Разборка Ford Fusion 2013 - 2020
595895
HS7Z-16006-B
540462
MU7Z-4000-D
305094
EG9Z-18124-J
589063
DS7Z13A565J
641867
3877
518532
RF289
460195
KR3Z-19G525-A
594623
DG9Z3K185B
612723
HP5Z-13008-R
554506
HS7Z-9600-E
365050
HG9Z-5035-F
594238
DS7Z13405H
553003
HG9Z-5C145-B
486407
FP 4901 220
Описание модели FORD FUSION MK5 13-
Новый Ford Fusion (в кузове MK5) выпускается в США с 2012 года, при этом в Европе и Украине машина появилась только с конца 2014-го. Новый Fusion быстро стал “локомотивом бренда” и самой продаваемой моделью автопроизводителя. В первую очередь своим успехом он обязан яркому и динамичному внешнему виду. Радиаторная решетка в стиле лучших спорткаров Aston Martin, узкие фары плюс высокий капот и с первого взгляда вам вообще сложно поверить, что перед вами Ford. Самая популярная версия кузова - седан, но доступен также и универсал. Но если внешне машина вызывает восторг у покупателей, то за отделку салона и дизайн интерьера многие ее критикуют.
Кстати, в Европе и Украине модель продается как Mondeo,. Поэтому что мы привыкли к тому, что именно под этим названием доступна флагманская модель компании Ford. Именно поэтому эту машину нужно сравнивать с предыдущим Mondeo, а не Fusion.
Комплектации
Седан в США изначально предлагался в комплектациях S, SE, и Titanium. После рестайлинга в 2017-м появилась также комплектация SEL.
В базовой комплектации S доступенидут системы безключевого доступа со смартфонаом FordPass Connect, установлены 16-дюймовые стальные колеса с серебристыми колпаками и шинами размера 215/60 R16, антиблокировочная система тормозов (ABS), электроусилитель руля (EPAS), электронный контроль устойчивостисистема электронного контроля стабильности (ESC) и фирменная мультимедиямультимедийная система SYNC (до 2016-го - система второго поколения, позже - третьего). Также доступна система помощи водителю Ford Co-Pilot360, состоящаю из:
-
из адаптирующегося света адаптивных фар головного света,
-
помощника системы контроля полосы движения,
-
системы аварийного торможения для избежания столкновений,
-
датчики системы контроля слепых зон.
Также среди отличий базовой комплектации ручной климат-контроль, настраиваемые дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, одиночный выхлопной наконечник.
В комплектации SE стоят 17-дюймовые серебристые литые диски с шинами 235/50 R17, а также мультимедийная система SYNC и система помощи при езде задним ходом. Дополнительно к опциям комплектации S доступны двухзонный автоматический регулятор температуры (DEATC) с задним кондиционером и тепловентиляторами, система помощи перед столкновением с обнаружением пешеходов, система доступа в автомобиль MyKey, два дополнительных динамика аудиосистемы (в базе - всего 4), электропривод водительского сиденья и подлокотник с подстаканниками на заднем сидении.
Комплектация Titanium порадует 19-дюймовыми литыми колесами с шинами 235/40 R19, профессиональной аудиосистемой Sony с двенадцатью динамиками, люком в крыше, голосовой навигацией с сенсорным экраном, а также подогревом и кондиционированием передних сидений в спортивном стиле. Дополнительно есть датчик дождя, подогрев рулевого колеса, зеркала с электроподогревом и повторителями сигнала поворота, система помощи при подъеме в гору, зеркала с подсветкой, подогревсистема разморозки переднего стекла, адаптивный круиз-контроль, система умного доступа и удаленного запуска, система автоматического открывания дверей гаража, а все освещение в машине идет только с LED-лампами. Внешне машина будет отличаться небольшими хромированными вставками в ручках дверей, хромированной решеткой радиатора, задним спойлером и двумя трубами выхлопной системы.
Новая комплектация SEL, которая появилась после рестайлинга, по оснащению расположилась между SE и Titanium. Она похожа на топовую комплектациюкомплетацию, но в ней установлена более простая аудиосистема на 11 динамиков, вместо двух патрубков выхлопной системы всего один, передние сиденья только подогреваются, но не охлаждаются, нет хромированной решетки радиатора, а диски стоят “всего лишь” 18-дюймовые, с шинами 235/45 R18. Зато и стоит дешевле.
После рестайлинга во всех комплектациях ручной рычаг АКПП заменили на шайбу-селектор.
В разное время были также доступны премиальные комплектации Platinum и Vignale со своими особыми "фишками".
Агрегаты
Машину изначально разрабатывали на новой платформе Ford CD4 - и Fusion стал первым автомобилем в линейке автопроизводителя, который построили на этой “тележке”. Платформу создавали в рамках глобализации и концепции One Ford, когда региональные отделения автопроизводителя больше не создавали моделей отдельно от материнской компании. Но кроме поперечного расположения двигателя, подходящего для переднего и полного привода, каких-то заметных, стоящих отдельного упоминания, особенностей у нее нет.
В базовой комплектации Ford предлагает бензиновый 2.5-литровый мотор серии Duratec 25, мощностью 150-171 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм на оборотах около 6000 об/мин. Это рядный четырехцилиндровый двигатель, построенный по системе DOHC. Производитель также обозначает его как 2.5L iVCT I-4. Мотор не очень популярен, поэтому информации о нем немного. Ориентировочный ресурс - около 400 000 километров, а расход топлива - 11 литров в городе и 8 литров в смешанном цикле. При этом мотор очень чувствителен к системе смазки - и с учетом того, что у двигателя проблемные прокладки, через которые происходит течь масла, за уровнем моторного масла нужно следить очень внимательно.
Намного большей популярностью пользуются более современные турбированные бензиновые двигатели EcoBoost объемом 1.5, 1.6, и 2.0 литра. После рестайла появился также “экобуст” на 2,7 литра.
Моторы Ecoboost до сих пор собирают премии вроде International Engine of the Year. Это объясняется тем, что при малом объеме эти моторы выдают большую мощность, потребляют меньше топлива, но еще и производят малое количество вредных выбросов. Для этого моторы пришлось оснастить турбиной и прямым впрыском, а также настроить регулируемые фазы газораспределения. Еще эти моторы компактные, недорогие и надежные, что и сделало их такими популярными как у производителя, так и у покупателей.
Среди минусов Ecoboost слабая ремонтопригодность. С учетом того, что мотор может отходить до 400 000 километров, а его ремонт по стоимости равен замене, это ожидаемо. Также эти двигатели требовательны к качеству смазочных материалов и регулярности обслуживания. Но если вы не жалеете денег на техническое обслуживание, то мотор вас порадует бесперебойной работой.
Отдельно нужно сказать о гибридной версии автомобиля, доступной в двух комплектациях. Ford Fusion Hybrid – это классический обычный гибрид, в котором электродвигатель просто помогает обычному мотору в некоторых ситуациях (старт, разгон, парковка). А Ford Fusion Energi – это более современный подзаряжаемый гибрид, в котором электромотор работает до исчерпания запаса батареи, а потом машина переключается на обычный ДВС. В комплектации Hybrid можно выбирать любой из описанных выше двигателей. А в случае с Energi для машины специально добавили еще один классический мотор Duratec 20 объемом 2 литра. Он работает в паре с 46-сильным электромотором и 7,6-киловаттной литий-ионной батареей. То есть чисто на электричестве машина может проехать до 30 километров.
Все версии машины в основном оснащались шестиступенчатой коробкой-автомат 6T/6F. Эту КПП Ford разработал совместно с General Motors и она выпускается с 2006 года. Коробка достаточно надежная, хотя у нее и могут возникать проблемы с переключением передач после пробега в 100 000 километров. Очень редко машина могла комплектоваться механической коробкой передач Ford B6 - она использовалась только с моторами 1.6 EcoBoost в комплектации SE.
В большинстве машина имеет передний привод. Но некоторые комплектации также имеют полный привод.
Что касается подвески, то она классическая, хотя и созданная с нуля - спереди стоят стойки системы McPherson, а сзади многорычажка, хотя и созданная с нуля. Деталей в задней подвеске стало меньше, то есть она стала проще и надежнее. Правда, рычаги идут только в сборе с сайлентблоками, так что замена некоторых деталей обойдется недешево.
Недостатки и поломки
Если будете искать мнения владельцев об этих автомобилях, то учтите что в рунете большинство отзывов про версии, собранные в России или Европе. Про опыт использования американцев известно меньше.
О проблемах с коробкой мы уже писали. Некоторые водители жалуются на «резкое или замедленное переключение трансмиссии» или вообще невозможность перейти на более высокую передачу. Что интересно - причины у большинства разные,: от проблем с программным обеспечениемобсечением до выхода из строя и замены отдельных деталей.
Подвеска ходит долго, но после 150 000 километров вы услышите шумы и скрипы, что говорит о скорой замене сайлентблоков и/или рычагов.
Также на пробеге свыше 100 000 километров возникают проблемы с усилителями руля. Этот узел либо работает плохо, либо не работает вообще. Ford даже отзывал некоторые автомобили, чтобы устранить проблему.
Также владельцы жалуются на проблемы с разной умной электроникой. Глючить могут безключевой доступ, мультимедийная система, климат-контроль и даже электронный ручник. А среди самых неожиданных проблем - скрипучая крышка люка в комплектации Titanium.
Безопасность
Отметим, что в вопросах безопасности в компании Ford решили не идти на компромисс. Независимо от комплектации автомобиля, вы получаете полный набор функций. Среди них камера заднего вида, двухступенчатые фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений и “шторки”, боковые подушки безопасности типа “штора” для передних и задних сидений, коленная подушка безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений. При этом работой всех компонентов индивидуально управляет система Personal Safety System. Для защиты детей есть детские замки безопасности и детские ремни безопасности.
Для помощи водителю на дороге во всех комплектациях доступны антиблокировочная система тормозов (ABS), электронный контроль устойчивостисистема электронного контроля стабильности (ESC), система помощи при торможении Brake Assist, а также система определения пешеходов и предотвращения столкновений. Но если все-таки что-то случилось, вызвать помощь можно с кнопки SOS.
О безопасности автомобиля на парковке позаботятся сигнализация по периметру и пассивная противоугонная система SecuriLock.
Краш тесты
Для избежания столкновений Ford во всех своих автомобилях реализует решения, которые объединены в концепцию Ford Co-Pilot360.
Сюда входит адаптивные фары головного света, которые автоматически переключатся между ближним и дальним светом, а также дополнительно освещают пространство, следуя за поворотом руля в поворотах.
Система мониторинга слепых зон (BLIS) использует радары для обнаружения транспортных средств, которые водитель не замечает, и сигнализирует лампочкой на боковом зеркале.
Ассистент движения по полосе (Lane-Keeping System) работает на скорости более 65 км/ч и следит, не съезжаете ли вы непреднамеренно с выбранной полосы движения. Если вы съезжаете с полосы, не включив поворотник, - машина сообщает об этом сигнализирует вибрацией на руле и световыми сигналами, а также принудительно возвращает автомобиль в полосу.
Система аварийного торможения для избежания столкновений (Pre-Collision Assist with Automatic Emergency Braking) использует камеры, чтобы обнаружить вероятность столкновения с транспортным средством или пешеходом. При обнаружении потенциального столкновения раздается звуковой сигнал, и на приборной панели в центре сообщений отображается предупреждающее сообщение. Если вы не реагируете - система начинает притормаживать автомобиль. В крайнем случае тормоза сработают включатся автоматически. чтобы предотвратить неминуемое столкновение.
Камера заднего вида включаетсявключает автоматически при движении задним ходом и отображает все происходящее позади автомобиля на экране.
Если все же случится ДТП, то Ford Fusion - достаточно надежный и безопасный автомобиль, с высокими оценками в краш-тестах.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) тестировал Ford Fusion дважды - в 2015 и 2017 годах. Оба раза машина получила отметку Top Safety Pick.
Краш-тесты IIHS |
2015 |
2017 |
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия со стороны водителя (25%) |
4 из 5 |
5 из 5 |
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия со стороны пассажира (25%) |
- |
5 из 5 |
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%) |
5 из 5 |
5 из 5 |
Боковой удар |
5 из 5 |
5 из 5 |
Прочность крыши |
5 из 5 |
5 из 5 |
Подголовники и сиденья |
5 из 5 |
5 из 5 |
Немного хуже оказались результаты краш-тестов NTHSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), хотя в целом машина все равно получилаполучала 5 звезд из 5.
Краш-тесты NTHSA |
2013 |
2017 |
Фронтальный тест |
5 из 5 |
4 из 5 |
Боковой удар |
4 из 5 |
5 из 5 |
Тест на переворот |
4 из 5 |
4 из 5 |
В результате фронтального удара с частичным перекрытием возникает больше всего повреждений. Замене подлежит вся передняя часть автомобиля - бампер, фары, решетка радиатора, радиатор, капот, крылья, арки, подкрылки, а также пороги и двери. При прямом ударе до повреждений дверей не доходит. При боковом ударе страдают двери и пороги, иногда передние или задние крылья.
Конкуренты
Основными конкурентами Ford Fusion на украинском рынке являются:
-
Volkswagen Passat
-
Skoda Octavia
-
Hyundai i40 (Sonata)
-
Kia Optima
-
Infiniti Q50
-
Mazda 6
-
Nissan Teana
-
Toyota Camry
Плюсы и минусы
Причины купить Ford Fusion:
-
шикарный внешний вид;
-
низкий расход топлива в моторах EcoBoost;
-
комфорт водителя и пассажиров;
-
крепкий оцинкованный кузов;
-
просторный салон;
-
надежная машина без “больных мест”
-
лучшая цена в своем классе.
Минусы модели:
-
не лучший дизайн интерьера и материалы салона;
-
проблемный усилитель руля;
-
недешевые комплектующие;
-
сложности в перепродаже.
Выводы
Ford Fusion - популярный, надежный, безопасный и красивый седан бизнес-класса. Да, он уступает топовым конкурентам вроде Volkswagen Passat, но машина и стоит дешевле. Ford Fusion состоит из контрастов: - прекрасный внешне, но с вопросами к к его интерьеру есть вопросы., Ппод капотом стоят одни из лучших в мире моторовы Ecoboost, но абсолютно не ремонтопригодны. Уно у нас, в Украине, эти машины недооценены и продать эту машину сложнее, чем другие популярные автомобили. Но все недостатки перечеркивает главное преимущество - это самый доступный по цене седан бизнес-класса, а значит у него лучшее соотношение цены и качества.
Частые вопросы про разборку Ford Fusion 2013 - 2020
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 3100 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Ford Fusion 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска (поколение MK5).
✅ Категория товаров | Разборка Ford Fusion 2013 - 2020 |
✅ Количество товаров в каталоге | 9176 |
✅ Средняя цена товаров | 56 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 1500 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅40352 оценок ✅ 4.8 |