление окон, все элементы в одном цвете, слегка выступающие пороги и элегантные линии.
Наборы опций
Несмотря на разделение модели на бензиновую и гибридную версии, общих деталей и функций у них очень много. Отличительными чертами ES 350 и 300h являются силовые установки. Под капотом «обычного» седана работает V-образный 6-тицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3.5 литра. Его неотъемлемой частью является автоматическая КПП на 6 скоростей. Плаг-ин гибрид имеет 2.5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, работающие вместе с трансмиссией-вариатором.
В случае с седанами 2013-2015 годов производства, то Lexus ES 350/300h имел разделенную радиаторную решетку на уровне фар и воздухозаборник внизу переднего бампера. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. В 2015 году состоялся рестайлинг модели. В его результате усложнилась форма и конструкция головного света и противотуманок, решетка радиатора и воздухозаборник объединились в один сплошной модуль, обрамленный хромированной полосой. На крышке капота появились рельефные линии.
Lexus ES 350/300h имеет соответствующий статусу ценник. Так, бензиновые седаны 2013 года производства в базовой комплектации стоят в районе 24000 долларов. Авто после рестайлинга 2015 года обойдется минимум в $30000, а вот за ES 350 2018-го года придется выложить более 40000 долларов. Гибридные ES 300h стоят дороже: седан 2013 года – 26000-27900 долларов, 2015-го – около $32000, 2018-го – от $41500.
Модель предлагает одну стандартную комплектацию для ES 350/300h и сразу несколько пакетов дополнительных опций. В базовую комплектацию премиального седана входят:
- Фирменные литые диски диаметром 17 дюймов
- Ксеноновый головной свет
- Светодиодные ходовые огни и противотуманки
- Зеркала с подогревом
- Бесключевой доступ
- Запуск двигателя с кнопки
- 8 режимов регулировки передних сидений плюс два уровня поддержки для поясницы
- Телескопическая и вертикальная регулировка руля
- Автоматический двузонный климат-контроль
- Подогрев передних кресел
- Виниловая обивка салона
- Автоматически затуманивающееся зеркало в салоне
- Круиз-контроль
- Аварийные коммуникации Safety Connect
- Синхронизация с гаджетами через Bluetooth
- Спутниковое радио
- AUX, USB и iPod порты
- CD-плеер на 6 дисков
- 8 динамиков
- Интерактивный дисплей
С 2015 года в категорию стандартных опций перешли: санруф, видеокамера заднего вида, сенсорный дисплей, навигатор, автоматический дальний свет и различные цифровые ассистенты.
Если такого богатства функций недостаточно, то можно заказать дополнительные, которые сосредоточены в пакетах Premier, Luxury и Ultra Luxury. Для бензинового ES 350 и для гибридного ES 300h функционал абсолютно одинаковый. В пакеты входят 18-тидюймовые диски, элементы салона из натурального дерева, премиальная кожаная обшивка, панорамный санруф, подогрев руля, автоматическая шторка на заднем окне, автоматические дворники, запоминание установок водительского и пассажирского кресла, широкоформатный сенсорный дисплей и акустическая система на 10 динамиков от Mark Levinson.
Технологическое обеспечение ES 350/300h на запредельном уровне. Даже за рулем владелец будет чувствовать себя свободно, ведь множество датчиков и систем будут контролировать каждое движение авто на стоянке или на трассе. Датчик фронтальных столкновений и удержания в полосе, передние и задние сенсоры для парковки, датчики перекрестного движения, мониторинг слепых зон, сенсоры осадков и многие другие помощники, которые никогда не подведут.
Что под капотом
Lexus ES 350 оборудован 3.5-литровым атмосферным бензиновым агрегатом V6 с заводским названием 2GR-FE из семейства Toyota GR. Такой же устанавливался на Camry, Avalon, Venza, Highlander и Lexus RX 350. Агрегат имеет 24 клапана под управлением Dual VVT-I на впуск и на выпуск. Впрыск топлива в цилиндр – распределенный, два распредвала вращаются от цепей. Двигатель способен выдать 268 л.с. и 336 Нм. Разгон до 100 км/час занимает около 6,5 секунд. Расход топлива по городу – 11,2 литра, по трассе – 7,6 л на 100 километров. Стандартная трансмиссия для этого агрегата – автомат на 6 скоростей.
Под капотом у гибридного Lexus ES 300h трудится 2,5-литровый 4-хцилиндровый двигатель 2AR-FXXE производства Toyota. Этот агрегат устанавливается гибридные версии Camry, Avalon, RAV4 и Lexus LM300h. Работает мотор по циклу Аткинсона с повышенной эффективностью использования топлива. Уникальная конструкция поршней и распредвалов способствуют повышению КПД за счет уменьшения крутящего момента и мощности. Недостаток компенсируется электрической силовой установкой. В паре с бензиновым двигателем работает электромотор-генератор, который во время торможения накапливает энергию и заряжает аккумуляторную батарею под багажником. Суммарная мощность достигает 200 л. с., крутящий момент – 232 Нм, разгон до 100 км/час – 8,7 секунд. Хоть плаг-ин гибрид и медленнее бензинового ES 350, зато потребляет чуть ли не вдвое меньше топлива – 5,8 литра/100 км, продолжительность поездки только на электричестве – около 3 км. Трансмиссия-вариатор eCVT – стандартная для ES 300h.
Передний привод на ES 350/300h является безальтернативным. Обе подвески работают по принципу Макферсона.
Неприятные моменты
Найти недостатки в премиальном седане Lexus очень трудно. Обычно его и покупают из-за огромного количества преимуществ и превосходства над другими моделями других производителей. Естественно, ES 350/300h как и любая техника ломается. Но происходит это очень редко и не критично. После 150 тысяч км пробега может выйти из строя катушка зажигания, но простая замена узла полностью решает проблему. При небрежном отношении на бензиновом ES 350 может выйти из строя автоматическая трансмиссия. Проявляться это будет в характерном шуме при наборе скорости с места. Другие поломки характерны для большинства автомобилей – износ пыльников, сальников, амортизаторов, тормозных колодок, фильтров и так далее. Разумная эксплуатация поможет избежать критических поломок этого в целом надежного автомобиля.
Но не одними поломками может расстроить ES 350/300h. Пользователи отмечают ряд недостатков модели, начиная от большого расхода топлива и заканчивая нестабильной работой кондиционера. Из-за батареи у гибридного ES 300h может показаться скромным объем багажника, но ведь седан бизнес-класса приобретают не только для поездок в супермаркет или за стройматериалами. Большое количество цифровых ассистентов с одной стороны грандиозное преимущество, а з другой – лишает водителя ощущения полного контроля над железным конем. Нарекают пользователи и на непонятный интерфейс мультимедийной и телематической систем. Удивляют отзывы отдельных владельцев, которые считают бензиновый V6 слишком мощным для переднего привода. Конечно, отсутствие полноприводного седана в линейке немного разочаровывает.
В большинстве своем недостатки Lexus ES 350/300h выглядят надуманными и субъективными. Все-таки преимуществ у модели очень много, чтобы перекрыть некоторые случайные недоработки производителя.
Системы безопасности
В вопросах безопасности Lexus ES350/300h превосходит большинство конкурентов, а остальная часть соперников находится на одном уровне с моделью. Даже в базовой комплектации уже доступны все необходимые опции – контроль стабильности, датчики предупреждения столкновений, круиз-контроль, антиблокиратор тормозов, кнопка экстренных ситуаций (одно нажатие на нее и вызываются все спецслужбы, которым посылаются данные о владельце и местоположении авто), интерфейс Lexus Enform и прочее.
В пакетах дополнительных опций предлагается адаптивный круиз-контроль, который затягивает ремни безопасности и активирует тормоза при обнаружении опасности. Другие функции – это мониторинг слепых зон, датчик своей полосы, сенсор перекрестного движения и широкоформатная камера заднего вида. В случае угона Lexus ES350/300h будет посылать владельцу данные о своем местоположении.
Естественно Lexus ES350/300h оснащен ремнями и подушками безопасности. Имеются «якоря» для детских кресел на заднем посадочном ряду. Целых 10 подушек расположены по всему салону, в руле, в торпедо и на уровне колен передних сидений. Тормозной путь седана со скорости 100 км/час составляет 38 метров. Тормоза на всех колесах дисковые, а на передних еще и вентилируемые.
Так как конструкции кузова и устройство подушек и ремней безопасности ES 350 и гибридного ES 300h полностью идентичны, оба варианта модели показали выдающийся результат на тестировании IIHS. Независимо от года выпуска и комплектации каждый седан во время краш-испытаний получал максимальную оценку.
Тест | Оценка |
Фронтальное столкновение со стороны водителя | Good 5/5 |
Умеренный лобовой удар | Good 5/5 |
Боковое столкновение | Good 5/5 |
Опрокидывание на крышу | Good 5/5 |
Подголовники и кресла | Good 5/5 |
Крепления детских кресел | Good 5/5 |
Соперники на рынке
Из-за того, что модель имеет разделение на традиционную бензиновую версию и плаг-ин гибрид, то и конкуренты у них соответствующие. Lexus ES 350 соперничает с такими премиальными автомобилями других брендов:
- Mercedes-Benz C-Class
- BMW 330
- Acura TLX
- Infinity Q50S
- Jaguar XF
Гибрид Lexus ES 300h имеет в конкурентах такие модели:
- Linkoln MKZ Hybrid
- Toyota Avalon Hybrid
- Buick LaCross Hybrid
В пользу Lexus ES 350/300h говорит его цена (а она ниже, чем у конкурентов), богатый функционал и высокий уровень комфорта.
За и против
Подытоживая преимущества и недостатки можно составить короткий список. Плюсы модели:
- Богатство опций, облегчающих вождение
- Высокий уровень безопасности
- Надежные двигатели, трансмиссии и подвеска
- Высокое качество и стиль интерьера
- Превосходная мультимедиа и акустика
Минусы премиального седана:
- Большой расход у ES 350
- Непонятный мультимедийный интерфейс
- Маленький объем багажника у гибрида
- Нет полного привода
Выводы
Обычно сверхуспешные бизнесмены предпочитают задний ряд сидений, отдавая руль наемному водителю. Однако Lexus ES 350/300h сделал все, чтобы именно владелец управлял автомобилем. Бензиновый вариант модели подарит приятные ощущения от мощного двигателя, а плаг-ин гибрид позволит немного сэкономить на высоком статусе. Премиальный седан создан для того, чтобы удовлетворять все капризы и у него это получается. Авто имеет так много полезных функций, что проще один раз увидеть и испытать, чем несколько раз прочитать.
Частые вопросы про разборку Lexus ES 2013 - 2018
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 1788 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Lexus ES 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска (поколение V4), а также Lexus ES 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска (поколение AVV6, GSV6, ASV6), Lexus ES 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска (поколение VZV, MCV), Lexus ES 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годов выпуска.
✅ Категория товаров | Разборка Lexus ES 2013 - 2018 |
✅ Количество товаров в каталоге | 4902 |
✅ Средняя цена товаров | 61 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 2300 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅21751 оценок ✅ 4.8 |