Разборка Mazda 6 2002 - 2007


47
Новых запчастей в каталоге
77
Б/У запчастей в каталоге

Разборка Mazda 6 2002 - 2007

Дверь голая передняя левая Mazda6 03-08 синяя замята у стойки, тычки
Стойка амортизатора в сборе передняя правая Mazda6 03-08
Рычаг нижний длинный передний правый Mazda6 03-08
Арт.
592136
Номер
GR1A34J00
6145 грн
147 $
Дверь голая передняя правая Mazda6 03-08 белый тычка
Нижняя решетка переднего бампера Mazda6 03-08
Арт.
36118
Номер
GK2A-50-1T1B
1254 грн
30 $
Мотор омывателя Mazda6 03-08
Арт.
36205
Номер
GK2A-67-482
418 грн
10 $
Бачок омывателя Mazda6 03-08 без крышки и датчика
Арт.
36204
Номер
GK2E-67-481
1254 грн
30 $
Зеркало боковое левое Mazda6 03-08 3 пина, белое
Арт.
120295
Номер
GK2A-69-18Z-BB
2090 грн
50 $
Подушка безопасности airbag в руль водительская Mazda6 03-08 черная
Петля капота правая Mazda6 03-08
Арт.
427050
Номер
FP 4403 454
334 грн
8 $
Заглушка птф левая Mazda6 03-08
Арт.
123256
Номер
GK2c-50c21
418 грн
10 $
Стекло заднее Mazda6 03-08 LN
Арт.
414265
Номер
FB21-68-6GTN
2090 грн
50 $
Рычаг нижний длинный передний левый Mazda6 03-08
Арт.
592135
Номер
GR1A34J50
7524 грн
180 $
Рычаг нижний длинный передний левый Mazda6 03-08 APPLUS
Арт.
605196
Номер
16669AP
2257 грн
54 $
Рычаг нижний длинный передний левый Mazda6 03-08 MEYLE
Арт.
605652
Номер
35160500054
1965 грн
47 $
Ступица задняя правая Mazda6 03-08
Арт.
592994
Номер
GK2H2615XA
4849 грн
116 $
Рычаг верхний поперечный задний правый Mazda6 03-08
Арт.
592124
Номер
G26A28C10
3302 грн
79 $
Рычаг верхний поперечный задний левый Mazda6 03-08 порваны сайленты
Четверть передняя правая Mazda6 03-08 белая без лонжерона
Торпедо передняя панель без AIRBAG Mazda6 03-08 без накладки на подушку, царапины
Лобовое стекло Mazda6 03-08 XYG
Арт.
36238
Номер
GK2A-63-901B
2508 грн
60 $
ABS АБС Mazda6 03-08 usa
Арт.
375601
Номер
2066443
2508 грн
60 $
Амортизатор передний правый Mazda6 03-08 KYB
Арт.
632528
Номер
341333
2466 грн
59 $
Амортизатор передний правый Mazda6 03-08 SACHS
Арт.
632527
Номер
313854
2006 грн
48 $
Амортизатор передний правый Mazda6 03-08 RAISO
Арт.
632526
Номер
RS313854
1087 грн
26 $
Рулевой наконечник правый Mazda6 03-08
Арт.
591833
Номер
G26A32280
2466 грн
59 $
Рулевой наконечник правый Mazda6 03-08 CTR
Арт.
516909
Номер
CEMZ41
543 грн
13 $
Амортизатор передний левый Mazda6 03-08 KYB
Арт.
632525
Номер
341352
2257 грн
54 $
Амортизатор передний левый Mazda6 03-08
Арт.
56756
Номер
GK2A-34-900J
2090 грн
50 $
Амортизатор передний левый Mazda6 03-08 SACHS
Арт.
632524
Номер
313855
1965 грн
47 $
Амортизатор передний левый Mazda6 03-08 RAISO
Арт.
632522
Номер
RS313855
1087 грн
26 $
Амортизатор передний левый Mazda6 03-08 GSP
Арт.
632523
Номер
32107352
961 грн
23 $
Рычаг развальный задний левый Mazda6 03-08
Арт.
604986
Номер
G26A-28-500B
2257 грн
54 $
Рычаг развальный задний левый Mazda6 03-08
Арт.
352388
Номер
G26A28500B
2006 грн
48 $
Рулевая тяга правая Mazda6 03-08
Арт.
591672
Номер
GJ6E3224X
2174 грн
52 $
Модуль srs airbag компьютер подушек безопасности Mazda6 03-08
Порог левый Mazda6 03-08 черный сломаны крепления, запилен, царапины
Люк в сборе Mazda6 03-08 не 375мм-810мм, царапины
Арт.
428132
Номер
GJ6R-69-810E
2090 грн
50 $
Рулевой наконечник левый Mazda6 03-08
Арт.
591768
Номер
G26A32290
1797 грн
43 $
Рулевой наконечник левый Mazda6 03-08 CTR
Арт.
516908
Номер
CEMZ42
543 грн
13 $
Накладка панели аудио и климата Mazda6 03-08
Арт.
37678
Номер
GK2A-66-9H0
1672 грн
40 $
Ступица задняя левая Mazda6 03-08 GSP
Арт.
545805
Номер
9236002K
1588 грн
38 $
Подкрылок передний левый Mazda6 03-08
Арт.
36232
Номер
GM9B56140D
1463 грн
35 $
Мотор вентилятор печки Mazda6 03-08
Арт.
36070
Номер
GKKT-61-B10
1254 грн
30 $
Радиатор отопителя печки Mazda6 03-08
Арт.
36072
Номер
GK3J-61-A10
1254 грн
30 $
Датчик подушки безопасности передний левый Mazda6 03-08
Радио магнитофон магнитола Mazda6 03-08
Арт.
543477
Номер
BN8F669R0A
1254 грн
30 $
Трапеция дворников очистителя с мотором Mazda6 03-08
Кнопки управления на руле Mazda6 03-08
Арт.
36086
Номер
GK2E-66-4M0-22
1045 грн
25 $
Щиток приборов Mazda6 03-08 usa царапины, сломано крепление
Арт.
36392
Номер
GK2A-55-182A
1045 грн
25 $
Усилитель переднего бампера Mazda6 03-08 небольшой дефект слева
Поддон дворников металл Mazda6 03-08
Арт.
41612
Номер
GK2A-56-H00B
836 грн
20 $

Обзор модели

Неудивительно, что 626 Mazda отстает в важнейшем сегменте семейных седанов. Когда предыдущее поколение 626 было переделано, произошел надвигающийся топливный кризис, и японская компания переживала финансовые потрясения, которые привели к ее поглощению компанией Ford Motor Company.

Снижение затрат было в порядке дня. Новой техники не было. Маленький и эффективный был в; производительность была вне.

К сожалению для Mazda, производительность, роскошь и вместительность - сегодняшние модные слова, даже когда речь идет о семейных седанах. Несмотря на недавний экономический спад и рост цен на топливо, большие и маленькие. Лошадиная сила, экономия топлива. Взгляните даже на текущий 626, и вы увидите, что автомобиль не в ногу со своим рынком. Рискнувшись банально, компании пришлось принять рекламный слоган и добавить немного «Zoom-Zoom» в свой семейный автоперевозчик.

Филипп Р. Мартенс, управляющий директор Mazda Motor Corp., говорит, что автомобиль, который заменяет 626, настолько совершенно отличается с точки зрения дизайна и философии, что больше не будет называться 626. Вместо этого, как Мадонна и РуПол, новая Mazda теперь должно быть известно единственному прозвищу «6», последние две цифры которого отбрасываются как лишние. Маркетинговые представители Mazda, повторяя мнение, недавно услышанное руководителями Acura, говорят, что это первый шаг к тому, чтобы автомобиль маркировался как «Mazda», а не как более известный как 626.

Выглядит также совершенно новый с решительным итальянским колоритом. Хотя текущие планы Mazda включают только седан, есть три варианта на 6 тем: седан, пятидверный хэтчбек и универсал.

Хотя седан, предназначенный для наших берегов, довольно привлекателен, именно люк действительно привлек наше внимание. Он выглядит спортивно и практично, и, надеюсь, Mazda сочтет целесообразным импортировать его в Северную Америку. Это, безусловно, сделало бы отличный рекламный ролик Zoom-Zoom. Стоит отметить, что каждый чиновник Mazda, от Мартенса и далее, стремился оценить реакцию на хэтчбек и особенно на универсал 6-й версии, стремясь к любому оправданию, чтобы привести оба к нашим берегам.

Тем временем седан принимает позу где-то между ультраконсервативной Camry и новым авангардистским Nissan Altima. Короче и с меньшим вылетом, чем у Camry, эти 6 почти такие же крутые, как у Altima, но без особой обработки головы и задних фонарей. Есть также больше, чем намек на Audi A4 в том, как задние С-образные стойки изгибаются, чтобы встретить багажник.

Однако 6 - это не просто красивое лицо. Согласно Mazda, переработанное шасси намного жестче. Это не только позволяет калибровку подвески более спортивного типа без скручивания конструкции в узлы, но и вновь обретенная жесткость способствует созданию тихой кабины автомобиля. Фактически, Mazda утверждает, что внутренняя тишина 6-ых автомобилей превосходит многие немецкие роскошные седаны. Компания также говорит, что ее новое шасси, содержащее некоторые новые приемы настройки гармоник, настолько тихо, что инженеры смогли уменьшить звукопоглощающий материал вдвое.

Передняя подвеска использует необычную комбинацию двойных поперечных рычагов и длинного амортизатора / пружины амортизационного типа для подвески каждого колеса в отдельности. Компания четко нацелена на немецкие туристические автомобили (а не на японские семейные седаны) с ее жесткими амортизаторами, что подтверждается во время нашей короткой поездки по местной гоночной трассе в прототипе.

То же самое касается задних основ, которые используют то, что Mazda называет дизайном Multi-Link электронного типа. Система двойных поперечных рычагов, но с винтовой пружиной внутри рычага подвески, а не сверху, главным требованием к славе электронного типа является его низкий, компактный профиль, который позволяет уменьшить колесную нишу. Первоначально использовавшаяся на седане 929 псевдо-класса люкс, система была воскрешена, чтобы дать новым 6 более полезным пространству багажника.

В целом, опыт вождения Mazda 6 в большей степени европейский, чем японский, легко превосходящий Honda Accord с помощью извилистых шпилек и длинных щеток. То же самое по сравнению с Euro-spec Volkswagen Passat. Поворот был точным и хорошо удерживал недостаточную поворачиваемость, в то время как минимальный крен кузова отразил более жесткий настрой подвески.

Как и Nissan Altima, механическая коробка передач с пятью скоростями будет стандартной как с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Mazda, так и с 3,0-литровым V6 от Ford. оснащен доступной пятиступенчатой ​​шлюшей). Оба двигателя оснащены механизмом последовательного газораспределения Mazda S-VT, который постоянно меняет фазу впускного кулачка и фазировку.

Базовая четверка получает довольно существенный прирост мощности по сравнению со старым двигателем: от 125 лошадиных сил нынешнего 2,0-литрового четырехместного двигателя до 160 л.с. нового двигателя. Благодаря добавлению высокотехнологичного механизма изменения фаз газораспределения и вихревых регулирующих клапанов во впускной коллектор, новый 2.3 также имеет значительно больший крутящий момент - 152 фунт-фута по сравнению с 127 615 фунтов-футов 2002 года.

Комплектации

Mazda 6 доступна как седан, универсал или пятидверный хэтчбек. Седаны и хэтчбеки бывают либо в базовой комплектации i, либо в отделке хай-лэйн; Вагон поставляется только с отделкой. Стандартное оснащение i включает в себя наклонный / телескопический руль, кондиционер, стереосистему на CD, встроенные в руль аудиосистемы управления, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники, зеркала и замки. Модель s добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом и автоматический климат-контроль. Обе комплектации подходят для спортивного пакета, который включает противотуманные фары, комплект днища, внутреннюю отделку из искусственного титана и задний спойлер. Grand Touring Package объединяет все оборудование Sport Package с автоматической коробкой передач, кожаной обивкой, красными электролюминесцентными датчиками, люком в крыше, стереосистемой Bose с CD-чейнджером в черте, а также подогревом сидений и зеркал. Многие из этих функций доступны как отдельные опции.

На нашей авторазборке вы можете купить все запчасти онлайн и заказать доставку по Украине, Молдове и ПМР, а так же в Россию, Казахстан, Беларусь, Армению, Грузию и другие страны СНГ!

Частые вопросы про разборку Mazda 6 2002 - 2007

Разборка Mazda 6 2002 - 2007 - можно ли подобрать и купить запчасти по вин коду?

Да, воспользуйтесь поиском автозапчасти на автомобиль по каталогу или свяжитесь с нашим менеджером в любом магазине для подбора по VIN. В наличии 100 товаров.

Разборка Mazda 6 2002 - 2007 - какие условия гарантии и доставки?

Мы предоставляем гарантию на все товары. Вернуть или обменять любой товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. Доставка из шрота осуществляется по всей Украине, также есть самовывоз в Киеве и Одессе.

Как правильно подобрать запчасти в разделе разборка Mazda 6 2002 - 2007?

В продаже оригинальные запчасти на иномарки и аксессуары с разборки, поэтому проблем при установке не будет. Вы можете сравнить новую деталь с разных авто и заказать необходимую.

Какие комплектации машины Mazda 6 2002 - 2007 представлены на вашей авторазборке?

В широком ассортименте нашего склада представлены оригиналы комплектующих на Mazda 6 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска (поколение GH), а также Mazda 6 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска (поколение GG), Mazda 6 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска (поколение GJ, GH), BMW 6 F06 F12 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска, Mazda 6 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

✅ Категория товаров Разборка Mazda 6 2002 - 2007
✅ Количество товаров в каталоге 115
✅ Средняя цена товаров 29 USD
✅ Цена самого дешевого товара 4 USD
✅ Самый дорогой товар 180 USD
✅ Средний рейтинг товара ✅527 оценок ✅ 4.8