Разборка Ford Edge 2015 - 2024
531594
KT4Z-6006-A
180707
FT4Z5820125B
429929
FT4Z-5845440-AC
227162
5090031
630276
KT4Z-17D957-AAPTM
515561
F2GZ-8C607-E
460195
KR3Z-19G525-A
636693
FT4Z5820124A
635122
890792
598448
KT4Z-13405-D
629990
KT4Z5824630B
192439
F2GZ5802020A
579970
FT4Z-17C882-A
Ford Edge Mk2. Балансируя на грани
До 2006 года в линейке кроссоверов голубого овала зияла дыра между небольшим Escape и солидным Explorer. Эту нишу нужно было срочно чем-то заполнить, конкуренты не дремлют как-никак. Американское подразделение подготовило совершенно новый кроссовер на платформе Fusion — практически все запчасти Ford Edge по шасси кроссовер делил с популярным седаном.
Модель получилась настолько удачной, что ее регулярно обновляли чуть ли не каждый год и отлично покупали даже в Европе. Всему есть свой срок, поэтому уже в 2015 году в США начались продажи второго поколения Ford Edge, построенного в Америке и для Америки.
Ford Edge Мк2, глобальнее некуда
Для Европы — это большой кроссовер, для Америки — среднеразмерный. Форд решил минимально делить свое детище на европейскую и американскую версии, хотя несколько лет спустя для Старого Света строили спецверсию. Кроссовер собирали в испанском подразделении компании и устанавливали на него турбодизель, чего на домашнем рынке не делали.
В 2015 году покупатель получил не рестайлинг, а действительно новое поколение Ford Edge, запчасти подвески, ходовой части, кузовные панели, салон, моторы, коробки передач — все было совершенно новым. Хотя кроссовер не потерял свой шарм и остался узнаваемым. Полностью сменилась передняя оптика, передняя панель, передний и задний бамперы, но силуэт по-прежнему напоминал знакомый паркетник.
Немного сменили угол наклона задние стойки крыши, подчеркивая мускулистый дизайн кузова в целом. Боковые выштамповки на передних и задних дверях теперь выглядят как грани. Это не зря, «edge» в вольном переводе можно прочесть как «грань». Как раз эти ровные грани под линиями окон обеих дверей и над порогами делают силуэт паркетника стремительным и убедительным.
Восьмиугольная решетка радиатора (тогда это был пик моды) выглядела массивно, но это так по-американски. Именно по решетке и ее оформлению можно было безошибочно вычислить комплектацию. Например, самый мощный Ford Edge Sport AWD получил глянцевую черную решетку с двумя горизонтальными перемычками. Комплектации попроще примеряли хромированные решетки с разными исполнениями ребер.
Передние фары уменьшились в размерах и полностью сменили форму. Их архитектура перекликается с бойницами для противотуманок и нижней решеткой внизу бампера. Корма украшена растянутыми во всю ширину светодиодными фонарями, а дверь багажника — аккуратным спойлером. Впрочем, изящности немецких кроссоверов здесь нет, да и быть не должно. В первую очередь это машина для практичных и активных людей.
Действительно, Ford Edge второго поколения очень удачно балансирует на грани между сегментами, при этом имея совсем не маленькие размеры:
- в длину кузов растянулся на 4778 мм, плюс 100 мм к длине кузова прошлого поколения;
- колесная база пополнилась 25 мм, теперь она составляет 2850 мм;
- ширина 1928 мм;
- высота увеличена до 1742 мм.
Несмотря на это, весить новый Эйдж стал меньше, его масса 1772 кг, если рассматривать базовую моноприводную версию.
Грани интерьера Ford Edge Мк2
К салону прошлого поколения Ford Edge были претензии. Это и качество материалов, временами хромало качество сборки. В этот раз Форд, кажется, не подвел. Материалы отделки передней панели и дверных карт стали качественнее и вызывают приятные тактильные ощущения. К качеству сборки также вопросов нет.
Разве что пластик центральной консоли не совсем отвечает статусу автомобиля, однако информационно-развлекательная система последнего на то время поколения Ford Sync 3 придавала консоли лаконичный модерновый вид. Поэтому качество пластика ниже колена водителя остается вне внимания. Эта мультимедийка пришла на смену прежнему комплексу MyFord Touch, собравшему много критики.
Хотя сенсорный экран по-прежнему имеет диагональ 8 дюймов, он вернулся к прежней, традиционной схеме с четко ограниченными виртуальными кнопками, расположенными внизу дисплея. Sync 3 стал гораздо шустрее, современнее и проще в управлении. Правда, чтобы его получить, необходимо купить Ford Edge в комплектации как минимум SEL.
Эргономика водительского места здесь на высоте — приятный ухватистый руль с элементами управления музыкой, круиз-контролем, телефоном и климатом, отличный обзор. На приборной панели аналоговый спидометр находится в окружении двух настраиваемых цифровых дисплеев. На них выводятся показания бортового компьютера, тахометра, дублируются данные навигатора, показан остаток топлива в баке, словом все, что нужно, все под рукой.
Второй ряд сидений стал шире, а простор для ног заметно увеличился за счет увеличения колесной базы. Это примерно плюс 25 см. Столько же места прибавилось и над головой заднего пассажира. На заднем диване преспокойно усядутся трое рослых мужчин, причем спинки заднего дивана регулируются по наклону и раскладываются при необходимости в пропорции 40/60.
Багажник Ford Edge второго поколения сможет вместить 1112 литров поклажи. Если разложить спинки задних сидений, объем трюма увеличится до 2105 л. Дорогие комплектации получили дверь багажника с электроприводом. Более того, механизм открывания пятой двери оборудован сенсорным устройством. Для его активации достаточно провести ногой под нижней кромкой бампера.
Двигатели и коробки передач Ford Edge Мк2
На рынке США под капоты Ford Edge второго поколения устанавливали один из трех двигателей.
- Базовый 2,0-литровый EcoBoost с турбиной был знаком и по предыдущему поколению, и по нескольким другим моделям компании. Однако его серьезно доработали и во втором поколении он сумел отдать 245 сил на 5500 об/мин. Крутящий момент составлял 376 Н∙м с полкой в 3000 об/мин. Отличный вариант для города, когда на уровне средних оборотов двигатель отдает максимум тяги.Характер у этого двигателя нордический, турбоямы случаются крайне редко. До сотни он разгоняет кроссовер за 8,5 с, а ограничитель максимальной скорости установили на отметке 190 км/ч. Тихий и эластичный мотор в городе просит около 11 литров на сотню, а на шоссе ему достаточно 8 л/100 км.
- Атмосферный V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель мощностью 280 сил известен огромным ресурсом и хорошей тягой на верхах, но немного застенчив на низких оборотах.
- Топовый 2,7-литровый битурбо V6 с чугунным блоком. Этот двигатель устанавливают еще и на полноразмерный пикап Ford F150. Максимальная отдача двигателя 315 сил при огромном крутящем моменте в 475 Н∙м. Великолепная тяга, роскошный звук и отличная динамика. До сотни он разгоняет автомобиль за неполных 7 с, при этом не слишком прожорлив. На трассе он просит около 8 литров н сотню, а в городе — порядка 12 л/100км.
Любой из этих двигателей работает в паре с автоматической коробкой на 6 диапазонов. Автомат работает вполне пристойно, быстро переключается наверх, но иногда долго думает перед включением пониженной передачи. В дорогих комплектациях эта АКПП может управляться с помощью подрулевых лепестков.
Полный привод на Ford Edge Мк2 — опция за доплату. Однако штука это полезная, но не для покорения бездорожья (помилуйте, какое бездорожье с такими свесами и клиренсом 200 мм), а токмо безопасности для. На скользкой дороге задняя ось будет стабилизировать курсовую устойчивость и изменять вектор тяги в поворотах на скорости, что будет способствовать борьбе с недостаточной поворачиваемостью. Вес паркетника, все-таки, около двух тонн.
Цены и комплектации Ford Edge Мк2
Ford Edge вмещает в свой пятиместный кузов достаточно современных функций, чтобы соперничать с большей частью конкурентов. Базовые комплектации конкурируют с менее дорогими паркетниками от Hyundai и Honda, в то время как щедро напичканный топовый Edge получает больше функций, чем дорогие кроссоверы от Lexus. Как бы там ни было, в Штатах представлено четыре комплектации — SE, SEL, Titanium и Sport.
Комплектация SE, от $29,000 до $30,500
Базовая комплектация SE гарантирует кроссоверу 18-дюймовые легкосплавные диски, а также:
- фары с автоматическим переключением с ближнего на дальний;
- датчик света;
- двойные насадки на выхлопную систему;
- активные жалюзи решетки радиатора;
- акустическое лобовое стекло, заднее защитное стекло;
- светодиодные задние фонари;
- бесключевой доступ и запуск двигателя;
- кондиционер;
- складывающиеся в пропорциях 60/40 и откидывающиеся спинки задних сидений;
- регулировка рулевой колонки по выносу и высоте;
- АКПП с подрулевыми переключателями;
- круиз-контроль;
- 4,2-дюймовый дисплей мультимедийки в центральной консоли;
- регулируемое по высоте сиденье водителя;
- камера заднего вида и акустика с шестью динамиками.
Также в состав оборудования входит комплекс Ford Sync с функцией распознавания голоса, Bluetooth-телефоном и аудиосвязью, функцией 911 Assist и возможностью запускать такие приложения, как Spotify и Pandora, через смартфон.
Комплектация SEL, $31,790
В комплектацию SEL добавили светодиодные фары, обогреваемые наружные зеркала заднего вида с габаритными огнями и встроенными сигналами поворота. Еще эта версия порадует рядом плюшек:
- задние парктроники;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- двухзонный автоматический климат-контроль;
- улучшенная тканевая обивка;
- восьмипозиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом (с электроприводом для поясничного подпора);
- пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в шести направлениях;
- кожаная отделка руля и спутниковое радио.
Для этой комплектации дилеры предлагали пакет 201A. Он добавлял к общему оборудованию информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, два настраиваемых экрана в комбинации приборов и дополнительный порт USB. Также в этот пакет входят кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и аудиосистема с девятью динамиками.
Комплектация Titanium, от $35,600
Топовая комплектация Titanium уже имеет все вышеуказанное оборудование со старта, плюс 19-дюймовые литые диски, заднюю дверь с функцией громкой связи, светодиодные задние фонари, шумоподавляющие передние стекла, улучшенную внутреннюю отделку, особую подсветку салона, передние спортивные сиденья, восьмипозиционную регулируемую сидушку переднего пассажира (с электроприводом для поясничного подпора), настройки памяти водительского сиденья и аудиосистему Sony с 12 динамиками и HD-радио.
За доплату дилер предложит установить на такие комплектации топовый твин-турбо двигатель 2,7 V6, а вместе с ним 20-дюймовые диски в оригинальном дизайне и перенастроенную в сторону спорта подвеску. Но и это на все. Изюминкой таких комплектаций считается адаптивное рулевое управление и куча интересных декоративных элементов в салоне и снаружи кузова — обвесы, спойлеры.
Комплектация Sport, от $40,400
Все, что было интересного в предыдущих комплектациях, собрали в самую дорогую Спорт. Такую версию можно было купить только с полным приводом и только с топовым 2,7-литровым мотором с двумя турбинами. Снаружи эту версию можно узнать по уникальным 21-дюймовым дискам фирменного фордовского дизайна.
Конкуренция — двигатель прогресса
Несмотря на то, что Ford Edge занял очень удачную нишу в линейке компании, соперников у него, хоть отбавляй. Правда, большинство из них позиционируются как самые большие кроссоверы марок и в большинстве своем имеют по три ряда сидений. Тем не менее:
- Hyundai Santa Fe Sport. Его продают чуть дешевле и только с одним 2-литровым турбомотором. Есть также пятиместная и семиместная версии. У корейца вместительный багажник, мягкая комфортная подвеска, но меньше оборудования. И меньше харизмы.
- Jeep Grand Cherokee. Он построен на платформе Альфа Ромео, что уже дает ему кое-какие преференции. Он дороже Форда, но едва ли будет составлять ему серьезную конкуренцию. По крайней мере до тех пор, пока не достигнет динамики и экономии топлива топовых версий Эйдж.
- Kia Sorento. Излюбленное корейское оружие в борьбе с конкурентами — меньше цены, больше оборудования. Все же по техническим характеристикам Эйдж даже в начальных комплектациях выглядит выгоднее, хотя стартовая цена 25 тысяч за начальный Соренто могут показаться привлекательными.
Это не все, есть еще Nissan Murano, Volkswagen Touareg и еще ряд кроссоверов попроще. Так что в начале карьеры Форд имел серьезных соперников.
Безопасность и краш-тесты
Благодаря надувным ремням безопасности на задних сиденьях, дополнительным камерам и функции предупреждения о лобовом столкновении Ford Edge имеет все необходимое для того, чтобы хорошо справляться с авариями. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоил Edge пятизвездочный общий рейтинг и только одну четырехзвездочную оценку по устойчивости к опрокидыванию, обычное явление среди внедорожников и кроссоверов.
В целом оценки Форд Эйдж по безопасности выглядят так:
- Защита от лобового столкновения — пять звезд.
- Защита от бокового удара с деформацией дверей, порогов и центральной стойки — пять звезд.
- Защита от опрокидывания на крышу — четыре звезды.
- Национальный страховой институт выдал оценку «приемлемо» за защиту водителя и пассажиров от лобового удара с частичным перекрытием.
- Прочность крыши, силового каркаса, силовых каркасов переднего и заднего бамперов, центральных стоек Институт оценил высшим баллом «хорошо».
Нужен ли вам Ford Edge Мк2 с пробегом
Это очень достойный семейный автомобиль с массой преимуществ по сравнению с конкурентами. Но в первую очередь этот кроссовер вызывает уважение из-за набора двигателей. Купив Гранд Чероки с 5-литровым V8, мы, возможно, получим большую отдачу от мотора, но экономию топлива — нет.
Что еще хорошо:
- Неожиданная комбинация форм-фактора вальяжного большого кроссовера и отличной маневренности, динамики, скорости и экономии бензина.
- Великолепный дизайн. Динамичный, но не слишком агрессивный кузов и оптика вызывают только симпатию.
- Просторный салон и багажник, отличная эргономика.
Есть и нюансы:
- Обратная сторона эффектного внешнего вида и спортивного характера — более жесткая подвеска. Она будет по душе не каждому.
- Педаль тормоза может показаться слишком истеричной, но тормоза здесь под стать характеру.
- Страдает боковая обзорность из-за приподнятой оконной линии, хотя ничего критичного в этом нет.
- Полный привод — опция для большинства комплектаций.
Выводы
В целом это надежный автомобиль как для ежедневных поездок, так и для путешествий. С ремонтом проблем возникать не будет, поскольку любые запчасти б/у на Ford Edge с разборки или новые в Украине доступны и стоят не космических денег. Этот кроссовер может надолго осесть в вашей семье, если в приоритете комфортная и динамичная езда на стильном автомобиле от мирового бренда.
Частые вопросы про разборку Ford Edge 2015 - 2024
Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 1799 товаров.
Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.
В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.
В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Ford Edge 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 годов выпуска, а также Ford Edge 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска.
✅ Категория товаров | Разборка Ford Edge 2015 - 2024 |
✅ Количество товаров в каталоге | 4290 |
✅ Средняя цена товаров | 59 USD |
✅ Цена самого дешевого товара | 1 USD |
✅ Самый дорогой товар | 2000 USD |
✅ Средний рейтинг товара | ✅19108 оценок ✅ 4.8 |