Разборка Honda CR-Z 2011 - 2016
204905
80525-S30-941
352582
80525S30941
342950
78501-SZT-A81ZA
Обзор модели
Спортивный гибрид? На первый взгляд, Honda CR-Z 2011 года может показаться немного оксюморонной. В конце концов, американцы ожидают, что их гибридные автомобили будут исключительно экономичны, так как из выхлопной трубы будут выходить цветы, радуга и единороги. Но Honda надеется, что люди готовы к автомобилю, который не только получает очень хорошую экономию топлива, но и оказывается забавным вождением - гибрид без нарколепсии, вызванной двигателем, если хотите.
Возможно, вы помните, что Honda на самом деле попробовала этот подход несколько лет назад с Accord Hybrid, Accord на базе V6, который обещал высокие характеристики и улучшенную экономию топлива. Продажи были медленными, однако, и Honda отменила автомобиль после короткого пробега. Конечно, те из вас, у кого еще больше памяти, также могут вспомнить оригинальную Honda CRX, духовного предшественника CR-Z, который укрепил репутацию Honda по созданию веселых и эффективных автомобилей с середины 1980-х до начала 1990-х годов.
Как и старый CRX, CR-Z имеет передний привод с двумя дверями и всего двумя сиденьями. Механически, тем не менее, CR-Z больше всего связан с нынешним гибридом Honda Insight, разделяя его базовую структуру и конструкцию подвески. Чтобы привнести в эту формулу какой-то вид спорта, Honda сократила CR-Z примерно на фут, слегка расширила колею и уменьшила общую высоту на пару дюймов. Эта обрезка не уменьшает снаряженную массу настолько, насколько вы можете надеяться (CR-Z весит всего на 80 фунтов меньше, чем Insight), но делает CR-Z одним из самых шустрых автомобилей, которые вы можете купить.
Под капотом находится привычная мягкая гибридная система Honda Integrated Motor Assist (IMA). Для большего удара, CR-Z запускается с немного большим бензиновым двигателем, чем Insight (1,5 литра против 1,3), который производит 112 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента. Электродвигатель такой же и вырабатывает еще 13 л.с. и 58 фунт-фут. Примечательно, что Honda предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач в дополнение к более гибридной типичной бесступенчатой трансмиссии (CVT). Получающаяся экономия топлива не совсем похожа на Prius, но она все еще довольно хороша, с вариантом CVT, возвращающим приблизительно город на 35 миль на галлон и шоссе на 39 миль на галлон.
Конечным результатом всего этого является то, что Honda действительно создала спортивный гибрид. CR-Z выглядит острым и его удовольствие от вождения по городу благодаря его небольшим размерам и быстрому управлению. Конечно, на извилистой дороге тоже весело. Но когда вы толкаете CR-Z очень сильно, его динамические пределы быстро достигаются благодаря скромному сцеплению шин и заметному крену кузова. Это может оттолкнуть серьезных энтузиастов вождения, и, возможно, в будущем Honda сочтет целесообразным выпустить более спортивную версию Si.
Двухдверная / двухместная компоновка делает Honda CR-Z 2011 года почти аномалией на рынке, но есть более традиционный выбор. Mini Cooper 2011 года представляет собой самую близкую конкуренцию, и у него есть несколько преимуществ, таких как заднее сиденье (хотя и маленькое) и большая индивидуализация. Другой вариант - новый Ford Fiesta 2011 года. Несмотря на то, что это четырехдверный автомобиль, он также маленький, экономичный и спортивный. Оба этих конкурента могут быть оснащены функциями, отсутствующими в CR-Z, такими как люк на крыше, зажигание без ключа и кожаные сиденья с подогревом. Также стоит посмотреть новый Scion tC 2011 года. Тем не менее, нам нравится CR-Z и мы думаем, что покупатели, ищущие спортивный городской катер, будут довольны.
Комплектации
Двухместная Honda CR-Z 2011 года выпускается в трех комплектациях: базовый, EX и EX с навигацией. Базовая модель в стандартной комплектации оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, системой помощи при движении в гору (механическая коробка передач), автоматическим климат-контролем, полным электропакетом, сиденьями с ручным управлением с регулировкой высоты на стороне водителя, рулевым колесом с регулировкой наклона и телескопирования круиз-контроль и CD-аудиосистема с шестью динамиками (с управлением на руле и USB / дополнительными аудиоразъемами). EX добавляет ксеноновые фары, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, металлическую внутреннюю отделку, кожаный руль, Bluetooth и аудиосистему премиум-класса с семью динамиками. EX также может быть оснащен голосовой навигационной системой. Примечательные установленные дилером функции включают 17-дюймовые колеса, рабочие шины и спутниковое радио.
Частые вопросы про разборку Honda CR-Z 2011 - 2016
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 183 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Honda CR-Z 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска (поколение ZF).
✅ Категория товаров | Разборка Honda CR-Z 2011 - 2016 |
✅ Количество товаров в каталоге | 284 |
✅ Средняя цена товаров | 31 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 2 USD |
✅ Самый дорогой товар | 500 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅1202 оценок ✅ 4.9 |