Запчасти б/у Toyota Camry 40

 

Toyota Camry - один из лидеров бизнес-класса в Украине, бюджетная альтернатива автомобилям Lexus. Вне зависимости от поколения, модель пользуется уверенным спросом на вторичном рынке. И еще более уверенным спросом пользуются б/у запчасти на Камри.

Шестое поколение, так называемая "сороковка" (от обозначения кузова XV40) производилась начиная с 2006 года и по 2009, когда последовал рестайлинг модели. Авто выпускалось исключительно с кузовом седан и только с бензиновыми силовыми агрегатами. 

Кузовные части

В Украине встречаются как официальные экземпляры японской сборки, так и большое количество "серых" Camry, предназначенных для Северной Америки (сборка США) и стран Ближнего Востока. "Американок" можно определить по спидометру с крупной оцифровкой в милях и отсутствию повторителей поворотов на передних крыльях (оригинальные крылья на камри 40 - 100-150$), а "арабов" по специфической комплектации. Кроме того, и на это стоит обратить внимание, боковые стекла на американских и арабских версиях отличаются креплениями. Стоимость дверных стекол от 70 до 80$. Голые двери оцениваются в 300-350$ в Одессе и Харькове, за оригинальный бу бампер попросят от 80 до 150$ и во Львове и в Луцке, капот будет стоить не менее 180$ с доставкой в Киев или Чернигов. Так же на нашей авторазборке мы предложим целые кузовные четверти, которые упростят и удешевят ремонт авто после дтп, отправим в любой город Украины и Молдовы. 

 

Подвеска

Одним из главных плюсов Camry v40 всегда была надежность и комфортность подвески. Конструкция — независимая, на пружинах, со стойками МакФерсона. "Ходовка" достаточно надежна и долговечна, но со временем и она требует определенного ухода. Стойки в сборе вы сможете купить за 100$, рычаги до 100$. Cрок службы втулок стабилизаторов в условиях украинских дорог - не более 30-40 тысяч км. Стойки стабилизаторов для 4-цилиндровых версий - раза в 2 дольше. Сами б/у стабы оцениваются в 50-70$, кулаки под 80-100, ступицы по 40-50$, вся ходовка без проблем доставляется до покупателя траснпротными компаниями в города Запорожье, Луганск, Николаев, Черкассы.

Двигатель 

Автомобиль представлен с рядным 4-цилиндровым двигателем 2AZ-FE объёмом 2,4 литра. Мотор представляет собой модернизированный силовой агрегат предыдущего поколения, с доработанной системой выпуска, благодаря чему удалось увеличить мощность до 167 л.с. и в то же время несколько снизить расход топлива. Стоит отметить, что данные двигатели отличаются блоками цилиндров из алюминиевого сплава, и в принципе не подлежат капитальному ремонту. Тойота даже не предлагает детали цилиндро-поршневой группы с ремонтными размерами: вышедший из строя агрегат придется, в случае чего, менять целиком, а учитывая широкую распространенность найти "б/у-шный" мотор camry 2.4 не составит особого труда. Стоимость двигателя тойота 2az 2.4 варьируется в районе 1500-1600$, покупатели из Кривого Рога и Донецка подтвердят что это самое выгодное предложение.

Но самое первостепенное значение для людей помешанных на «лошадях» имеет, конечно же, новый движок 2GR-FE - 24-клапанный шестицилиндровый V-образный агрегат с рабочим объемом 3456 куб. см и мощностью 277 л. с.. Удачный и надежный мотор, который устанавливается на автомобили Тойота и Лексус уже почти 10 лет. Купить на разборке двигатель 3.5 можно в районе 2200$, таких предложений не найти в Ровно, Днепропетровске, Луганске.

Трансмиссия

 

К 5-ступенчатой АКПП U250E особых нареканий нет, а проблемы возникают, в основном, из-за неправильной эксплуатации (несвоевременной замене масла, частых агрессивных стартах с места, буксовании): первым страдает подшипника выходного вала АКП. Также случается потеря герметичности сальника гидромуфты. Специалисты рекомендуют перед покупкой провести комплексную диагностику АКП на специализированном СТО. Толчки или удары при смене режимов и дерганный набор скорости - явный признак сильного износа "коробки". Перед владельцем всегда стоит выбор: ремонт коробки передач, цены на который доходят до 2000$ + поиск достойного специалиста или же замена акпп u250e камри в сборе - 1500$ в Херсоне, Полтаве, Хмельницком. 

Более мощная версия комплектуется шестиступенчатой АКПП U660E, предусматривающей секвентальный режим. Особенностью этой коробки является то, что в ней применяется планетарная передача Ревинье, заменившая простую «планетарку». Сделано это было для того, чтобы уменьшить размеры, массу и трение. К сожалению, данная коробка к 200 тысячам километров пробега вполне вероятно выйдет из строя при жесткой эксплуатации. Стоимость рабочей кпп u660e camry 40 с небольшим пробегом на разборке около 2000$.