- Авторазборка
- Каталог
- Запчасти HYUNDAI
- Запчасти Hyundai Sonata 2011 - 2015
Разборка Hyundai Sonata 2011 - 2015
Разборка Hyundai Sonata 2011 - 2015
586796
663113S000
378665
969853X000
582442
865114R000
590966
922014R000
170943
865913S000
469339
FP 3230 316
170940
863523S000
170800
877723S001
588325
857703S000RY
495470
641014R000
352062
977013R000
375978
116348001N
586837
663213S000
264078
291103Q000
581958
865204R100
544494
291302T100
584132
863854R000
Hyundai Sonata 2011. Комфорт на все деньги
Когда Hyundai начинала завоевывать рынок США, никто и не думал, что у компании настолько серьезные планы. Да, седаны и хэтчи из Кореи были дешевле японских. Однако это далеко не единственный фактор, который повлиял на то, что Hyundai Sonata YF стала практически лидером класса D на рынке Северной Америки. Имея весьма своеобразный азиатский дизайн, седану все же удалось заткнуть за пояс японцев и европейцев. Даже на вторичном рынке спустя почти десять лет после выхода пятого поколения модели.
Семимильные корейские шаги. Hyundai Sonata YF
После нескольких не совсем удачных попыток по приручению американского покупателя, в 2011 году Соната ворвалась в высшую лигу семейных седанов класса D. Как им это, черт побери, удалось? Очень смелый, совсем неамериканский дизайн нового поколения, отсылал отнюдь не к классическим седанам, к которым привыкли в Штатах.
Шестое поколение было явно лучше предыдущих, но дизайн в стиле спортивных автомобилей купе (вроде Mercedes CLS) выделял его на фоне конкурентов. Результаты не заставили себя долго ждать. Уже в начале года Хендай показала более 225 000 продаж обновленного седана в США. Это было не так эффективно, как, скажем, Toyota Camry и Honda Accord, но Соната уже наступала на пятки Ford Fusion и Nissan Altima.
Как и выпущенный незадолго до премьеры кроссовер Tucson, новая Sonata разговаривает новым языком дизайна корейского концерна Fluidic Sculpture, «жидкая скульптура». Начиная с огромной хромированной решетки радиатора, скульптурный листовой металл Hyundai Sonata YF течет назад к корме, создавая ощущение движения даже при остановке. Эта эстетика усиливается за счет удлиненных задних фар и хромированной планки, которая визуально соединяет их с верхней частью дверных порогов. Решение было не похоже ни на что, что мы видели раньше. По крайней мере, у Хендай.
Впрочем, если внимательно присмотреться, можно легко увидеть, где дизайнеры Hyundai черпали свое вдохновение. Передняя часть напоминает экстремальную версию тогдашней Toyota Camry. Круто наклоненное переднее и заднее стекло Hyundai Sonata YF придают седану немного купеобразный силуэт, очень похожий на Volkswagen CC. При взгляде сзади, можно углядеть несколько решений, похожих на Mercedes-Benz CLS-Class. С другой стороны, все правильно — если вы собираетесь заимствовать, заимствуйте у лучших.
В большинстве комплектаций новая Соната даже в салоне подтверждала звание одной из лучших в классе — отличные материалы отделки (хотя кое-где проступает дешевый пластик), а на водительском месте вообще можно чувствовать себя как на вершине мира. Великолепная эргономика, приятные тактильные ощущения как от руля, так и от материалов передней панели. То же касается всех переключателей, крутилок и кнопок. Уровень исполнения салона, действительно, очень высок как на фоне прошлого поколения, так и на фоне конкурентов, которые гораздо дороже со старта.
Цена и комплектации Hyundai Sonata YF 2011
Новую базовую Сонату в 2011 году дилеры продавали за $19,395, что на две тысячи дешевле, чем Toyota Camry или Honda Accord в базе. При этом стартовая версия выглядела очень недурно даже для рынка Штатов. Всего комплектаций в то время было три — GLS, SE и Limited.
-
Комплектация GLS, $19,395
Ее можно было купить за тех же почти 20 тысяч долларов. Базовая Соната комплектовалась стальными дисками на 16 дюймов, имела функцию бесключевого доступа, кондиционер и круз-контроль. Также электропакет включал подогрев боковых зеркал заднего вида с электроприводом. Спинка заднего сиденья складывалась в пропорции 40/60, рулевая колонка регулировалась как по выносу, так и по углу наклона.
На передней панели был установлен несложный, но полезный маршрутный компьютер, а аудиосистема с шестью динамиками могла воспроизводить CD-диски и МР-3, подключившись к любому внешнему устройству через Bluetooth или порт USB, поддерживала спутниковое радио и могла управляться кнопками на панели или кнопками на руле.
За доплату дилер мог предложить два дополнительных пакета оборудования. Первый предлагал литые диски на 16 дюймов, датчик света и водительское сиденье с подогревом и регулировкой в семи позициях. Второй включал все то же, но добавлял навигатор, более крутую аудиоподготовку премиум-класса.
-
Комплектация SE, $24,345
Из оборудования здесь было все то же, что и в предыдущем варианте (кроме навигатора и премиального аудио), но машина получала литые 18-дюймовые диски со спортивными шинами, противотуманки, а вместо хромированной решетки радиатора устанавливали черную матовую. Из более существенных различий — бесключевой дистанционный запуск двигателя, перенастроенная подвеска в сторону жесткости (реверанс в сторону спортивного характера седана), а также кожаный салон, руль и ручка переключения передач.
Если покупатель выбирал двигатель с турбонаддувом, по умолчанию салон комплектовали двухзонным климат-контролем, навигатором и электролюком на крыше, а за динамики премиум-класса все равно приходилось доплачивать.
-
Топовая комплектация Limited, $27,245
Самая дорогая версия Сонаты имела все то, что предлагалось в предыдущих вариантах, правда, без 18-дюймового литья и спортивной подвески. Зато в зеркалах заднего вида появлялись повторители указателей поворота, а в салоне все сидушки имели подогрев и были обшиты кожей. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, магнитола с CD-чейнджером, двухзонный автоматический климат-контроль, акценты в оформлении салона из дерева или элементов, покрытых черным рояльным лаком также входили в перечень стандартного оборудования для комплектации Limited.
Для покупателей турбоверсии бонусом выдавали 18-дюймовые литые диски, двойные свистки на выхлопных трубах и подрулевые лепестки переключения передач. Для этой версии был дополнительный пакет, включающий навигатор с камерой заднего вида и дорогие динамики Infinity Premium.
Двигатели и КПП Hyundai Sonata YF
На рынке США корейцы не рискнули представить все доступные в Европе и у себя дома двигатели для новой Сонаты. Базовым мотором стал 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 197 сил с крутящим моментом 250 Н∙м GDI. Двигатель оснащен непосредственным впрыском и фазовращателем (Dual Continuously Variable Valve Timing, DCVVT), что позволило на 11% уменьшить расход топлива.
Этот мотор работал в паре с новой 6-ступенчатой гидромеханической АКПП, которая в процессе эксплуатации, как оказалось, абсолютно не имеет проблем, а ее ресурс оценивается в 280-320 тысяч км пробега. Конечно, при своевременном обслуживании и щадящем использовании. Для Штатов была заготовлена и шестиступенчатая механика, но доступна она была только в комплектации GLS и только с базовым мотором.
Чтобы идти в ногу с сильными конкурентами, имеющими под капотами моторы V6, предыдущая Соната предлагала 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с 274 лошадьми и 364 Н∙м. Мотор был базовым для двух верхних комплектаций. В новом двигателе теперь применен турбонагнетатель меньшего размера, который улучшает крутящий момент на низких оборотах, одновременно снижая пиковую мощность до 245 лошадиных сил, а крутящий момент до 350 Н∙м. По словам инженеров Хендай, этот мотор имеет такие же показатели по мощности, как и V-образные шестерки, но куда более экономичен.
К примеру, 2,4-литровый двигатель с механической трансмиссией просит около 10 литров бензина в городе, а по трассе ему хватает и 6,7 л на сотню. Тот же мотор с АКПП показывает средний расход топлива в районе 9 л/100 км. Версия с турбиной выглядит еще более экономной — в городе расход составляет 8,9 л, а по трассе не более 5,8-6 литров на 100 км.
Безопасность и краш-тесты Сонаты 2011 года
Соваться на рынок США, не предложив адекватных и эффективных систем безопасности, бесполезное занятие. Это прекрасно знали корейцы, которые уже десяток лет до этого тщательно изучали пристрастия и фобии штатовского покупателя и особенности дорожного законодательства.
Поэтому уже в базе машина нашпигована самыми современными на тот период системами и технологиями, работающими в помощь водителю и на безопасность пассажиров. Так, независимо от уровня оснащения, все Сонаты имеют на борту:
-
АБС;
-
ESP;
-
функцию контроля курсовой и поперечной устойчивости;
-
подушки для передних пассажиров;
-
полноразмерные боковые шторки безопасности;
-
активные подголовники.
Новый, более жесткий государственный тест безопасности США Соната прошла на все возможные пять звезд. В частности, по версии National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) машина получила такие оценки:
-
фронтальный удар с полным перекрытием с повреждением оптики, капота, передних крыльев, бампера, силового каркаса и лонжеронов, смещением переднего подрамника — 4 звезды;
-
безопасность водителя и пассажира при фронтальном ударе — 5 и 4 звезды соответственно;
-
боковой удар общий и локальный в центральную стойку с повреждением дверей и крыши — 5 звезд;
-
опрокидывание — 5 звезд.
Предыдущее поколение сдало общий тест только на 4 звезды, при этом безопасность при лобовом ударе оценили на три звезды. Как видим, Хендай серьезно подошли к технологиям безопасности. Новые тесты по версии Института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) были сданы на высший балл «хорошо», что довольно редко встречается даже у именитых конкурентов. А теперь о конкурентах.
Альтернативы Hyundai Sonata YF 2011
Очевидно, что просто из-за относительно невысокой цены никто не станет покупать автомобиль, тем более такого класса и тем более в сытой Америке. Соната боролась за покупателя не только ценником, хотя и конкуренты в это время не тратили время даром.
Принимая во внимание все обстоятельства, последней Sonata удается выделиться в сегменте, наполненном удачным сильными соперниками. Кореец более яркий и запоминающийся, чем вездесущие Honda Accord 2011 года и Toyota Camry 2011 года, хотя Nissan Altima 2011 года, Mazda 6 2011 года, Chevy Malibu и Ford Fusion также будут хорошим выбором, у Sonata есть ценовое преимущество.
С такими энергичными характеристиками, великолепной экономией топлива, высоким качеством сборки и низкой стоимостью, тем более на вторичном рынке, есть все основания полагать, что Hyundai Sonata 2011 года не будет иметь никаких проблем ни с ремонтом, ни с обслуживанием, ни с эксплуатацией в условиях Украины.
Частые вопросы про разборку Hyundai Sonata 2011 - 2015
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 1144 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Hyundai Sonata 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска (поколение LF), а также Hyundai Sonata 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска (поколение YF), Hyundai Sonata 2020, 2021, 2022, 2023 годов выпуска (поколение DN).
✅ Категория товаров | Разборка Hyundai Sonata 2011 - 2015 |
✅ Количество товаров в каталоге | 2623 |
✅ Средняя цена товаров | 39 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 1800 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅11309 оценок ✅ 4.7 |