- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти HYUNDAI
- Запчасти Hyundai Sonata 2011 - 2015
Разборка Hyundai Sonata 2011 - 2015
Разборка Hyundai Sonata 2011 - 2015
586796
663113S000
582442
865114R000
590966
922014R000
209443
865124R000
170943
865913S000
469339
FP 3230 316
492424
863004A900
170800
877723S001
588325
857703S000RY
495470
641014R000
352062
977013R000
469364
FP 3230 F3-P
586837
663213S000
264078
291103Q000
581958
865204R100
495466
624002T200
544494
291302T100
352854
091471C000
Hyundai Sonata 2011. Комфорт на все деньги
Когда Hyundai начинала завоевывать рынок США, никто и не думал, что у компании настолько серьезные планы. Да, седаны и хэтчи из Кореи были дешевле японских. Однако это далеко не единственный фактор, который повлиял на то, что Hyundai Sonata YF стала практически лидером класса D на рынке Северной Америки. Имея весьма своеобразный азиатский дизайн, седану все же удалось заткнуть за пояс японцев и европейцев. Даже на вторичном рынке спустя почти десять лет после выхода пятого поколения модели.
Семимильные корейские шаги. Hyundai Sonata YF
После нескольких не совсем удачных попыток по приручению американского покупателя, в 2011 году Соната ворвалась в высшую лигу семейных седанов класса D. Как им это, черт побери, удалось? Очень смелый, совсем неамериканский дизайн нового поколения, отсылал отнюдь не к классическим седанам, к которым привыкли в Штатах.
Шестое поколение было явно лучше предыдущих, но дизайн в стиле спортивных автомобилей купе (вроде Mercedes CLS) выделял его на фоне конкурентов. Результаты не заставили себя долго ждать. Уже в начале года Хендай показала более 225 000 продаж обновленного седана в США. Это было не так эффективно, как, скажем, Toyota Camry и Honda Accord, но Соната уже наступала на пятки Ford Fusion и Nissan Altima.
Как и выпущенный незадолго до премьеры кроссовер Tucson, новая Sonata разговаривает новым языком дизайна корейского концерна Fluidic Sculpture, «жидкая скульптура». Начиная с огромной хромированной решетки радиатора, скульптурный листовой металл Hyundai Sonata YF течет назад к корме, создавая ощущение движения даже при остановке. Эта эстетика усиливается за счет удлиненных задних фар и хромированной планки, которая визуально соединяет их с верхней частью дверных порогов. Решение было не похоже ни на что, что мы видели раньше. По крайней мере, у Хендай.
Впрочем, если внимательно присмотреться, можно легко увидеть, где дизайнеры Hyundai черпали свое вдохновение. Передняя часть напоминает экстремальную версию тогдашней Toyota Camry. Круто наклоненное переднее и заднее стекло Hyundai Sonata YF придают седану немного купеобразный силуэт, очень похожий на Volkswagen CC. При взгляде сзади, можно углядеть несколько решений, похожих на Mercedes-Benz CLS-Class. С другой стороны, все правильно — если вы собираетесь заимствовать, заимствуйте у лучших.
В большинстве комплектаций новая Соната даже в салоне подтверждала звание одной из лучших в классе — отличные материалы отделки (хотя кое-где проступает дешевый пластик), а на водительском месте вообще можно чувствовать себя как на вершине мира. Великолепная эргономика, приятные тактильные ощущения как от руля, так и от материалов передней панели. То же касается всех переключателей, крутилок и кнопок. Уровень исполнения салона, действительно, очень высок как на фоне прошлого поколения, так и на фоне конкурентов, которые гораздо дороже со старта.
Цена и комплектации Hyundai Sonata YF 2011
Новую базовую Сонату в 2011 году дилеры продавали за $19,395, что на две тысячи дешевле, чем Toyota Camry или Honda Accord в базе. При этом стартовая версия выглядела очень недурно даже для рынка Штатов. Всего комплектаций в то время было три — GLS, SE и Limited.
-
Комплектация GLS, $19,395
Ее можно было купить за тех же почти 20 тысяч долларов. Базовая Соната комплектовалась стальными дисками на 16 дюймов, имела функцию бесключевого доступа, кондиционер и круз-контроль. Также электропакет включал подогрев боковых зеркал заднего вида с электроприводом. Спинка заднего сиденья складывалась в пропорции 40/60, рулевая колонка регулировалась как по выносу, так и по углу наклона.
На передней панели был установлен несложный, но полезный маршрутный компьютер, а аудиосистема с шестью динамиками могла воспроизводить CD-диски и МР-3, подключившись к любому внешнему устройству через Bluetooth или порт USB, поддерживала спутниковое радио и могла управляться кнопками на панели или кнопками на руле.
За доплату дилер мог предложить два дополнительных пакета оборудования. Первый предлагал литые диски на 16 дюймов, датчик света и водительское сиденье с подогревом и регулировкой в семи позициях. Второй включал все то же, но добавлял навигатор, более крутую аудиоподготовку премиум-класса.
-
Комплектация SE, $24,345
Из оборудования здесь было все то же, что и в предыдущем варианте (кроме навигатора и премиального аудио), но машина получала литые 18-дюймовые диски со спортивными шинами, противотуманки, а вместо хромированной решетки радиатора устанавливали черную матовую. Из более существенных различий — бесключевой дистанционный запуск двигателя, перенастроенная подвеска в сторону жесткости (реверанс в сторону спортивного характера седана), а также кожаный салон, руль и ручка переключения передач.
Если покупатель выбирал двигатель с турбонаддувом, по умолчанию салон комплектовали двухзонным климат-контролем, навигатором и электролюком на крыше, а за динамики премиум-класса все равно приходилось доплачивать.
-
Топовая комплектация Limited, $27,245
Самая дорогая версия Сонаты имела все то, что предлагалось в предыдущих вариантах, правда, без 18-дюймового литья и спортивной подвески. Зато в зеркалах заднего вида появлялись повторители указателей поворота, а в салоне все сидушки имели подогрев и были обшиты кожей. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, магнитола с CD-чейнджером, двухзонный автоматический климат-контроль, акценты в оформлении салона из дерева или элементов, покрытых черным рояльным лаком также входили в перечень стандартного оборудования для комплектации Limited.
Для покупателей турбоверсии бонусом выдавали 18-дюймовые литые диски, двойные свистки на выхлопных трубах и подрулевые лепестки переключения передач. Для этой версии был дополнительный пакет, включающий навигатор с камерой заднего вида и дорогие динамики Infinity Premium.
Двигатели и КПП Hyundai Sonata YF
На рынке США корейцы не рискнули представить все доступные в Европе и у себя дома двигатели для новой Сонаты. Базовым мотором стал 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 197 сил с крутящим моментом 250 Н∙м GDI. Двигатель оснащен непосредственным впрыском и фазовращателем (Dual Continuously Variable Valve Timing, DCVVT), что позволило на 11% уменьшить расход топлива.
Этот мотор работал в паре с новой 6-ступенчатой гидромеханической АКПП, которая в процессе эксплуатации, как оказалось, абсолютно не имеет проблем, а ее ресурс оценивается в 280-320 тысяч км пробега. Конечно, при своевременном обслуживании и щадящем использовании. Для Штатов была заготовлена и шестиступенчатая механика, но доступна она была только в комплектации GLS и только с базовым мотором.
Чтобы идти в ногу с сильными конкурентами, имеющими под капотами моторы V6, предыдущая Соната предлагала 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с 274 лошадьми и 364 Н∙м. Мотор был базовым для двух верхних комплектаций. В новом двигателе теперь применен турбонагнетатель меньшего размера, который улучшает крутящий момент на низких оборотах, одновременно снижая пиковую мощность до 245 лошадиных сил, а крутящий момент до 350 Н∙м. По словам инженеров Хендай, этот мотор имеет такие же показатели по мощности, как и V-образные шестерки, но куда более экономичен.
К примеру, 2,4-литровый двигатель с механической трансмиссией просит около 10 литров бензина в городе, а по трассе ему хватает и 6,7 л на сотню. Тот же мотор с АКПП показывает средний расход топлива в районе 9 л/100 км. Версия с турбиной выглядит еще более экономной — в городе расход составляет 8,9 л, а по трассе не более 5,8-6 литров на 100 км.
Безопасность и краш-тесты Сонаты 2011 года
Соваться на рынок США, не предложив адекватных и эффективных систем безопасности, бесполезное занятие. Это прекрасно знали корейцы, которые уже десяток лет до этого тщательно изучали пристрастия и фобии штатовского покупателя и особенности дорожного законодательства.
Поэтому уже в базе машина нашпигована самыми современными на тот период системами и технологиями, работающими в помощь водителю и на безопасность пассажиров. Так, независимо от уровня оснащения, все Сонаты имеют на борту:
-
АБС;
-
ESP;
-
функцию контроля курсовой и поперечной устойчивости;
-
подушки для передних пассажиров;
-
полноразмерные боковые шторки безопасности;
-
активные подголовники.
Новый, более жесткий государственный тест безопасности США Соната прошла на все возможные пять звезд. В частности, по версии National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) машина получила такие оценки:
-
фронтальный удар с полным перекрытием с повреждением оптики, капота, передних крыльев, бампера, силового каркаса и лонжеронов, смещением переднего подрамника — 4 звезды;
-
безопасность водителя и пассажира при фронтальном ударе — 5 и 4 звезды соответственно;
-
боковой удар общий и локальный в центральную стойку с повреждением дверей и крыши — 5 звезд;
-
опрокидывание — 5 звезд.
Предыдущее поколение сдало общий тест только на 4 звезды, при этом безопасность при лобовом ударе оценили на три звезды. Как видим, Хендай серьезно подошли к технологиям безопасности. Новые тесты по версии Института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) были сданы на высший балл «хорошо», что довольно редко встречается даже у именитых конкурентов. А теперь о конкурентах.
Альтернативы Hyundai Sonata YF 2011
Очевидно, что просто из-за относительно невысокой цены никто не станет покупать автомобиль, тем более такого класса и тем более в сытой Америке. Соната боролась за покупателя не только ценником, хотя и конкуренты в это время не тратили время даром.
Принимая во внимание все обстоятельства, последней Sonata удается выделиться в сегменте, наполненном удачным сильными соперниками. Кореец более яркий и запоминающийся, чем вездесущие Honda Accord 2011 года и Toyota Camry 2011 года, хотя Nissan Altima 2011 года, Mazda 6 2011 года, Chevy Malibu и Ford Fusion также будут хорошим выбором, у Sonata есть ценовое преимущество.
С такими энергичными характеристиками, великолепной экономией топлива, высоким качеством сборки и низкой стоимостью, тем более на вторичном рынке, есть все основания полагать, что Hyundai Sonata 2011 года не будет иметь никаких проблем ни с ремонтом, ни с обслуживанием, ни с эксплуатацией в условиях Украины.
Частые вопросы про разборку Hyundai Sonata 2011 - 2015
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 1135 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Hyundai Sonata 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска (поколение LF), а также Hyundai Sonata 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска (поколение YF), Hyundai Sonata 2020, 2021, 2022, 2023 годов выпуска (поколение DN).
✅ Категория товаров | Разборка Hyundai Sonata 2011 - 2015 |
✅ Количество товаров в каталоге | 2626 |
✅ Средняя цена товаров | 39 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 1800 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅11368 оценок ✅ 4.7 |